Экологическое образование в непрофильном вузе

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экологическое образование в непрофильном вузе.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретические основы экологического образования у студентов

1.1.Формирование экологических знаний, умений и навыков в процессе обучения студентов в вузе как педагогическая проблема

1.2. Моделирование педагогического процесса формирования экологических знаний, умений и навыков

Глава 2. Процесс формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза

2.1. Технология обучения экологии студентов в непрофильном вузе

2.2. Этапы формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Развитие высшего инженерного образования в XXI веке зависит от социальной экологической среды жизнедеятельности человека. Динамично развивающаяся

экономика, базирующаяся на высоких технологиях, неизбежно мотивирует

развитие инженерного образования, требует от него постоянно актуализировать

содержание, обеспечивать подготовку инженерных кадров, отвечать

за экологическую безопасность окружающей природы, повышать

уровень экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза - будущих

инженеров. Образование становится базой развития современной экологической,

социальной сферы, влияющей на профессиональную деятельность,

состояние окружающей среды, экологическую безопасность.

Как известно, направления инженерной деятельности либо копируют

природу, либо, если и создают новое, то лишь в рамках законов природы. Все

практические направления деятельности людей базируются на знаниях, полученных

в результате образовательной деятельности. Естественнонаучные и

технические дисциплины объединены общностью материальных основ и

фундаментальных законов природы, которым подчиняются любые материальные

процессы. Блок естественнонаучных дисциплин в непрофильном вузе,

в который входит и экология, описывает с различных сторон один и тот же объект

- природу. Блок общепрофессиональных дисциплин по техническим

специальностям базируется на естественнонаучных дисциплинах, обслуживающих

более 300 технических специальностей, разнообразных по содержанию.

но единых по фундаментальности. Они базируются на концепциях о материальном

единстве окружающего нас мира, о единстве законов, которым подчиняются

все материальные процессы. Таким образом, подготовка в технических

вузах современных инженеров предполагает повышение экологической

компетенции, компетентности на основе интеграции всех видов знаний в сознании

студентов.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Дискретная математика. Тема: "Поиск компонент связности графа". Вариант №7 (2-й семестр)
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа. При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину). Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.е. изменять исходный граф без выхода из программы. Предусмотреть
User xtrail : 24 января 2014
500 руб.
Комплексный анализ экономической деятельности предприятия ООО "Прогресс"
1. Дать определение понятиям Ретроспективный анализ - это анализ, заключающийся в изучении тенденций, сложившихся за определенный период в прошлом. Учетные показатели - это показатели, используемые для оценки и контроля деятельности предприятия. Эффективность производства продукции и реализации продукции – это отношение между затратами ограниченных ресурсов и произведенным в результате их использования объемом товаров или услуг, то есть производство продукта определенной стоимости
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
Финансовое обеспечение. Внешнее финансирование
Содержание: Финансовое обеспечение. Внешнее финансирование________3 Финансовое обеспечение___________________________3 Внешние источники финансирования_________________7 Кредитование предприятий_________________________9 2. Задача_______________________________________________19 3. Определить кредитоспособность мелкого клиента методом анализа денежного потока (можно сделать по любому примеру из учебника или практике)._____________________________________________20 4. Список литературы____
User alfFRED : 4 января 2014
10 руб.
up Наверх