Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
25 Конкурентоспособность на примере ООО БалткерамикаID: 118940Дата закачки: 21 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6 1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6 1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10 1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28 Глава 2. Исследование и характеристика ООО «Балткерамика» …………………………………………………………... 38 2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38 2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42 2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71 Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82 3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82 3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89 Заключение ............................................................................................................................................. 98 Список использованных источников и литературы ............................. 100 Приложения ..........................................................................................................................................103 Введение Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Для долгосрочной и эффективной работы предприятия, для его экономического роста и развития, необходимо определить правильную стратегию развития, позволяющую наилучшим образом реализовать ресурсы компании. Стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе. Грамотная стратегия развития является средством реализации планируемого будущего компании, позволяет обеспечить стабильный доход для менеджмента и акционеров компании. Размер файла: 633,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Конкурентоспособность на примере ООО Балткерамика
Вход в аккаунт: