Выявление креативности у детей в старшем школьном возрасте

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213721.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы креативности детей в старшем школьном возрасте

§ 1.1 Представления о креативности

§ 1.2 Психологические особенности старшего школьного возраста

§ 1.3 Развитие креативности у старших школьников в воспитательно-образовательном процессе

Вывод

Глава 2. Экспериментальная работа по изучению креативных способностей старших школьников

§ 2.1 Диагностика креативных способностей старших школьников

§ 2.2 Анализ результатов исследования креативности старших школьников

§ 2.3 Комплекс игр и упражнений на развитие креативности

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Одной из последних тенденций в современной психологической науке является возрастание интереса к проблеме креативности личности. Современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, отводит особую роль креативности каждой конкретной личности. Чтобы решить социальные, экологические, экономические и культурные проблемы, характерные для сегодняшней действительности, обществу требуются активные, творчески мыслящие личности. В настоящее время эта проблема стоит особенно остро из-за возрастания степени социальной неопределенности. В связи с этим современным обществом предъявляются повышенные требования к поколению, вступающему в жизнь. Способность молодых к неожиданному взгляду на сложившуюся природу вещей, их раскованность и восприимчивость к нестандартным подходам в решении проблем - это огромный капитал общества. В условиях, когда каждый человек должен быть конкурентоспособным на рынке труда, только творческий подход к любому делу поможет человеку занять свое достойное место в жизни.

Вопрос изучения креативности имеет давнюю историю. Долгое время эта важная психологическая характеристика вызывала споры, и целые поколения психологов отрицали ее значимость. Выделение ее как самостоятельной психологической особенности требовало доказательства того, что креативность отражает особую психологическую реальность, не сводящуюся к той, которая описывается другими характеристиками, традиционно изучаемыми в психологии, и позволяет создать более точный портрет индивидуальности. Вокруг изучения проблемы креативности объединились исследователи, владеющие разными знаниями, методами и представлениями об этом вопросе и предлагающие различные пути решения. Большинство работ по данной проблеме связано с именами зарубежных психологов (Т. Амабайль, Ф. Баррон, Дж. Гилфорд, Е.П. Торренс, С. Медник, Дж. Рензулли, К. Роджерс, Р. Стернберг, Г. Уоллес и др.). В отечественной психологии понятие "креативность" рассматривается как синоним слова "творческость". Особый вклад в исследования этого направления внесли фундаментальные труды Д.Б. Богоявленской, Я.А. Пономарева, A. M. Матюшкина, а также работы таких исследователей, как В.Н. Дружинин, В.Н. Козленко, B. C. Юркевич, Е.Л. Яковлева и др. Накоплен большой и содержательный материал, который дал определенные результаты, как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Однако единой и стройной теории креативности до сих пор не существует, как и не существует всеми признанных методик, диагностирующих данное свойство.
Проблемные вопросы взаимоувязки отчетных форм на примере организации ОАО "Омскагрегат"
Содержание Введение Реферат 1. Формирование и представление финансовой отчетности 1.1 Методические аспекты формирования формы № 1 Бухгалтерский баланс 1.2 Форма № 2 Отчет о прибылях и убытках 1.3 Форма № 3 Отчет об изменениях капитала 1.4 Форма № 4 Отчет о движении денежных средств 1.5 Форма № 5 Приложения к бухгалтерскому балансу 2. Взаимосвязь показателей бухгалтерской отчетности на примере ОАО "Омскагрегат" 2.1 Взаимосвязь показателей Формы № 2 и Формы № 3 2.2 Взаимосвязь показате
User alfFRED : 7 сентября 2013
10 руб.
Состав источники и способы увеличения собственного капитала организации
Собственный капитал организации – один из основных показателей, характеризующих финансовое состояние, финансовую устойчивость и финансовую независимость организации. Собственный капитал является гарантом интересов кредиторов и инвесторов, а так же показателем эффективности деятельности предприятия. Его отражают как итог четвертого раздела «Капитал и резервы». Цели и задачи работы. Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении состава и способов увеличения собственного капитала организации.
User Slolka : 7 апреля 2014
5 руб.
Механика жидкости и газа Гидростатика ТГАСУ 2022 Задача 13
Определить высоту столба ртути h2, если центр трубопровода А (рис. 6.3) расположен на h1 = 50 см выше лини разделения между водой и ртутью. Манометрическое давление в трубе рАм = 39270 Н/м².
User Z24 : 28 октября 2025
150 руб.
Механика жидкости и газа Гидростатика ТГАСУ 2022 Задача 13
Лабораторная работа №4 по курсу: Сети связи. Вариант № 25 ( 5 )
Лабораторная работа4. Параллельный метод распределения каналов первичной сети Цель работы: Изучить параллельный метод для нахождения плана распределения каналов (ПРК), который является приближенным. Такой метод зачастую используется при большом числе узлов. Задание Требования задаются числом каналов между различными парами узлов, при этом необходимо, чтобы для удовлетворения требований было использовано минимальное число каналов первичной сети и образован план распределения каналов вторичной
User kenji : 13 января 2015
100 руб.
up Наверх