Воображение как психический процесс

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212685.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отражение человеком мира есть активный, творческий процесс. Это означает, что воспринимаемые предметы и явления, пережитые чувства не только отражаются в мозгу человека, но и перестраиваются в различные комбинации.

«Представьте себе, «вообразите», «мысленно перенеситесь» – такими словами мы вызываем соответствующие образы и представления. Они возникают и другими способами – через чтение книг, просмотр кинофильмов, рассматривание картин, слушание рассказов, объяснений. Они могут появиться и по ассоциации с какими либо предметами или явлениями.

Представления относятся к числу вторичных образов, которые в отличие от первичных (ощущение, восприятие) возникают в сознании при отсутствии непосредственных раздражителей.

Под представлением понимают психический процесс отражающей действительности в форме обобщенных наглядных образов.

Воображение психический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте.

Воображение, как и представление, пользуется материалом, прежде полученный восприятием и сохраненным памятью. Сущность воображения состоит в комбинировании образов-представлений.

Но в отличие от представления воображение – более творческий процесс, развивающийся во времени, в котором зачастую можно проследить сюжетную линию.

Воображение как своеобразная форма отражения действительности:

– осуществляет мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого;

– способствует предвосхищение будущего;

– «отживляет» то, что было ранее.
Воображение как психический познавательный процесс
Введение 1. Теоретические аспекты изучения воображения 1.1 Понятие о воображении, его видах, функциях, механизмах, физиологической основе 1.2 Этапы развития воображения в онтогенезе 2. Практические аспекты изучения воображения у детей дошкольного возраста 2.1 Описание диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста 2.2 Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного возраста Заключение Список литературы Введение Воображение
User Elfa254 : 18 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх