Влияние состава семьи на формирование характера подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I
1.1 Психологические деформации семьи и подросток
1.2 Нарушение процессов коммуникации
1.3 Психосоциальные нарушения в семье
1.4 Структурные деформации семьи и подросток
ГЛАВА II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст является периодом развития и становления личности, и, будучи по своему содержанию переломным, переходным и критическим, он знаменует собой переход к взрослой жизни. И особенности его протекания, несомненно, накладывают отпечаток на всю последующую жизнь. Это процесс нравственного развития, результатом которого должно стать усвоение общественных норм, определяющих, что правильно и что неправильно, что хорошо и что плохо, и что должно, а что недопустимо. В конечном счете, именно уровень нравственности отражает уровень развития личности, способной к самодостаточному поведению. И первым и наиболее значимым фактором становления личности, социализации подростка является семья. Семья формирует интеллектуальные и эмоциональные основы личности, дает первые представления о жизни в обществе. В подростковом возрасте роль родителей как примера для подражания снижается, но они остаются для подростка источником эмоционального тепла и поддержки, источником опыта и информации при решении сложных жизненных вопросов. Социализация подростка происходит под влиянием целенаправленного процесса воспитания, через который на подростка оказывает влияние вся семейная атмосфера. Семейные условия, социальное положение, род занятий, уровень образования родителей в значительной мере предопределяют жизненный путь ребёнка. Нет практически ни одного социального и психологического аспекта поведения подростков, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем и прошлом. Объектом исследования данной работы является изучение влияния состава семьи на формирование характера подростка. Предметом – типы семей, стили семейного воспитания.
ГЛАВА I
1.1 Психологические деформации семьи и подросток
1.2 Нарушение процессов коммуникации
1.3 Психосоциальные нарушения в семье
1.4 Структурные деформации семьи и подросток
ГЛАВА II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст является периодом развития и становления личности, и, будучи по своему содержанию переломным, переходным и критическим, он знаменует собой переход к взрослой жизни. И особенности его протекания, несомненно, накладывают отпечаток на всю последующую жизнь. Это процесс нравственного развития, результатом которого должно стать усвоение общественных норм, определяющих, что правильно и что неправильно, что хорошо и что плохо, и что должно, а что недопустимо. В конечном счете, именно уровень нравственности отражает уровень развития личности, способной к самодостаточному поведению. И первым и наиболее значимым фактором становления личности, социализации подростка является семья. Семья формирует интеллектуальные и эмоциональные основы личности, дает первые представления о жизни в обществе. В подростковом возрасте роль родителей как примера для подражания снижается, но они остаются для подростка источником эмоционального тепла и поддержки, источником опыта и информации при решении сложных жизненных вопросов. Социализация подростка происходит под влиянием целенаправленного процесса воспитания, через который на подростка оказывает влияние вся семейная атмосфера. Семейные условия, социальное положение, род занятий, уровень образования родителей в значительной мере предопределяют жизненный путь ребёнка. Нет практически ни одного социального и психологического аспекта поведения подростков, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем и прошлом. Объектом исследования данной работы является изучение влияния состава семьи на формирование характера подростка. Предметом – типы семей, стили семейного воспитания.
Другие работы
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Elnadrion
: 20 марта 2016
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Microsoft Word: набор текста H2SO4.
50 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Беспроводной широкополосный доступ». Вариант №22.
teacher-sib
: 30 августа 2023
1 Задание и исходные данные
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт
350 руб.
Контрольная работа. Финансы и кредит.
studypro
: 2 ноября 2016
4-е задания.
1. Задачи и функции Центрального банка РФ. Операции ЦБ РФ.
2. Организация и порядок кредитования. Кредитный договор.
3. Задача. Рассчитать планируемую прибыль предприятия, если следующие показатели составят (без НДС):
- выручка -1000000 руб.
- себестоимость - 850000 руб.
- % к получению - 15000 руб.
- Операционные расходы - 20,000 руб.
- внереализационные доходы - 40000 руб.
- внереализационные расходы - 50000 руб.
4. Задача. Страхователь застраховал имущество на сумму 10000 руб.
150 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 1.3 Вариант 2
Z24
: 27 октября 2025
Определите указанную величину объемного расхода жидкости в системе СИ. Подробно покажите порядок вычислений.
120 руб.