Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование чувства ответственности и субъективного
контроля как важный критерий личностной идентичности………………
1.6 Формирование половой идентичности у подростков…………………….
Глава 2. Теоретико-методологические основы личностной идентичности в подростковом возрасте…………………
2.1 Цели и задачи исследования………………………………………
2.2 Объекты исследования…………………………………………….
2.3 Методы исследования…………………………………………..
2.3.1 Методика ценностных ориентация М. Рокича………
2.3.2 Измерения уровня самоактуализации личности (опросник личностной зрелости) Кросса и Гозмана………………………..
2.3.3 Тест смысложизненных ориентация Д.А Леонтьева………
2.3.4 Опросники, основанные на шкалах Терстоуна и Лайкерта…..
2.3.5 Проективная методика Розенцвейг………………………….
2.4 Этапы исследования…………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование чувства ответственности и субъективного
контроля как важный критерий личностной идентичности………………
1.6 Формирование половой идентичности у подростков…………………….
Глава 2. Теоретико-методологические основы личностной идентичности в подростковом возрасте…………………
2.1 Цели и задачи исследования………………………………………
2.2 Объекты исследования…………………………………………….
2.3 Методы исследования…………………………………………..
2.3.1 Методика ценностных ориентация М. Рокича………
2.3.2 Измерения уровня самоактуализации личности (опросник личностной зрелости) Кросса и Гозмана………………………..
2.3.3 Тест смысложизненных ориентация Д.А Леонтьева………
2.3.4 Опросники, основанные на шкалах Терстоуна и Лайкерта…..
2.3.5 Проективная методика Розенцвейг………………………….
2.4 Этапы исследования…………………………………………………
Другие работы
Лабораторные работі №№(1,3) и Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант №3. Цифры 22.10
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2021
Часть 1. Распространение радиоволн.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
22.10
N=4; M=0
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 С
600 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 26
lepris
: 25 октября 2022
Корпус. Задание 66. Вариант 26
Вариант 26. Корпус
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Создание с помощью средств пакета Maple демонстрационных материалов в виде библиотеки процедур к уроку информатики по теме "Кодирование звука"
Lokard
: 10 октября 2013
Введение
Глава 1. Информационные и коммуникационные технологии в школьном обучении
§1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств
§1.2 Maple-язык и его синтаксис
§1.3 Технические и программные средства мультимедиа
Вывод по первой главе
Глава 2. Использование инструментальных средств Maple при изучение темы «Кодирование звука»
§2.1 Психологические аспекты работы учителей и учеников с мультимедиа-средствами
§2.2 Извлечение из государственного стандарта
§2.3 Программная разработка библ
10 руб.
Сети электросвязи и методы из защиты (часть 2). Экзамен
analeeteek
: 6 ноября 2018
Билет №9
1. Поясните назначение протокола АН. Приведите структуру АН-заголовка, назначение каждого из полей. Приведите структуры IP-пакетов при использовании протокола АН в разных режимах.
2. Дайте определения терминам: мониторинг информационной безопасности, протоколирование, аудит информационной безопасности. Какие можно назвать цели аудита информационной безопасности?
200 руб.