Расчет мобильного средства транспортировки топлив
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
1 Коваленко В.Г., Сыроедов Н.Е. Памятка водителю-оператору автомо-бильных средств транспортирования и заправки нефтепродуктов. Москва, 1998. 45 с.
2 Коваленко В.Г. Транспортные и заправочные автомобильные цистерны для дорожных перевозок опасных грузов: альбом. Москва, 1997. 64 с.
3 ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования. Введен впервые. Дата введ. 10.06.1996 г. М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. 22 с.
4 Дмитриев В. С. М–Хобби // Журнал / Топливозаправщик АТЗ-6. 2006. № 2. С. 56–62.
2 Коваленко В.Г. Транспортные и заправочные автомобильные цистерны для дорожных перевозок опасных грузов: альбом. Москва, 1997. 64 с.
3 ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования. Введен впервые. Дата введ. 10.06.1996 г. М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. 22 с.
4 Дмитриев В. С. М–Хобби // Журнал / Топливозаправщик АТЗ-6. 2006. № 2. С. 56–62.
Дополнительная информация
До начала 1990-х годов, то есть до развала Советского Союза, для заправки армейских летатель¬ных аппаратов применялись следующие автотопливозаправщики: АТЗ-8,5-5337, АТЗ-6,5-5337, ТЗА-7,5-500А, ТЗА- 7,5-5334 на автомобильных шасси Минского автозавода. На КрАЗовских шасси были разработаны и приняты на вооружение AT3-9,3-260M и ТЗА-8- 255Б. Но гибель нашей страны привела к тому, что производство шасси для всех этих топливозаправщиков оказа¬лось за рубежом. А так как наши воен-ные не согласны крепить обороноспо¬собность страны «чужими» руками, то пришлось им искать разработчика и производителя необходимой техники в России. Таким заводом оказалось ак¬ционерное общество «Завод «Стромма- шипа» из Челябинска. Это предпри¬ятие мы уже упоминали в статье об универсальных моторных подогревате¬лях. Чтобы попять, почему выбор пал именно на «Строммашину», обратимся к истории этого завода.
Название завода отражает профиль выпускавшейся ранее продукции строительные машины и механизмы дляжелезобетонных заводов и крупнопа-нельного домостроения. А образовано производство было, как и многие другие предприятия Урало-Сибирской зоны, в грозные военные годы — в ноябре 1942 года — на базе эвакуированного из Ле¬нинграда предприятия «Нефтеприбор». В годы Великой Отечественной Войны «Завод №8» (так он назывался до 1948 года) занимался изготовлением авиа¬бомб ФАБ-50 и переоборудованием бен¬зиновых автомобильных двигателей в газогенераторн ые.
К концу войны было освоено произ¬водство вибростанков для производства шлакоблоков, что и положило начало выпуску строительных машин и меха¬низмов. В 1950-60-с годы завод претер¬пел крупную реконструкцию, в строй были введены новые цеха и корпуса. С развитием завода на нем стали раз¬мещать военные заказы. В 1960 году на¬чато производства автопоезда АМ-66 для укладки аэродромных бетонных плит. В 1961 году освоено производство транспортных прицепных тележек для перевозки ракет, изготавливались комп¬лексы СМ-1520, СМ-1525, СМ-1530, СМ-1535, ЭТН для ремонта ракетной техники. В 1966 по заказу Министерства Обороны завод приступил к производст¬ву автотопливо-заправочной техники.
Первым изделием стал ТЗ-5 на шасси УРАЛ-375, потом был освоен автотоп¬ливозаправщик ТЗА-8-255Б на КрАЗ- 255Б, позже его сменил более современ¬ный AT3-9.3-260M.
Название завода отражает профиль выпускавшейся ранее продукции строительные машины и механизмы дляжелезобетонных заводов и крупнопа-нельного домостроения. А образовано производство было, как и многие другие предприятия Урало-Сибирской зоны, в грозные военные годы — в ноябре 1942 года — на базе эвакуированного из Ле¬нинграда предприятия «Нефтеприбор». В годы Великой Отечественной Войны «Завод №8» (так он назывался до 1948 года) занимался изготовлением авиа¬бомб ФАБ-50 и переоборудованием бен¬зиновых автомобильных двигателей в газогенераторн ые.
К концу войны было освоено произ¬водство вибростанков для производства шлакоблоков, что и положило начало выпуску строительных машин и меха¬низмов. В 1950-60-с годы завод претер¬пел крупную реконструкцию, в строй были введены новые цеха и корпуса. С развитием завода на нем стали раз¬мещать военные заказы. В 1960 году на¬чато производства автопоезда АМ-66 для укладки аэродромных бетонных плит. В 1961 году освоено производство транспортных прицепных тележек для перевозки ракет, изготавливались комп¬лексы СМ-1520, СМ-1525, СМ-1530, СМ-1535, ЭТН для ремонта ракетной техники. В 1966 по заказу Министерства Обороны завод приступил к производст¬ву автотопливо-заправочной техники.
Первым изделием стал ТЗ-5 на шасси УРАЛ-375, потом был освоен автотоп¬ливозаправщик ТЗА-8-255Б на КрАЗ- 255Б, позже его сменил более современ¬ный AT3-9.3-260M.
Другие работы
Упражнение 25. Вариант 3 - Призма с вырезом
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 14 апреля 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 25. Вариант 3 - Призма с вырезом
По двум проекциям призмы с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. 3D модель детали, выполненная по дан
80 руб.
Лабораторные работы 1,2,3,4. Вычислительная техника и информационные технологии
pioro
: 22 июня 2016
Лабораторная работа №1.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
300 руб.
Современные технологии программирования Лабораторные работы1-3 все варианты
zav
: 25 ноября 2023
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Класс
150 руб.
Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банком
Lokard
: 29 октября 2013
Переход от производственной концепции управления бизнесом к маркетинговой, который уже давно реализуется зарубежными торговыми, промышленными и финансовыми предприятиями, постепенно начинает осуществляться и в России. Однако его внедрение идет несколько иным путем, нежели в развитых странах рыночной ориентации. Если за рубежом постепенное освоение маркетинговыми принципами управления начиналось с торговых предприятий, то в России первыми осваивать маркетинговые инструменты стали коммерческие бан
10 руб.