Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на примере ЗАО МИКРОН)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования 8
1.2. Общие принципы стратегии продвижения товаров 13
1.3. Маркетинговые инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 17
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Стратегическое планирование маркетинга 39
2.2. Маркетинговый анализ и аудит 41
2.3. Процесс управления маркетингом 52
2.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 61
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ЗАО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД «МИКРОН». 65
3.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Опытный завод «Микрон» 65
3.2 Организация продвижения продукции ЗАО «Опытный завод «Микрон» 68
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы товаропродвижения 76
Заключение 79
Список использованных источников и литературы
Приложения


Введение
В условиях трансформации экономической системы и перехода к рыночной экономике возрастает степень хозяйственной самостоятельности предприятий, усиливается их ответственность за конечные результаты деятельности.
В настоящее время отечественные предприятия функционируют в экономическом пространстве с повышенным уровнем риска, что объясняется недостаточной информированностью о состоянии факторов внешней среды (платёжеспособного спроса, действий конкурентов, организации каналов сбыта продукции и т.д.). Из этого вытекают проблемы в решении задач в области управления и планирования деятельности. Эта ситуация требует внедрения новых подходов к формированию концепции управления деятельностью предприятий, в том числе сбытом продукции.
Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя по край­ней мере, три элемента: участников, деловые отношения и кана­лы распределения товаров.
Переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.
Самым главным сегодня в России для мелких и средних предприятий, крупных фирм и банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. На первый план выходит соблюдение основного требования современного рынка – не имеет смысла выпускать продукцию, пусть со сколь угодно производственной эффективностью, если потребители не хотят ее приобретать.
Даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давно известные изделия, предлагая традиционные услуги, приходится постоянно заботится не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских особенностей своей продукции. Для этого необходимо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Ответы на эти вопросы может дать только маркетинг. Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынка; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование и реализация целенаправленной ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).
Надо отметить, что методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов.
Место и роль финансовых инвестиций в системе управления предприятием
В конце 80-х годов начинается рыночное реформирование экономики стран Центральной и Восточной Европы. Без исключения, эти преобразования требовали значительных долгосрочных вложений капитала. В экономической литературе и практике понятие «инвестиции» отождествляются с понятием «капитало-вложение». По нашему мнению, экономическая природа инвестиций немного иная, нежели капитальных вложений. Во-первых, инвестиции – это достаточно широкая экономическая категория, нежели долгосрочные вложения капита
User Elfa254 : 22 марта 2014
5 руб.
Типы приборов для сварки электрическим током
Это сложные электромеханические устройства, которые представляют собой объединенные на общей базе двигатель внутреннего сгорания с необходимыми системами обеспечения его работы. А также мощный генератор со своими электронными системами и приборами контроля. Суть его работы проста. Механическая энергия вращения коленчатого вала двигателя преобразуется генератором в постоянный электрический ток с показателями, поддерживающими устойчивое горение сварочной дуги. Такие сварочные генераторы называют с
User Lokard : 12 августа 2013
10 руб.
Ответы на вопросы - Безопасность жизнедеятельности
Основные внутренние и внешние угрозы экономической безопасности. Важнейшие международные документы в сфере охраны окружающей природной среды и безопасности человечества. Основные направления обеспечения безопасности и организации общества. Основные направления международного сотрудничества в области безопасности жизнедеятельности. Разработка мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Классификация способов обеспечения экономической безопасности. Объект и предмет экономической безопасно
User DocentMark : 27 октября 2012
30 руб.
Теория электрической связи часть первая, практика
Сборник задач Настоящий сборник задач предназначен для проведения аудиторных, практических занятий по курсу теории электрической связи (ТЭС), часть 1, предусмотренных учебным планом и программами для специальностей теле-коммуникация при дневной форме обучения. Особенностью данного сборника является сравнительно небольшое число задач в сочетании с большим количеством вариантов исходных данных почти для каждой задачи. Сборник содержит задачи различного характера и степени трудности, строго
User Irida : 18 июля 2008
up Наверх