Экологическое образование в непрофильном вузе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы экологического образования у студентов
1.1.Формирование экологических знаний, умений и навыков в процессе обучения студентов в вузе как педагогическая проблема
1.2. Моделирование педагогического процесса формирования экологических знаний, умений и навыков
Глава 2. Процесс формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
2.1. Технология обучения экологии студентов в непрофильном вузе
2.2. Этапы формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Развитие высшего инженерного образования в XXI веке зависит от социальной экологической среды жизнедеятельности человека. Динамично развивающаяся
экономика, базирующаяся на высоких технологиях, неизбежно мотивирует
развитие инженерного образования, требует от него постоянно актуализировать
содержание, обеспечивать подготовку инженерных кадров, отвечать
за экологическую безопасность окружающей природы, повышать
уровень экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза - будущих
инженеров. Образование становится базой развития современной экологической,
социальной сферы, влияющей на профессиональную деятельность,
состояние окружающей среды, экологическую безопасность.
Как известно, направления инженерной деятельности либо копируют
природу, либо, если и создают новое, то лишь в рамках законов природы. Все
практические направления деятельности людей базируются на знаниях, полученных
в результате образовательной деятельности. Естественнонаучные и
технические дисциплины объединены общностью материальных основ и
фундаментальных законов природы, которым подчиняются любые материальные
процессы. Блок естественнонаучных дисциплин в непрофильном вузе,
в который входит и экология, описывает с различных сторон один и тот же объект
- природу. Блок общепрофессиональных дисциплин по техническим
специальностям базируется на естественнонаучных дисциплинах, обслуживающих
более 300 технических специальностей, разнообразных по содержанию.
но единых по фундаментальности. Они базируются на концепциях о материальном
единстве окружающего нас мира, о единстве законов, которым подчиняются
все материальные процессы. Таким образом, подготовка в технических
вузах современных инженеров предполагает повышение экологической
компетенции, компетентности на основе интеграции всех видов знаний в сознании
студентов.
Глава 1. Теоретические основы экологического образования у студентов
1.1.Формирование экологических знаний, умений и навыков в процессе обучения студентов в вузе как педагогическая проблема
1.2. Моделирование педагогического процесса формирования экологических знаний, умений и навыков
Глава 2. Процесс формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
2.1. Технология обучения экологии студентов в непрофильном вузе
2.2. Этапы формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Развитие высшего инженерного образования в XXI веке зависит от социальной экологической среды жизнедеятельности человека. Динамично развивающаяся
экономика, базирующаяся на высоких технологиях, неизбежно мотивирует
развитие инженерного образования, требует от него постоянно актуализировать
содержание, обеспечивать подготовку инженерных кадров, отвечать
за экологическую безопасность окружающей природы, повышать
уровень экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза - будущих
инженеров. Образование становится базой развития современной экологической,
социальной сферы, влияющей на профессиональную деятельность,
состояние окружающей среды, экологическую безопасность.
Как известно, направления инженерной деятельности либо копируют
природу, либо, если и создают новое, то лишь в рамках законов природы. Все
практические направления деятельности людей базируются на знаниях, полученных
в результате образовательной деятельности. Естественнонаучные и
технические дисциплины объединены общностью материальных основ и
фундаментальных законов природы, которым подчиняются любые материальные
процессы. Блок естественнонаучных дисциплин в непрофильном вузе,
в который входит и экология, описывает с различных сторон один и тот же объект
- природу. Блок общепрофессиональных дисциплин по техническим
специальностям базируется на естественнонаучных дисциплинах, обслуживающих
более 300 технических специальностей, разнообразных по содержанию.
но единых по фундаментальности. Они базируются на концепциях о материальном
единстве окружающего нас мира, о единстве законов, которым подчиняются
все материальные процессы. Таким образом, подготовка в технических
вузах современных инженеров предполагает повышение экологической
компетенции, компетентности на основе интеграции всех видов знаний в сознании
студентов.
Другие работы
Рябов С.А. Организация технического обслуживания и капитального ремонта консольно-фрезерных станков
VikkiROY
: 29 октября 2012
Подготовлено по дисциплинам "Техническое обслуживание и ремонт металлорежущих станков"; "Технология ремонта металлорежущих станков".
Рассмотрены вопросы структуры, периодичности, организации, планирования и содержания работ по техническому обслуживанию и ремонту металлоре-жущих станков. Представлен анализ типовых технологических процессов ремонта основных деталей консольно-фрезерных станков. Рассмотрен технологический процесс капитального ремонта консольно-фрезерного станка 6М82 и вопросы обесп
5 руб.
Насос шестеренный - 52.000 Деталирование
HelpStud
: 21 сентября 2025
Шестеренные насосы применяются для подачи жидкости под давлением до 0,03 Па и могут быть использованы для подачи жидкостей любой вязкости. Шестеренные насосы высокого давления (до 0,07 Па и более) имеют ограниченное применение и изготовляются особенно тщательно. Шестеренные насосы просты по конструкции, имеют малое число деталей, но они чувствительны к загрязнению жидкости, поэтому при использовании таких насосов рекомендуется применять приемные фильтры. Насос состоит из крышки 1 и корпуса 2, в
200 руб.
Авторское свидетельство №2160819. Устройство для приготовления растворов, Авторское свидетельство №193397 Гидромешалка, Авторское свидетельство №1076135, Авторское свидетельство №946626, Авторское свидетельство №108527, Гидромешалка (Лесецкий В. А., Ильск
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 июня 2016
Авторское свидетельство №2160819 Устройство для приготовления растворов, Авторское свидетельство №193397 Гидромешалка, Авторское свидетельство №1076135, Авторское свидетельство №946626, Авторское свидетельство №108527, Гидромешалка (Лесецкий В. А., Ильский А. Л. Буровые машины и оборудования)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 17 Вариант 7
Z24
: 14 октября 2025
Найти среднее значение коэффициента теплоотдачи при пленочной конденсации сухого насыщенного водяного пара давлением p около горизонтальной трубки (диаметром d=0,03 м и длиной l=0,8 м), имеющей температуру поверхности tст. Какое количество указанных трубок потребуется для конденсации 500 кг пара в час?
180 руб.