Выявление креативности у детей в старшем школьном возрасте

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213721.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы креативности детей в старшем школьном возрасте

§ 1.1 Представления о креативности

§ 1.2 Психологические особенности старшего школьного возраста

§ 1.3 Развитие креативности у старших школьников в воспитательно-образовательном процессе

Вывод

Глава 2. Экспериментальная работа по изучению креативных способностей старших школьников

§ 2.1 Диагностика креативных способностей старших школьников

§ 2.2 Анализ результатов исследования креативности старших школьников

§ 2.3 Комплекс игр и упражнений на развитие креативности

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Одной из последних тенденций в современной психологической науке является возрастание интереса к проблеме креативности личности. Современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, отводит особую роль креативности каждой конкретной личности. Чтобы решить социальные, экологические, экономические и культурные проблемы, характерные для сегодняшней действительности, обществу требуются активные, творчески мыслящие личности. В настоящее время эта проблема стоит особенно остро из-за возрастания степени социальной неопределенности. В связи с этим современным обществом предъявляются повышенные требования к поколению, вступающему в жизнь. Способность молодых к неожиданному взгляду на сложившуюся природу вещей, их раскованность и восприимчивость к нестандартным подходам в решении проблем - это огромный капитал общества. В условиях, когда каждый человек должен быть конкурентоспособным на рынке труда, только творческий подход к любому делу поможет человеку занять свое достойное место в жизни.

Вопрос изучения креативности имеет давнюю историю. Долгое время эта важная психологическая характеристика вызывала споры, и целые поколения психологов отрицали ее значимость. Выделение ее как самостоятельной психологической особенности требовало доказательства того, что креативность отражает особую психологическую реальность, не сводящуюся к той, которая описывается другими характеристиками, традиционно изучаемыми в психологии, и позволяет создать более точный портрет индивидуальности. Вокруг изучения проблемы креативности объединились исследователи, владеющие разными знаниями, методами и представлениями об этом вопросе и предлагающие различные пути решения. Большинство работ по данной проблеме связано с именами зарубежных психологов (Т. Амабайль, Ф. Баррон, Дж. Гилфорд, Е.П. Торренс, С. Медник, Дж. Рензулли, К. Роджерс, Р. Стернберг, Г. Уоллес и др.). В отечественной психологии понятие "креативность" рассматривается как синоним слова "творческость". Особый вклад в исследования этого направления внесли фундаментальные труды Д.Б. Богоявленской, Я.А. Пономарева, A. M. Матюшкина, а также работы таких исследователей, как В.Н. Дружинин, В.Н. Козленко, B. C. Юркевич, Е.Л. Яковлева и др. Накоплен большой и содержательный материал, который дал определенные результаты, как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Однако единой и стройной теории креативности до сих пор не существует, как и не существует всеми признанных методик, диагностирующих данное свойство.
Нейронні мережі нового покоління
Перелік умовних позначень Вступ 1. Призначення і область застосування 2. Технічні характеристики 2.1 Постановка задачі на розробку програми 2.2 Опис алгоритму і функціонування програми 2.2.1 Огляд програм - аналогів 2.2.2 Теорія розкладів 2.2.3 Генетичні алгоритми 2.2.4 Нечіткі системи 2.3 Опис організації вхідних та вихідних даних 2.4 Опис організації вибору технічних і програмних засобів 2.5 Охорона праці 3. Очікувані техніко-економічні показники 3.1 Визначення трудомісткості роз
User Elfa254 : 5 октября 2013
11 руб.
Топливно-энергетический комплекс Украины
Содержание Введение 1. Значение топливно-энергетического комплекса в системе производительных сил Украины. 2. Роль топливно-энергетического фактора в народном хозяйстве 3. Территориально-отраслевая структура топливно-энергетического комплекса Украины: 3.1. Угольная промышленность 3.2. Газовая промышленность 3.3. Нефтяная промышленность 3.4. Электроэнергетика 4. Влияние мирового экономического кризиса 5. Основные проблемы развития ТЭК Украины и пути их решения: 5.1 Анализ современной ситуа
User kostak : 11 октября 2009
Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант №4
Вариант 4 Уважаемый студент, вам необходимо составить текст самопрезентации, опираясь на вопросы: Коротко об образовании, опыт работы. Это хорошая возможность показать свои сильные стороны в профессиональном плане. Почему вы готовы рассматривать предложение о новой работе? Для студентов, только что окончивших вуз, небольшим опытом работы может служить производственная практика. Расскажите, где вы проходили практику, какую работу выполняли. Можно рассказать о наиболее ярких курсовых, научно-иссл
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
300 руб.
promo
Проблемы профессиональной ментальности психологов-специалистов и представителей других профессиональных групп
Сравнительный анализ социальных представлений о личности психолога у менеджеров и представителей других профессиональных групп Постановка проблемы. В современной общественной жизни России растет потребность в квалифицированных специалистах-психологах. Такой социальный заказ формируется, очевидно, под влиянием подчас деструктивных социально-экономических трансформаций общества, которые приводят к девиантному и делинквентному поведению, суицидам и депрессиям, снижению роли государства и семьи в р
User Slolka : 10 октября 2013
up Наверх