Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы хореографии и хореографического воспитания детей 6
1.1. Хореографическое искусство России ХХ-ХХІ века. 6
1.2. Роль и значение хореографического воспитания детей. 14
Глава 2. Методика хореографического воспитания детей. 18
2.1. Содержимое хореографической работы с детьми. 18
2.2. Репертуар танцевального кружка. 31
2.3. Музыкальное сопровождение и костюмы.. 36
2.4. Организация работы в детских танцевальных кружках. 39
Глава 3. Постановка хореографичеких движений как этап формирования личностных качеств ребенка. 48
3.1. Основные танцевальные движения для развития ребенка. 48
3.2. Танец «Синий платочек». 60
3.3. Вальс «Встреча весны». 64
3.4. Спортивный танец. 68
3.5. Цыганский танец. 72
3.6. Марш Снеговиков. 76
Заключение. 78
Список использованной литературы.. 80
Введение
Актуальность исследования. Хореографическое искусство - предмет не новый в системе профессионального обучения танцу. Ему посвящено достаточное количество учебных пособий, монографий, исследований, мемуарной литературы. Популярные брошюры, ориентированные на массового читателя, напротив, часто грешат неточностями, изобилуют малозначащими фактами и, безусловно, не освещают целиком путь танцевального искусства в его исторической ретроспективе, его роль и значение в жизни человека.
Таким образом, выявляется противоречие между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии как дополнительной возможности физического, эстетического, эмоционального, художественного развития ребёнка и отсутствием возможност изучения любому ребёнку независимо от его природных дарований и возраста.
Справедливо будет отметить, что в многочисленных кружках, анцамлях, студиях занимаются очень много детей. Проводятся фестивали и конкурсы, демонстрирующие достаточное количество хорошо обученных, хореографически грамотных ребят. Все большее развитие получают хореографические отделения, открываются хореографические школы, причем не только в крупных городах, но и в небольших районных центрах.
Однако в большинстве своем хореографическое воспитание носит преимущественно спортивный характер – на развитие ребенка как личности внимания уделяется довольно мало. Данная дипломная работа с этой точки зрения будет иновационной. Она будет ориентирована более на психолого-педагогическую работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных. Это определило формулировку темы исследования: «Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка».
Цель исследования: выявление возможностей хореографии как этапа в гармоническом развитии и формировании личностных качеств ребенка.
Объект исследования: процесс формирования личностных качеств ребенка, включающий систематические занятия хореографией.
Предмет исследования: содержание, структура и логика занятий хореографией, их влияние на развитие личности ребенка.
Гипотеза исследования: хореография может и
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы хореографии и хореографического воспитания детей 6
1.1. Хореографическое искусство России ХХ-ХХІ века. 6
1.2. Роль и значение хореографического воспитания детей. 14
Глава 2. Методика хореографического воспитания детей. 18
2.1. Содержимое хореографической работы с детьми. 18
2.2. Репертуар танцевального кружка. 31
2.3. Музыкальное сопровождение и костюмы.. 36
2.4. Организация работы в детских танцевальных кружках. 39
Глава 3. Постановка хореографичеких движений как этап формирования личностных качеств ребенка. 48
3.1. Основные танцевальные движения для развития ребенка. 48
3.2. Танец «Синий платочек». 60
3.3. Вальс «Встреча весны». 64
3.4. Спортивный танец. 68
3.5. Цыганский танец. 72
3.6. Марш Снеговиков. 76
Заключение. 78
Список использованной литературы.. 80
Введение
Актуальность исследования. Хореографическое искусство - предмет не новый в системе профессионального обучения танцу. Ему посвящено достаточное количество учебных пособий, монографий, исследований, мемуарной литературы. Популярные брошюры, ориентированные на массового читателя, напротив, часто грешат неточностями, изобилуют малозначащими фактами и, безусловно, не освещают целиком путь танцевального искусства в его исторической ретроспективе, его роль и значение в жизни человека.
Таким образом, выявляется противоречие между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии как дополнительной возможности физического, эстетического, эмоционального, художественного развития ребёнка и отсутствием возможност изучения любому ребёнку независимо от его природных дарований и возраста.
Справедливо будет отметить, что в многочисленных кружках, анцамлях, студиях занимаются очень много детей. Проводятся фестивали и конкурсы, демонстрирующие достаточное количество хорошо обученных, хореографически грамотных ребят. Все большее развитие получают хореографические отделения, открываются хореографические школы, причем не только в крупных городах, но и в небольших районных центрах.
Однако в большинстве своем хореографическое воспитание носит преимущественно спортивный характер – на развитие ребенка как личности внимания уделяется довольно мало. Данная дипломная работа с этой точки зрения будет иновационной. Она будет ориентирована более на психолого-педагогическую работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных. Это определило формулировку темы исследования: «Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка».
Цель исследования: выявление возможностей хореографии как этапа в гармоническом развитии и формировании личностных качеств ребенка.
Объект исследования: процесс формирования личностных качеств ребенка, включающий систематические занятия хореографией.
Предмет исследования: содержание, структура и логика занятий хореографией, их влияние на развитие личности ребенка.
Гипотеза исследования: хореография может и
Другие работы
Изучение системы основных экономических показателей работы автотранспорта
Elfa254
: 10 ноября 2013
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Определения основных понятий
2 РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Производственная программа
2.2 Основные средства
2.3 Оборотные средства
2.4 Производительность труда и его оплата
2.5 Себестоимость, прибыль и рентабельность
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
10 руб.
Производственный и технологический процесс
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
1 Производственный процесс и его составляющие 3
2 Технологический процесс, его структурные составляющие 7
3 Технологический процесс резания на примере детали Колесо зубчатое 11
4 Выбор процесса получения заготовки 14
5 Математические модели технологических процессов 16
6 Обработка металла давлением в холодном состоянии 22
7 Основные параметры, предопределяющие себестоимость продукции 25
8 Основные параметры, предопределяющие конкурентную способность продукции 28
Литература 30
55 руб.
Барабан ЧМ.06.40.17.00 Сварные соединения
coolns
: 4 ноября 2023
Барабан ЧМ.06.40.17.00 Сварные соединения
Из литой детали барабана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 8 Вариант 3
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1
150 руб.