Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Выбор оборудования для выполнения закрепок при изготовлении школьного жилета и проектирование механизма иглыID: 118741Дата закачки: 20 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Швейная промышленность – одна из самых значительных отраслей легкой промышленности как по объему выпускаемой продукции, так и по номенклатуре промышленного оборудования. В отечественной легкой промышленности и за рубежом все большее распространение получают швейные машины-полуавтоматы. Для повышения эффективности производства и улучшения качества швейных изделий в машинах-полуавтоматах кроме механизмов, обеспечивающих выполнение процесса образования стежков, и как правило, мало отличающихся от аналогичных механизмов стачивающих машин, имеется ряд других, специальных механизмов. Полуавтоматы конструктивно-унифицированного ряда 1820 кл. АО «Орша» предназначены для выполнения строчек сложных конфигураций в поле 40х60 мм с числом проколов, не превышающем 64. Эти строчки используются при пошиве различных видов изделий и для выполнения различных технологических операций. В данной работе я буду рассматривать машину – полуавтомат, которая предназначена для выполнения строки в виде прямоугольника. Она может применяться для притачивания этикеток к изделиям на завершающем этапе производства. Размер файла: 235,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Легкая промышленность / Выбор оборудования для выполнения закрепок при изготовлении школьного жилета и проектирование механизма иглы
Вход в аккаунт: