Выявление креативности у детей в старшем школьном возрасте

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213721.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы креативности детей в старшем школьном возрасте

§ 1.1 Представления о креативности

§ 1.2 Психологические особенности старшего школьного возраста

§ 1.3 Развитие креативности у старших школьников в воспитательно-образовательном процессе

Вывод

Глава 2. Экспериментальная работа по изучению креативных способностей старших школьников

§ 2.1 Диагностика креативных способностей старших школьников

§ 2.2 Анализ результатов исследования креативности старших школьников

§ 2.3 Комплекс игр и упражнений на развитие креативности

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Одной из последних тенденций в современной психологической науке является возрастание интереса к проблеме креативности личности. Современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, отводит особую роль креативности каждой конкретной личности. Чтобы решить социальные, экологические, экономические и культурные проблемы, характерные для сегодняшней действительности, обществу требуются активные, творчески мыслящие личности. В настоящее время эта проблема стоит особенно остро из-за возрастания степени социальной неопределенности. В связи с этим современным обществом предъявляются повышенные требования к поколению, вступающему в жизнь. Способность молодых к неожиданному взгляду на сложившуюся природу вещей, их раскованность и восприимчивость к нестандартным подходам в решении проблем - это огромный капитал общества. В условиях, когда каждый человек должен быть конкурентоспособным на рынке труда, только творческий подход к любому делу поможет человеку занять свое достойное место в жизни.

Вопрос изучения креативности имеет давнюю историю. Долгое время эта важная психологическая характеристика вызывала споры, и целые поколения психологов отрицали ее значимость. Выделение ее как самостоятельной психологической особенности требовало доказательства того, что креативность отражает особую психологическую реальность, не сводящуюся к той, которая описывается другими характеристиками, традиционно изучаемыми в психологии, и позволяет создать более точный портрет индивидуальности. Вокруг изучения проблемы креативности объединились исследователи, владеющие разными знаниями, методами и представлениями об этом вопросе и предлагающие различные пути решения. Большинство работ по данной проблеме связано с именами зарубежных психологов (Т. Амабайль, Ф. Баррон, Дж. Гилфорд, Е.П. Торренс, С. Медник, Дж. Рензулли, К. Роджерс, Р. Стернберг, Г. Уоллес и др.). В отечественной психологии понятие "креативность" рассматривается как синоним слова "творческость". Особый вклад в исследования этого направления внесли фундаментальные труды Д.Б. Богоявленской, Я.А. Пономарева, A. M. Матюшкина, а также работы таких исследователей, как В.Н. Дружинин, В.Н. Козленко, B. C. Юркевич, Е.Л. Яковлева и др. Накоплен большой и содержательный материал, который дал определенные результаты, как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Однако единой и стройной теории креативности до сих пор не существует, как и не существует всеми признанных методик, диагностирующих данное свойство.
Сетевые базы данных. Лабораторные работы №1-3 (2020). Вариант №1.
Лабораторная 1 Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Выборка данных из объединенных таблиц. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк. Подзапросы Тема 3: Представления Вариант 1. 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 100, если они находятся не в Лондоне 2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 января его номер, стоимость заказа,
User nik200511 : 20 мая 2020
210 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 9 Вариант 8
При условии задачи 7 определите величину х, если под щитом нет жидкости и величина Н1 равна нулю. Задача 7 При условии задачи 6 определите величину х, если дополнительно необходимо учесть силу трения скольжения при повороте щита на цапфах. Коэффициент трения скольжения равен f. Задача 6 Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой тре
User Z24 : 6 декабря 2025
180 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 9 Вариант 8
Управление и структура внешнего долга России
Глава 1. Теоретические основы управления государственным внешним долгом ………………………………………………………………………… 1.1 Сущность и структура государственного внешнего долга РФ ……….. 1.2 Основы управления государственным внешним долгом РФ…..……… Глава 2 Анализ практики управления государственным внешним долгом России……………………………………………………………………….... 2.1 Динамика государственного внешнего долга РФ……………………… 2.2 Обслуживание и урегулирование внешнего долга России……………. Глава 3 перспективы развития системы управ
User evelin : 25 октября 2013
5 руб.
Заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата. Повреждения менисков
В основе врожденных деформаций лежат дефекты развития зародышевого ядра в определенной стадии эмбриогенеза, внутриутробно перенесенные заболевания или травмы, узость полости матки, недостаток околоплодных вод и др. - Врожденный вывих бедра - Врожденная косолапость - Врожденная кривошея - Другие деформации шеи - Другие врожденные пороки развития нижней конечности - Врожденные пороки развития верхней конечности - Амниотические перетяжки и врожденные ампутации - Артрогрипоз - Врожденные деформации
User Aronitue9 : 21 декабря 2012
up Наверх