Психотерапия в рамках трансперсональной психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Трансперсональная психология на сегодняшний день представляет собой одно из направлений психологии, в рамках которого в определенной степени происходит развитие и качественное преобразование идей и концепций многих школ: психоанализа, гуманистической и экзистенциальной психологии. Данный подход ставит под сомнение возможность построения какой-либо единственно верной модели психики и(или) сознания. Представители этого направления (а одним из ведущих представителей является Станислав Гроф, чьи работы «За пределами мозга» и «Области человеческого бессознательного» и положены в основу данной работы) обращают особое внимание на несовпадение с действительностью любой модели, недопустимость такого отождествления, поскольку создание моделей чаще всего служит цели упрощения понимания исследуемых процессов. Модели описывают лишь часть происходящего, представляют адекватное отображение лишь некоторых аспектов действительности, но, с другой стороны, необходимы для нормального развития науки, поскольку обеспечивают некоторый уровень определенности исходных предпосылок и способов интерпретации получаемых результатов. Однако обширный эмпирический материал, полученный исследователями в результате работы в данном направлении, лег в основу так называемой расширенной картографии психики, в соответствии с которой предполагается наличие четырех (взаимосвязанных, но различимых) обширных областей человеческого бессознательного. Различие проводится по типам переживаний, возникающих на сеансах при применении методов трансперсональной психологии (основными методами являются психоделическая терапия и холотропное дыхание) и относимых к одной из сфер: абстрактные и эстетические переживания, психодинамические переживания, перинатальные переживания и трансперсональные переживания. В данной работе я не буду приводить подробную характеристику этих областей (этот вопрос, несомненно, представляет значительный интерес, но вполне может составить самостоятельную тему для рассмотрения). Отметим лишь наиболее общие черты. Абстрактные и эстетические переживания представляют собой наиболее поверхностный уровень переживаний. Они «…не раскрывают бессознательное субъекта и не имеют никакого психодинамического значения; наиболее значительные аспекты этих переживаний можно объяснить в физиологических терминах как результат химической стимуляции сенсорных органов, отражающих их внутреннюю структуру и функциональные характеристики» ([2]).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.