Логика. Зачет
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное,
по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
Группа студентов
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное,
по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
Похожие материалы
Зачет. Логика
Наталья117
: 29 июня 2016
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова
Проверено, замечаний нет
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
250 руб.
Логика. Зачет
nnn25
: 10 октября 2013
Билет 4, Билет 4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное, по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
100 руб.
Логика. Зачет. В-4
Mixhot
: 12 января 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правиль
80 руб.
Логика. Зачет. Билет №10
inwork2
: 13 декабря 2017
Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
Ответ
По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное.
По объему: общее.
100 руб.
Логика. Зачет. Билет № 7.
h0h0l777
: 23 мая 2016
Билет 7
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) служебная записка, деловая документация, заявление;
Б) спор, диалог, беседа.
110 руб.
Зачет по логике. Билет №8
dychkova
: 26 февраля 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Человек
По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное.
По объему: общее.
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) мобильная связь, проводная связь, связь;
А – связь
В – мобильная связь
С – проводная связь
Отношение подчиненности.
Б) гуманитарные дисципли
150 руб.
Логика. Зачет. Вариант №4
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное - отрицательное, конкретное - абстрактное, соотносительное - безотносительное, собирательное - разделительное; по объему: единичное, общее, пустое).
Число
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) А - бухгалтер, Б - главный бухгалтер, С - экономист;
Б) А - материальная группа, Б - расчетная группа, С - зам. главного бухгалтера.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Закон формальной логики «Исключенного тр
100 руб.
Логика. Зачет. Билет №3
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее
50 руб.
Другие работы
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
1231233
: 17 сентября 2010
1. Постановка задачи.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует зада
23 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 2-й семестр, 05 вариант
stud82
: 6 октября 2012
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
z=5x^2+6xy
A(2;1)
a(1;2)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
y^6=a^2(3y^2-x^2)(y^2+x^2)
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
z=0
y+z=2
x^2+y^2=4
4. Исследовать сходимость числового ряда.
100 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 7 Вариант 8
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Разработка рецептуры и технологии печенья из песочного теста
evelin
: 9 марта 2015
Содержание:
Введение.
Литературный обзор.
Ассортимент песочного печенья.
Обоснование рецептуры блюда.
Товароведная характеристика сырья.
Выбор и обоснование компонентов в рецептуре.
Расчет химического состава, пищевая и биологическая ценность.
Требования к качеству, срок реализации.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения к курсовому проекту.
30 руб.