Анализ и совершенствование маркетинговоЙ политики организации (на примере зао век )

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….………………………………..
6
1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией……………………………………………………………………
6
1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности…………….
10
1.3. Методика планирования маркетинга в организации……………………
22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ЗАО «ВЕК»……………………………………………………..
32
2.1. Общая характеристика ЗАО «ВЕК»……………………………………...
32
2.2. Анализ положения организации на рынке………………………………
36
2.3. Проблемы маркетинговой политики в ЗАО «ВЕК»…………………….
44
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ВЕК»………………………………..……………………………………
48
3.1. Организация маркетинговой политики и службы маркетинга ЗАО «ВЕК»………………………………………………………………… ….…….
48
3.2. Разработка новой маркетинговой стратегии ЗАО «ВЕК»………………
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ и ИСТОЧНИКОВ…………………
71


ВВЕДЕНИЕ В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности как внутри страны, так и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в конце 60-х – начале 70-х годов ХХ в.
На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий и организаций. Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская действительность породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях, которое выражается в умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль.
В этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление маркетингом становится важнейшим элементом системы управления предприятием.
Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием. Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями о направление деятельности и высокоэффективном развитии предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей, в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение. Поэтому наряду с экономической, кадровой, инвестиционной, финансовой политикой вопросы формирования, развития и совершенствования маркетинговой политики организации приобретают особую актуальность в условиях современной России.
Целью дипломной работы является исследование теоретических аспектов формирования маркетинговой политики, а также разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере конкретной организации.
Для реализации этой цели в рамках работы были поставлены следующие задачи:
§ определить место маркетинга и маркетинговой политики в системе управления организацией;
§ изучить структуру маркетинговой деятельности и методику планирования маркетинга в организации;
§ проанализировать маркетинговую политику конкретной организации и выявить проблемы в ее формировании и реализации;
§ предложить мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой политики конкретной организации;
§ разработать маркетинговую стратегию организации.
Несмотря на обилие научной и учебной литературы, посвященной общим вопросам маркетинга, новизна данной работы заключается в том, что исследование теоретических аспектов и практическая разработка именно маркетинговой политики организации может реально способствовать достижению стратегических целей, которые ставит перед собой руководство предприятия.
Предметом исследования является система организации и проведения маркетинговой деятельности в организации.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе выступает маркетинговая политика ЗАО «ВЕК».
При написании дипломной работы использованы научные монографии отечественных и зарубежных авторов, статьи из периодических изданий и сборников, аналитические материалы, статистические сборники, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составляют уставные и учредительные документы ЗАО «ВЕК», а также бухгалтерская и управленческая отчетность исследуемого предприятия.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 4 Вариант 3
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 4 Вариант 3
Контрольная работа по экологии. 3-й семестр .Сибгути
18. Понятие о ноосфере. Стратегия и сущность развития человечества. Концепция устойчивого развития общества. Ответ: 77. Принципы и проблемы утилизации бытовых и промышленных отходов. Реалии масштабного создания малоотходных и безотходных производств. Ответ: Принципы и проблемы утилизации бытовых и промышленных отходов Задача №3 Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство р
User 89601226312 : 11 декабря 2020
500 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.4 Вариант 3
Определить давление p1 в узком сечении трубопровода (рис.1.4, сечение 1-1) при следующих условиях: давление в широкой его части равно p2, расход воды, протекающей по трубопроводу Q, диаметры труб узкого и широкого сечений соответственно d1 и d2. Режим движения в трубопроводе — турбулентный. Трубопровод горизонтален. Удельный вес воды принять равным γ=10 кН/м³.
User Z24 : 16 октября 2025
150 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.4 Вариант 3
Проблемы развития бухгалтерского учета и основные задачи его реформирования в России.
Основные требования по документированию хозяйственных операций в бухгалтерском (финансовом) учете. Учет расчетов с учредителями по всем видам хозяйственных операций. Порядок формирования, оформления и внесения изменений в учетную политику. Порядок учета кассовых операций. Учет денежной наличности и денежных документов в кассе. Документальное оформление кассовых операций. Учет переводов в пути. Безналичные формы расчетов. Порядок отражения расчетов аккредитивами в бухгалтерском учете. Учет расчет
User Aronitue9 : 26 мая 2012
20 руб.
up Наверх