Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование чувства ответственности и субъективного
контроля как важный критерий личностной идентичности………………
1.6 Формирование половой идентичности у подростков…………………….
Глава 2. Теоретико-методологические основы личностной идентичности в подростковом возрасте…………………
2.1 Цели и задачи исследования………………………………………
2.2 Объекты исследования…………………………………………….
2.3 Методы исследования…………………………………………..
2.3.1 Методика ценностных ориентация М. Рокича………
2.3.2 Измерения уровня самоактуализации личности (опросник личностной зрелости) Кросса и Гозмана………………………..
2.3.3 Тест смысложизненных ориентация Д.А Леонтьева………
2.3.4 Опросники, основанные на шкалах Терстоуна и Лайкерта…..
2.3.5 Проективная методика Розенцвейг………………………….
2.4 Этапы исследования…………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование чувства ответственности и субъективного
контроля как важный критерий личностной идентичности………………
1.6 Формирование половой идентичности у подростков…………………….
Глава 2. Теоретико-методологические основы личностной идентичности в подростковом возрасте…………………
2.1 Цели и задачи исследования………………………………………
2.2 Объекты исследования…………………………………………….
2.3 Методы исследования…………………………………………..
2.3.1 Методика ценностных ориентация М. Рокича………
2.3.2 Измерения уровня самоактуализации личности (опросник личностной зрелости) Кросса и Гозмана………………………..
2.3.3 Тест смысложизненных ориентация Д.А Леонтьева………
2.3.4 Опросники, основанные на шкалах Терстоуна и Лайкерта…..
2.3.5 Проективная методика Розенцвейг………………………….
2.4 Этапы исследования…………………………………………………
Другие работы
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа 2. Вариант №6. «Исследование характеристик светодиода»
Fijulika
: 3 декабря 2019
Внимание!
Цель лабораторной работы: Изучение основных характеристик
светоизлучающего диода.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №2.
2. Запустить программу CID (LightDiode)
3. Пройти допуск к лабораторной работе
Ответить на вопросы теста.
Минимальное количество правильных ответов на тест должно быть не менее
6 (сделать «скрин» итогового значения правильных ответов)
4. Выбрать светоизлучающий диод (табл. 1),
5. Офор
80 руб.
Сущность и функции финансов. Финансовая политика
OstVER
: 21 декабря 2012
Резкое развитие финансовых отношений произошло после 2 МВ, т.к. возросли объемы гос бюджетов
1. Распределительная функция. Заключается в создании основных или первичных доходов среди участников материального производства. Основные фонды: з/п рабочих, служащих, доходы фермеров, крестьян, занятых в сфере материального производства; доходы предпринимателей в сфере материального производства. Это распределение не обеспечивает создание денежных средств, необходимых для развития страны, удовлетворения
5 руб.
Технологическая карта по тсп. Фундамент ленточного типа. Монолит
OstVER
: 13 декабря 2014
Введение…………………………………………………………...2
1. Область применения………………………………………….3
2. Организация и технология выполнения работ…………….4
3. Требования к качеству работ………………………………..9
4. Потребность в материально-технических ресурсах……..14
5. Техника безопасности и охрана труда……………………..15
6. Технико-экономические показатели………………………..17
7. Приложения:
№1…………………………………………………………………18
№2…………………………………………………………………20
№3…………………………………………………………………20
№4…………………………………………………………………25
№5…………………………………………………………………26
№
45 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №27. Задача №5. Стойка
Чертежи
: 28 декабря 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №27. Задача №5. Стойка
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либ
120 руб.