Разработка программы психологической подготовки детей к школьному обучению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей к школьному обучению
1.1 Основные характеристики среднего детства
1.2 Игра - как ведущий тип деятельности детей среднего возраста
1.3 Понятие "школьной зрелости". Готовность к школе
1.4 Характеристика тренинговой программы подготовки детей к школьному обучению
1.5 Принципы работы с детьми
Глава 2. Программа психологической подготовки детей к школьному обучению
Заключение
Литература
Введение
По отзывам школьных психологов в последнее время все чаще и чаще им приходится отвечать на вопросы родителей детей первоклассников и педагогов: что делать, если ребенку трудно учиться, он боится отвечать у доски, ребенок дерется, не может усидеть на месте и десяти минут? Школе все труднее стало успешно учить первоклассников. Большое количество учебного времени уходит на адаптацию ребенка к школьному процессу.
Причина в том, что дети приходят в школу не готовыми к обучению. И здесь разговор не об умении читать и писать, а о психологической готовности ребенка к школьному обучению. Его готовности получать знания, его умении слушать учителя и выполнять задание, умении входить в новый коллектив безболезненно, умении строить партнерские отношения.
Психологи, по возможности, рассказывают родителям на индивидуальных и семейных консультациях как лучше взаимодействовать с детьми. Школы организуют лектории, семинары. Но более действенным является проведение тренингов для детей, корректирующих занятий, на которых лучше усваивается информация и отрабатываются различные навыки.
В этой дипломной работе предложена разработка программы психологической подготовки детей к школьному обучению.
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей к школьному обучению
1.1 Основные характеристики среднего детства
1.2 Игра - как ведущий тип деятельности детей среднего возраста
1.3 Понятие "школьной зрелости". Готовность к школе
1.4 Характеристика тренинговой программы подготовки детей к школьному обучению
1.5 Принципы работы с детьми
Глава 2. Программа психологической подготовки детей к школьному обучению
Заключение
Литература
Введение
По отзывам школьных психологов в последнее время все чаще и чаще им приходится отвечать на вопросы родителей детей первоклассников и педагогов: что делать, если ребенку трудно учиться, он боится отвечать у доски, ребенок дерется, не может усидеть на месте и десяти минут? Школе все труднее стало успешно учить первоклассников. Большое количество учебного времени уходит на адаптацию ребенка к школьному процессу.
Причина в том, что дети приходят в школу не готовыми к обучению. И здесь разговор не об умении читать и писать, а о психологической готовности ребенка к школьному обучению. Его готовности получать знания, его умении слушать учителя и выполнять задание, умении входить в новый коллектив безболезненно, умении строить партнерские отношения.
Психологи, по возможности, рассказывают родителям на индивидуальных и семейных консультациях как лучше взаимодействовать с детьми. Школы организуют лектории, семинары. Но более действенным является проведение тренингов для детей, корректирующих занятий, на которых лучше усваивается информация и отрабатываются различные навыки.
В этой дипломной работе предложена разработка программы психологической подготовки детей к школьному обучению.
Другие работы
Теория фирмы: сущность, неполный контракт
Qiwir
: 6 марта 2014
Фирма - это организация, ведущая бизнес под определенным именем. Фирма контролирует использование земли, трудовых ресурсов и капитала. Она сама принимает решение относительно дизайна, способа производства и продажи продукции. Фирму следует отличать от производственной единицы, например фабрики, фермы или шахты, так как она представляет собой единицу управления. Одна фирма может иметь, либо контролировать несколько производственных единиц.
Фирмы бывают разного размера - один частный предпринимате
5 руб.
Отчет по практике - Задание на примере ФГУП Издательство Известия
alexey2021
: 1 ноября 2023
Задание: SWOT-анализ организации
Используя SWOT-анализ, выявите и дайте оценку стратегических проблем организации, в которой Вы работаете (или какой-либо крупной и известной). Определите перспективные стратегические направления развития этой организации.
Шаблон титульного листа см. на стр. 10.
Выполните следующие действия:
1. Разработайте перечень сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, актуальных для ситуации Вашей организации.
2. Разработайте матрицу сильных и слабых сторон. На осн
1600 руб.
Обойма 05.01.03 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 26 июля 2023
Обойма 05.01.03
По аксонометрической проекции детали выполнить ее чертеж в наименьшем, но достаточном для выявления формы количестве изображений (виды, разрезы, сечения). Нанести размеры и обозначения шероховатости поверхностей.
Чертеж + 3Д + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет № 2
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид:
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается трактом?
3. Опишите основные узлы, относящиеся к оборудованию линейного тракта в структурной схеме системы передачи ИКМ-30.
4. Какими узлами цифровой системы передачи управляют импульсные последовательности выходящие из канального распре
350 руб.