Конкурентоспособность на примере ООО Балткерамика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28
Глава 2. Исследование и характеристика ООО
«Балткерамика» …………………………………………………………... 38
2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38
2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42
2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71
Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82
3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82
3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии
ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89
Заключение ............................................................................................................................................. 98
Список использованных источников и литературы ............................. 100
Приложения ..........................................................................................................................................103
Введение Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Для долгосрочной и эффективной работы предприятия, для его экономического роста и развития, необходимо определить правильную стратегию развития, позволяющую наилучшим образом реализовать ресурсы компании. Стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Грамотная стратегия развития является средством реализации планируемого будущего компании, позволяет обеспечить стабильный доход для менеджмента и акционеров компании.
Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28
Глава 2. Исследование и характеристика ООО
«Балткерамика» …………………………………………………………... 38
2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38
2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42
2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71
Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82
3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82
3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии
ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89
Заключение ............................................................................................................................................. 98
Список использованных источников и литературы ............................. 100
Приложения ..........................................................................................................................................103
Введение Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Для долгосрочной и эффективной работы предприятия, для его экономического роста и развития, необходимо определить правильную стратегию развития, позволяющую наилучшим образом реализовать ресурсы компании. Стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Грамотная стратегия развития является средством реализации планируемого будущего компании, позволяет обеспечить стабильный доход для менеджмента и акционеров компании.
Другие работы
Расчет и конструирование машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов
leha.se92@mail.ru
: 22 марта 2020
Институт Нефти и Газа-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ-Расчет и конструирование машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геолого
103 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
const30
: 22 ноября 2017
Выпускная квалификационная работа.
Разработка медиа-плана продвижения услуги связи
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что разработка медиаплана для продвижения услуги связи сегодня – один из самых дорогих и сложных этапов внедрения информационной технологии в обществе. И чем профессиональней и организованней будет составлен данный план мероприятий, тем выше будет эффективность внедрения данной технологии.
Цель работы – продвижение технологии «Интерактивное ТВ» среди российских
1340 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 18 октября 2021
На тему: Виды устройств частотной обработки звуковых сигналов
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Частотная обработка звуковых сигналов 6
2 Фильтры плавного подъема и спада АЧХ 8
3 Фильтры среза (обрезные фильтры) 8
4 Фильтры присутствия («презенс»-фильтры) 9
5 Эквалайзеры 10
Заключение 18
Список литературы 19
400 руб.
Вулканы и вулканизм Дальнего Востока
Qiwir
: 5 января 2014
Оглавление 1
Введение. Вулканы и вулканизм. 2-5
Вулканы и вулканизм Дальнего Востока 5-11
Общие сведения. Вулканы и вулканизм Камчатки. 5-10
Вулканы и вулканизм Курильских островов 10-11
Значение вулканов Дальнего Востока в жизни людей 11-12
Заключение 13
Список терминов 14
Список литературы 15
Введение.
Вулканами называются конусообразные или куполовидные возвышения над каналами, трубками взрыва и трещинами в земной коре, по которым извергаются из недр газообразный продукты, лава, пеп
5 руб.