Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы хореографии и хореографического воспитания детей 6
1.1. Хореографическое искусство России ХХ-ХХІ века. 6
1.2. Роль и значение хореографического воспитания детей. 14
Глава 2. Методика хореографического воспитания детей. 18
2.1. Содержимое хореографической работы с детьми. 18
2.2. Репертуар танцевального кружка. 31
2.3. Музыкальное сопровождение и костюмы.. 36
2.4. Организация работы в детских танцевальных кружках. 39
Глава 3. Постановка хореографичеких движений как этап формирования личностных качеств ребенка. 48
3.1. Основные танцевальные движения для развития ребенка. 48
3.2. Танец «Синий платочек». 60
3.3. Вальс «Встреча весны». 64
3.4. Спортивный танец. 68
3.5. Цыганский танец. 72
3.6. Марш Снеговиков. 76
Заключение. 78
Список использованной литературы.. 80
Введение
Актуальность исследования. Хореографическое искусство - предмет не новый в системе профессионального обучения танцу. Ему посвящено достаточное количество учебных пособий, монографий, исследований, мемуарной литературы. Популярные брошюры, ориентированные на массового читателя, напротив, часто грешат неточностями, изобилуют малозначащими фактами и, безусловно, не освещают целиком путь танцевального искусства в его исторической ретроспективе, его роль и значение в жизни человека.
Таким образом, выявляется противоречие между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии как дополнительной возможности физического, эстетического, эмоционального, художественного развития ребёнка и отсутствием возможност изучения любому ребёнку независимо от его природных дарований и возраста.
Справедливо будет отметить, что в многочисленных кружках, анцамлях, студиях занимаются очень много детей. Проводятся фестивали и конкурсы, демонстрирующие достаточное количество хорошо обученных, хореографически грамотных ребят. Все большее развитие получают хореографические отделения, открываются хореографические школы, причем не только в крупных городах, но и в небольших районных центрах.
Однако в большинстве своем хореографическое воспитание носит преимущественно спортивный характер – на развитие ребенка как личности внимания уделяется довольно мало. Данная дипломная работа с этой точки зрения будет иновационной. Она будет ориентирована более на психолого-педагогическую работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных. Это определило формулировку темы исследования: «Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка».
Цель исследования: выявление возможностей хореографии как этапа в гармоническом развитии и формировании личностных качеств ребенка.
Объект исследования: процесс формирования личностных качеств ребенка, включающий систематические занятия хореографией.
Предмет исследования: содержание, структура и логика занятий хореографией, их влияние на развитие личности ребенка.
Гипотеза исследования: хореография может и
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы хореографии и хореографического воспитания детей 6
1.1. Хореографическое искусство России ХХ-ХХІ века. 6
1.2. Роль и значение хореографического воспитания детей. 14
Глава 2. Методика хореографического воспитания детей. 18
2.1. Содержимое хореографической работы с детьми. 18
2.2. Репертуар танцевального кружка. 31
2.3. Музыкальное сопровождение и костюмы.. 36
2.4. Организация работы в детских танцевальных кружках. 39
Глава 3. Постановка хореографичеких движений как этап формирования личностных качеств ребенка. 48
3.1. Основные танцевальные движения для развития ребенка. 48
3.2. Танец «Синий платочек». 60
3.3. Вальс «Встреча весны». 64
3.4. Спортивный танец. 68
3.5. Цыганский танец. 72
3.6. Марш Снеговиков. 76
Заключение. 78
Список использованной литературы.. 80
Введение
Актуальность исследования. Хореографическое искусство - предмет не новый в системе профессионального обучения танцу. Ему посвящено достаточное количество учебных пособий, монографий, исследований, мемуарной литературы. Популярные брошюры, ориентированные на массового читателя, напротив, часто грешат неточностями, изобилуют малозначащими фактами и, безусловно, не освещают целиком путь танцевального искусства в его исторической ретроспективе, его роль и значение в жизни человека.
Таким образом, выявляется противоречие между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии как дополнительной возможности физического, эстетического, эмоционального, художественного развития ребёнка и отсутствием возможност изучения любому ребёнку независимо от его природных дарований и возраста.
Справедливо будет отметить, что в многочисленных кружках, анцамлях, студиях занимаются очень много детей. Проводятся фестивали и конкурсы, демонстрирующие достаточное количество хорошо обученных, хореографически грамотных ребят. Все большее развитие получают хореографические отделения, открываются хореографические школы, причем не только в крупных городах, но и в небольших районных центрах.
Однако в большинстве своем хореографическое воспитание носит преимущественно спортивный характер – на развитие ребенка как личности внимания уделяется довольно мало. Данная дипломная работа с этой точки зрения будет иновационной. Она будет ориентирована более на психолого-педагогическую работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных. Это определило формулировку темы исследования: «Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка».
Цель исследования: выявление возможностей хореографии как этапа в гармоническом развитии и формировании личностных качеств ребенка.
Объект исследования: процесс формирования личностных качеств ребенка, включающий систематические занятия хореографией.
Предмет исследования: содержание, структура и логика занятий хореографией, их влияние на развитие личности ребенка.
Гипотеза исследования: хореография может и
Другие работы
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 02
Z24
: 21 ноября 2025
Квадратное отверстие со стороной а в наклонной стенке резервуара с водой закрыто поворотным щитом. Определить натяжение каната Т, если известны b, H, α1=α2 (рисунок 5).
200 руб.
Малый и средний бизнес в системе предпринимательства в Казахстане
evelin
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________________3
1 Малый и средний бизнес как элементы структуры предпринимательства.
1.1 Сущность, роль и значение малого и среднего бизнеса__________________4
1.2 Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан___________________________________________________________6
1.3 Принципы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства_________________________________________________9
1.4 Проблемы развития м
5 руб.
Анализ эффективности арендных операций
Lokard
: 7 ноября 2013
Россия 90–х. кризис неплатежей. Взаимные долги предприятий, ежеминутные банкротства, частые аварии. Все более стремительное физическое и моральное устаревание оборудования постоянно снижает конкурентоспособность продукции российского производителя, опосредованно повышая себестоимость производимых товаров и загоняя отечественные товары в угол. В настоящее время падение производства в Российской Федерации, по оценкам многих экспертов, превысило 60% по сравнению с 1990 г. И хотя в 1999–2000 гг. наб
5 руб.
Инвестиционная деятельность и ее развитие
Aronitue9
: 12 мая 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы понятий инвестиции и инвестиционная деятельность…………………………………………………………………….4
1.1 Понятие инвестиции и их сущность………………………………………4
1.2 Классификация инвестиций……………………………………………….5
1.3 Объекты и субъекты инвестиционной деятельности………………….…9
Глава 2. Инвестиционная привлекательность Казахстана…………………13
2.1 Региональная привлекательность стран СНГ для инвесторов……...….13
2.2 Мнения инвесторов о преимуществах и недоста
20 руб.