Подростки из неполных семей в МЛС

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

психокоррекция адаптация несовершеннолетний осужденный

Глава 1. Научно-теоретические концепции изучения личности несовершеннолетних осужденных подростков

1.1 Социально-психологические особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних осужденных в МЛС

1.2 Психологический анализ факторов социальной изоляции, оказывающих влияние на социальную адаптацию несовершеннолетних осужденных в условиях лишения свободы

1.3 Психолого-педагогические проблемы социальной адаптации несовершеннолетних осужденных в МЛС

Глава 2. Особенности технологий социальной работы и исправления несовершеннолетних осужденных из неполных семей и сирот

2.1 Индивидуально-личностные особенности осужденных из неполных семей и сирот

2.2 Особенности организации социальной работы с осужденными из неполных семей и сирот в воспитательной колонии

2.3 Психокоррекция нарушений социальной адаптации осужденных из неполных семей и сирот

Заключение

Литература

Глава 1. Научно-теоретические концепции изучения личности несовершеннолетних осужденных подростков

1.1 Социально-психологические особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних осужденных в МЛС

Основным связывающим звеном между заключенными и внешним миром являются его социальные связи.

Формами поддержания cоциально полезных связей законом являются переписка, отправление и получение денежных переводов, посылок, передач и бандеролей, телефонные переговоры, предоставление свиданий, отпуск за пределы мест лишения свободы, вступление в брак, участие в гражданско-правовых сделках. Некоторые способы связи прямо запрещены законом: нелегальная передача предметов, писем и т. д., как правило, нелегально в зону передаются наркотики, алкогольные напитки, запрещенные предметы, а в СИЗО или из СИЗО — информация, направленная на воспрепятствование расследования по делу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх