Формирование нравственных убеждений младших школьников средствами духовной музыки

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Эстет воспит 03.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретическое исследование проблемы формирования нравственных убеждений учащихся начальных классов средствами духовной музыки 7
1.1 Психологические особенности младших школьников........................... 7
1.2 Исследование основных понятий темы: формирование, нравственные убеждения, духовная музыка, средства духовной музыки............................................. 11
1.3 Формирование нравственных убеждений учащихся начальной школы средствами музыки на современном этапе...................................................................... 34

Глава 2. Опытная работа по формированию нравственных убеждений младших школьников средствами духовной музыки............................................. 47
2.1 Определение уровня сформированности нравственных убеждений младших школьников на контрольном этапе.............................................................. 47
2.2 Формирование нравственных убеждений младших школьников через духовную музыку........................................................................................................... 58
2.3 Итоги формирования нравственных убеждений младших школьников 65

Заключение.................................................................................................... 70

Библиография................................................................................................ 73

Приложение................................................................................................... 77


Введение
Сегодня Россия стоит перед проблемой выбора стратегических приоритетов в воспитании. Поиск идеала воспитания знаменует собой переломные моменты развития российского общества. Особенно остро эта проблема осознается именно сейчас, когда социальный фон воспитания детей в современной России остается крайне неблагоприятным.
Пустота и хаос в духовной жизни, появившиеся в обществе как результат отклонения от традиционных православных ценностей, привели к духовному обнищанию, упадку религиозного духа, падению нравов. Экономическую, политическую, социальную, культурную жизнь общества поразили многочисленные пороки. Все это самым негативным образом сказывается на подрастающем поколении.
Необходимо понять, что главной причиной данных процессов стало забвение национальных традиций и сознательный уход от них в воспитании, отсутствие собственной национальной идеологии, утрата нравственных идеалов. Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, Б.М. Неменский выделил следующую ее особенность: "Система эстетического воспитания должна быть, прежде всего единой, объединяющей все предметы, все внеклассные занятия, всю общественную жизнь школьника, где каждый предмет, каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника" (
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №6
Билет №6 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры Лi) для оптимальной точки (5;2) задачи нелинейного программирования. Z=(x1-6)^(2) + (x2-5)^(2) -> min 3x1-2x2>=-2 x1+3x2<=11 4x1+x2<=37 x1,x2>=0 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 2 8 4 3 0 6 3 4 5 2
User Roma967 : 30 сентября 2019
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №6 promo
Шпора по истории политических и правовых учений
Ассирия основные доходы получала от военных походов. Некоторые концепции: 1. Концепция «МЭ» царственности – какой город имеет «МЭ» явл. как бы столицей, но вечно он не мог находиться в одном городе. 2. Концепция «золотого века»: В далеком прошлом был «золотой век»Þсегодня упадокÞнеобходимо восстановлениеÞд.б. сделано благочестивым правителем. Ассирийцы были пользователями культуры. Только в 8 в. до н.э. в Ассирии сложилась деспотия. Большое значение имел военный фактор. Осн. цель гос-ва – созда
User ostah : 10 сентября 2013
45 руб.
Проектирование участка для смешанного парка автомобилей микроавтобуса Газель и автобусов ПАЗ с разработкой участка по восстановлению блоков цилиндров
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектирован участок для смешанного парка автомобилей микроавтобуса Газель и автобусов ПАЗ с разработкой участка по восстановлению блоков цилиндров и выполнен планировочный чертеж участка. В данном проекте подобрано все необходимое оборудование и выполнен план участка с расстановкой оборудования. Производственная площадь объекта проектирования составляет 234 м2. В организационном разделе выбран метод организации производства ТО и ТР на АТП, ме
User элай : 14 января 2016
500 руб.
Собівартість продукції та шляхи її зниження
ЗМІСТ ВСТУП 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ДОСЛІДЖЕННЯ 1.1 Собівартість як економічна категорія 1.2 Шляхи зниження собівартості продукції 2. АНАЛІЗ СОБІВАРТОСТІ ПРОДУКЦІЇ ТОВ «САТП – 2001» 2.1 Аналіз змінних та постійних витрат 2.2 Вплив техніко-експлуатаційних показників на собівартість продукції 3. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ З НОРМУВАННЯ ВИТРАТ НА ПІДПРИЄМСТВІ 3.1 Нормативний метод розрахунку витрат на автотранспортну продукцію 3.2 Нормування витрат на паливо 3.3 Економічний ефект запропонованих
User evelin : 11 ноября 2013
5 руб.
up Наверх