Разработка рекламных мероприятий по стимулированию сбыта товаров и анализ влияния этих мероприятий на продвижение имиджа розничной торговой точки
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Содержание Введение
1. Рекламные акции, стимулирующие сбыт отдельного товара, как средство продвижения имиджа магазина
1.1. Имидж магазина
1.2. Рекламные акции, стимулирующие продажи
1.2.1. Значение рекламных акций
1.2.2. Разнообразие рекламных акций
1.2.3. Проблемы и риски, связанные с рекламными акциями
1.2.4. Может ли продвижение товаров создать имидж торговой марки?
1.3. Кооперированная реклама
1.3.1. Различия в целях рекламных акций для поставщика и розничного торговца
2. Анализ рыночной ситуации
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Стандарт»
2.2. Определение целевой аудитории
2.3. Исследование имиджа сети супермаркетов "Стандарт"
2.4. Анализ конкурентов
3. Выводы и предложения
3.1. Выбор торговых марок для разработки рекламных акций
3.2. Рекламная акция торговой марки «Blend-A-Med»
3.3. Рекламная акция торговой марки «Tefal»
3.4. Рекламная акция торговых марок компании «Henkel»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Рекламные акции, стимулирующие сбыт отдельного товара, как средство продвижения имиджа магазина
1.1. Имидж магазина
1.2. Рекламные акции, стимулирующие продажи
1.2.1. Значение рекламных акций
1.2.2. Разнообразие рекламных акций
1.2.3. Проблемы и риски, связанные с рекламными акциями
1.2.4. Может ли продвижение товаров создать имидж торговой марки?
1.3. Кооперированная реклама
1.3.1. Различия в целях рекламных акций для поставщика и розничного торговца
2. Анализ рыночной ситуации
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Стандарт»
2.2. Определение целевой аудитории
2.3. Исследование имиджа сети супермаркетов "Стандарт"
2.4. Анализ конкурентов
3. Выводы и предложения
3.1. Выбор торговых марок для разработки рекламных акций
3.2. Рекламная акция торговой марки «Blend-A-Med»
3.3. Рекламная акция торговой марки «Tefal»
3.4. Рекламная акция торговых марок компании «Henkel»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.