Профилактика Интернет-зависимости у студентов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213359.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение

ГЛАВА 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме Интернет-зависимости у студентов

1.1 Понятие Интернет-зависимости, её причины, типы, признаки, последствия

1.2 Психологические особенности студенческого возраста

1.3 Особенности Интернет-зависимости в студенческой среде

ГЛАВА 2. Методологические основы исследования Интернет-зависимости у студентов

2.1 Диагностическая программа исследования

2.2 Анализ результатов диагностической программы

Профилактическая программа

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Последние два десятилетия ознаменовались повсеместным распространением Интернета в профессиональной и в обыденной жизни миллионов людей. На сегодняшний день по количеству пользователей Интернета Россия занимает четвертое место в мире. В период с 2002 до 2008 год число Интернет-пользователей в России выросло с 8 % (8,7 млн. человек) до 31 % (37 млн. человек), а уровень суточной аудитории – с 2,1 млн. человек до 15,9 млн. человек. Таким образом, на сегодняшний день каждый третий житель России является пользователем Интернета, а каждый седьмой – посещает Интернет ежедневно. С помощью Интернета делаются покупки, происходит общение, распространяется информация, реализуются сексуальные и игровые пристрастия.

Доступ в Интернет осуществляется с домашних компьютеров, с компьютеров в различных Интернет-кафе и даже с мобильных телефонов. Особенно популярными на сегодняшний день стали различные социальные сети, такие как vkontakte, «одноклассники» и другие, а также программа для общения ICQ. Они позволяют общаться не только со своими знакомыми, но и находить новых собеседников из других городов, а порою даже и стран. Некоторые социальные сети уже имеют десятки и даже сотни миллионов зарегистрированных пользователей, а 2007 год стал «годом социальных сетей в России», когда совсем недавно возникшие российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек. Многих захватывают так называемые on-line игры, где участники в режиме реального времени действуют через созданный ими образ своего героя – ведут войны, отправляются в квесты, выполняют миссии. Участники при этом могут общаться между собой, объединяться в группы и армии. Это такие игры, как, например, «Perfect World» («Идеальный мир»), «World of Warcraft» («Мир Варкрафта»), «Lineage 2» («Происхождение 2») и другие.

В связи с возрастающей в последнее время компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернета, обозначенная в зарубежной литературе Иваном Голдбергом и Кимберли Янг в конце 80-х годов прошлого столетия. Речь идет об Интернет-зависимости. Она определяется психологами как "навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line".

Проблема зависимости от сети Интернет достаточно молодая. В России она затрагивается в трудах таких учёных, как Жичкина А. (шкала Интернет-зависимости), Щепилина Е., (опросник «Восприятие Интернета»), И. Бурлаков (зависимость от компьютерных игр), Генисаретский О. и Носов Н., которые впервые в России упомянули понятие «виртуальная реальность», Войскунский А.Е., комплексно изучавший Интернет-зависимость, и многих других.
Склонность к различным видам зависимостей у студентов
Введение Теоретическая часть 1. Общая характеристика зависимого поведения 2. Типы зависимостей 2.1. Фармакологические зависимости 2.2. Нефармакологические (психологические) зависимости 3. Факторы развития зависимостей 4. Этапы становления зависимости 5. Профилактика и коррекция зависимого поведения Практическая часть 1.Описание проведения исследования 2. Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов Заключение Список использованной литературы Приложения Введ
User Qiwir : 13 октября 2013
Контрольная работа №2 по дисциплине: "Человеко-машинное взаимодействие". Вариант №1
Задание 5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. Задание 5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования" Список литературы
User xtrail : 13 января 2014
400 руб.
Разработка аналоговой ИC
Электроника Разработка аналоговой ИC вар. 16 Разрабатываемая в данном проекте схема производит усиление сигналов низкочастотного диапазона – от 20 Гц до 15кГц. Техническое задание 1. Напряжение источника питания Uп = -12В. 2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 9. 3. Входное сопротивление Rвх = 1,6МОм. 4. Сопротивление нагрузки Rн = 10кОм. 5. Номинальное выходное напряжение Uном = 2В. 6. Нижняя рабочая частота fн = 20Гц 7. Верхняя рабочая частота fв = 15кГц. 8. Коэффициент частотных искажен
User Aleksandr1234 : 19 декабря 2011
100 руб.
Организация государственной власти в РФ
Введение 3 1. Теоретические основы организации государственных органов в РФ 5 1.1 Понятие органа государственной власти 5 1.2 Конституционно-правовой статус органов государственной власти 12 2. Принципы и виды органов государственной власти 19 2.1 Принципы организации и деятельности государственных органов 19 2.2 Классификация органов государственной власти 23 3. Предложения, направленные на совершенствование деятельности органов государственной власти 28 Заключение 34 Список использованных исто
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
Экзамен. Матанализ. 1-й семестр. Билет №8
1. Основные теоремы о пределах. 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. 3. Исследовать и построить график функции 4. Найти и , если и , 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (1 сем.) Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 04.10.2013 Реценз
User Efimenko250793 : 9 октября 2013
90 руб.
up Наверх