Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0BC1D485-081E-467D-B0C4-E34EF3B3522D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное,
по объему: общее;


2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
Зачет. Логика
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова Проверено, замечаний нет 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр
User Наталья117 : 29 июня 2016
250 руб.
Логика. Зачет
Билет 4, Билет 4 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное, по объему: общее; 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
User nnn25 : 10 октября 2013
100 руб.
Логика. Зачет. В-4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления: 6. Оценить логическую правиль
User Mixhot : 12 января 2016
80 руб.
Логика. Зачет. Билет №10
Билет 10 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна Ответ По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное. По объему: общее.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Логика. Зачет. Билет № 7.
Билет 7 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) служебная записка, деловая документация, заявление; Б) спор, диалог, беседа.
User h0h0l777 : 23 мая 2016
110 руб.
Зачет по логике. Билет №8
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Человек По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное. По объему: общее. 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) мобильная связь, проводная связь, связь; А – связь В – мобильная связь С – проводная связь Отношение подчиненности. Б) гуманитарные дисципли
User dychkova : 26 февраля 2015
150 руб.
Логика. Зачет. Вариант №4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное - отрицательное, конкретное - абстрактное, соотносительное - безотносительное, собирательное - разделительное; по объему: единичное, общее, пустое). Число 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) А - бухгалтер, Б - главный бухгалтер, С - экономист; Б) А - материальная группа, Б - расчетная группа, С - зам. главного бухгалтера. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Закон формальной логики «Исключенного тр
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
100 руб.
Логика. Зачет. Билет №3
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Группа студентов 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) инвестиции, капитальные вложения, производство; Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Логическая форма мышления - понятие 4. Провести ограничение понятия (не менее
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
1. Постановка задачи. Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует зада
User 1231233 : 17 сентября 2010
23 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 2-й семестр, 05 вариант
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. z=5x^2+6xy A(2;1) a(1;2) 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). y^6=a^2(3y^2-x^2)(y^2+x^2) 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. z=0 y+z=2 x^2+y^2=4 4. Исследовать сходимость числового ряда.
User stud82 : 6 октября 2012
100 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 7 Вариант 8
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 7 Вариант 8
Разработка рецептуры и технологии печенья из песочного теста
Содержание: Введение. Литературный обзор. Ассортимент песочного печенья. Обоснование рецептуры блюда. Товароведная характеристика сырья. Выбор и обоснование компонентов в рецептуре. Расчет химического состава, пищевая и биологическая ценность. Требования к качеству, срок реализации. Заключение. Список используемой литературы. Приложения к курсовому проекту.
User evelin : 9 марта 2015
30 руб.
up Наверх