Экологическое образование в непрофильном вузе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы экологического образования у студентов
1.1.Формирование экологических знаний, умений и навыков в процессе обучения студентов в вузе как педагогическая проблема
1.2. Моделирование педагогического процесса формирования экологических знаний, умений и навыков
Глава 2. Процесс формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
2.1. Технология обучения экологии студентов в непрофильном вузе
2.2. Этапы формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Развитие высшего инженерного образования в XXI веке зависит от социальной экологической среды жизнедеятельности человека. Динамично развивающаяся
экономика, базирующаяся на высоких технологиях, неизбежно мотивирует
развитие инженерного образования, требует от него постоянно актуализировать
содержание, обеспечивать подготовку инженерных кадров, отвечать
за экологическую безопасность окружающей природы, повышать
уровень экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза - будущих
инженеров. Образование становится базой развития современной экологической,
социальной сферы, влияющей на профессиональную деятельность,
состояние окружающей среды, экологическую безопасность.
Как известно, направления инженерной деятельности либо копируют
природу, либо, если и создают новое, то лишь в рамках законов природы. Все
практические направления деятельности людей базируются на знаниях, полученных
в результате образовательной деятельности. Естественнонаучные и
технические дисциплины объединены общностью материальных основ и
фундаментальных законов природы, которым подчиняются любые материальные
процессы. Блок естественнонаучных дисциплин в непрофильном вузе,
в который входит и экология, описывает с различных сторон один и тот же объект
- природу. Блок общепрофессиональных дисциплин по техническим
специальностям базируется на естественнонаучных дисциплинах, обслуживающих
более 300 технических специальностей, разнообразных по содержанию.
но единых по фундаментальности. Они базируются на концепциях о материальном
единстве окружающего нас мира, о единстве законов, которым подчиняются
все материальные процессы. Таким образом, подготовка в технических
вузах современных инженеров предполагает повышение экологической
компетенции, компетентности на основе интеграции всех видов знаний в сознании
студентов.
Глава 1. Теоретические основы экологического образования у студентов
1.1.Формирование экологических знаний, умений и навыков в процессе обучения студентов в вузе как педагогическая проблема
1.2. Моделирование педагогического процесса формирования экологических знаний, умений и навыков
Глава 2. Процесс формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
2.1. Технология обучения экологии студентов в непрофильном вузе
2.2. Этапы формирования экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Развитие высшего инженерного образования в XXI веке зависит от социальной экологической среды жизнедеятельности человека. Динамично развивающаяся
экономика, базирующаяся на высоких технологиях, неизбежно мотивирует
развитие инженерного образования, требует от него постоянно актуализировать
содержание, обеспечивать подготовку инженерных кадров, отвечать
за экологическую безопасность окружающей природы, повышать
уровень экологических знаний, умений и навыков у студентов непрофильного вуза - будущих
инженеров. Образование становится базой развития современной экологической,
социальной сферы, влияющей на профессиональную деятельность,
состояние окружающей среды, экологическую безопасность.
Как известно, направления инженерной деятельности либо копируют
природу, либо, если и создают новое, то лишь в рамках законов природы. Все
практические направления деятельности людей базируются на знаниях, полученных
в результате образовательной деятельности. Естественнонаучные и
технические дисциплины объединены общностью материальных основ и
фундаментальных законов природы, которым подчиняются любые материальные
процессы. Блок естественнонаучных дисциплин в непрофильном вузе,
в который входит и экология, описывает с различных сторон один и тот же объект
- природу. Блок общепрофессиональных дисциплин по техническим
специальностям базируется на естественнонаучных дисциплинах, обслуживающих
более 300 технических специальностей, разнообразных по содержанию.
но единых по фундаментальности. Они базируются на концепциях о материальном
единстве окружающего нас мира, о единстве законов, которым подчиняются
все материальные процессы. Таким образом, подготовка в технических
вузах современных инженеров предполагает повышение экологической
компетенции, компетентности на основе интеграции всех видов знаний в сознании
студентов.
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Дискретная математика. Тема: "Поиск компонент связности графа". Вариант №7 (2-й семестр)
xtrail
: 24 января 2014
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа. При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину).
Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.е. изменять исходный граф без выхода из программы. Предусмотреть
500 руб.
Комплексный анализ экономической деятельности предприятия ООО "Прогресс"
evelin
: 30 октября 2013
1. Дать определение понятиям
Ретроспективный анализ - это анализ, заключающийся в изучении тенденций, сложившихся за определенный период в прошлом.
Учетные показатели - это показатели, используемые для оценки и контроля деятельности предприятия.
Эффективность производства продукции и реализации продукции – это отношение между затратами ограниченных ресурсов и произведенным в результате их использования объемом товаров или услуг, то есть производство продукта определенной стоимости
5 руб.
Экзаменационная работа ИТ-инфраструктура предприятия
DENREM
: 17 марта 2016
Билет 15
1.Проектирование решений
2.Управление знаниями
150 руб.
Финансовое обеспечение. Внешнее финансирование
alfFRED
: 4 января 2014
Содержание:
Финансовое обеспечение. Внешнее финансирование________3
Финансовое обеспечение___________________________3
Внешние источники финансирования_________________7
Кредитование предприятий_________________________9
2. Задача_______________________________________________19
3. Определить кредитоспособность мелкого клиента методом анализа денежного потока (можно сделать по любому примеру из учебника или практике)._____________________________________________20
4. Список литературы____
10 руб.