Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант №11

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ кр(m=1,n=1).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ-КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-работа была зачтена без проблем.
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0•ε, μа=μ0•μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Еm.
1. Определить амплитуду отраженной волны.
2. Определить амплитуду прошедшей волны.
3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5. Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7. Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй среде в интервале 0 < z < 3Δo, где Δo - глубина проникновения во вторую среду.
Исходные данные приведены в таблице 1.

Исходные данные:
В/м , , Гц, См/м.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант №11
Задача 1 (скриншот) Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0•ε, μа=μ0•μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние
User Teuserer : 30 января 2017
80 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант №11
Контрольная работа №2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант №11
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User ДО Сибгути : 27 января 2013
150 руб.
promo
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: 11
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0•ε, μа=μ0•μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миним
User naviS : 14 ноября 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант №11.
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ°. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с
User costafel : 19 ноября 2015
200 руб.
Электромагнитные поля и волны Вариант №11
Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля . Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей ток
User parus10810 : 12 марта 2014
350 руб.
Контрольная работа №2 «Электромагнитные поля и волны»
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . Задача 2 Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
User vaska : 16 декабря 2011
60 руб.
Контрольная работа № 2. Электромагнитные поля и волны
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Ea=Eo x E, Ua=Uo x U, удельная проводимость r. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между ми
User domicelia : 21 декабря 2010
240 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа № 2
Контрольная работа №2 по дисциплине "Электромагнитные поля и волны". Вариант 09. Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость G. Амплитуда напряженности электрического поля E. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определ
User sibgutimts : 28 июня 2010
120 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа № 2
ГОСТ Р 52120-2003 Техническая диагностика. Локомотивы магистральные. Общие требования приспособленности к диагностированию
Настоящий стандарт распространяется на проектируемые или модернизируемые магистральные локомотивы (МЛ), предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам колеи 1520, технические задания на создание или модернизацию которых утверждены после 01.06.2003, и устанавливает общие требования приспособленности МЛ к диагностированию Дата введения в действие: 2004-07-01
User Qiwir : 29 июня 2013
Редуктор передвижного агрегата 1ПАРС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых п
Редуктор передвижного агрегата 1ПАРС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 декабря 2017
186 руб.
Редуктор передвижного агрегата 1ПАРС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых п
Політичні еліти і політичне лідерство: світовий досвід і українські реалії
Гаетано Моска один із засновників теорії еліт зосереджує нашу увагу на дуже простій, самоочевидній істині. Яку б історичну добу ми не взяли, суспільство, цивілізацію. У них ми помітимо поділ людей на два класи, клас тих, що правлять і тих, якими правлять. Той клас, який виконує загальносуспільні функції, і насамперед функцію правління, монополізує владу і користується усіма її перевагами, вчений називав правлячим або політичним. Під правлячим класом він розумів ту верству, яка своїм існуванням,
User Qiwir : 18 января 2014
5 руб.
Моделирование, формализация, визуализация
Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель – это некий объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
up Наверх