Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………

Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................

1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….

1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...

1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………

1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….

1.5 Формирование чувства ответственности и субъективного
контроля как важный критерий личностной идентичности………………

1.6 Формирование половой идентичности у подростков…………………….

Глава 2. Теоретико-методологические основы личностной идентичности в подростковом возрасте…………………

2.1 Цели и задачи исследования………………………………………

2.2 Объекты исследования…………………………………………….

2.3 Методы исследования…………………………………………..

2.3.1 Методика ценностных ориентация М. Рокича………

2.3.2 Измерения уровня самоактуализации личности (опросник личностной зрелости) Кросса и Гозмана………………………..

2.3.3 Тест смысложизненных ориентация Д.А Леонтьева………

2.3.4 Опросники, основанные на шкалах Терстоуна и Лайкерта…..

2.3.5 Проективная методика Розенцвейг………………………….

2.4 Этапы исследования…………………………………………………
Лабораторные работі №№(1,3) и Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант №3. Цифры 22.10
Часть 1. Распространение радиоволн. (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) 22.10 N=4; M=0 Таблица 1 – Исходные данные для решения задач: День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30 Параметр N 0 5 2 4 3 Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12 Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2 Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 С
User IT-STUDHELP : 23 ноября 2021
600 руб.
promo
Корпус. Задание 66. Вариант 26
Корпус. Задание 66. Вариант 26 Вариант 26. Корпус По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 25 октября 2022
150 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 26
Создание с помощью средств пакета Maple демонстрационных материалов в виде библиотеки процедур к уроку информатики по теме "Кодирование звука"
Введение Глава 1. Информационные и коммуникационные технологии в школьном обучении §1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств §1.2 Maple-язык и его синтаксис §1.3 Технические и программные средства мультимедиа Вывод по первой главе Глава 2. Использование инструментальных средств Maple при изучение темы «Кодирование звука» §2.1 Психологические аспекты работы учителей и учеников с мультимедиа-средствами §2.2 Извлечение из государственного стандарта §2.3 Программная разработка библ
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
Сети электросвязи и методы из защиты (часть 2). Экзамен
Билет №9 1. Поясните назначение протокола АН. Приведите структуру АН-заголовка, назначение каждого из полей. Приведите структуры IP-пакетов при использовании протокола АН в разных режимах. 2. Дайте определения терминам: мониторинг информационной безопасности, протоколирование, аудит информационной безопасности. Какие можно назвать цели аудита информационной безопасности?
User analeeteek : 6 ноября 2018
200 руб.
up Наверх