Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на примере ЗАО МИКРОН)
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования 8
1.2. Общие принципы стратегии продвижения товаров 13
1.3. Маркетинговые инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 17
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Стратегическое планирование маркетинга 39
2.2. Маркетинговый анализ и аудит 41
2.3. Процесс управления маркетингом 52
2.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 61
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ЗАО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД «МИКРОН». 65
3.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Опытный завод «Микрон» 65
3.2 Организация продвижения продукции ЗАО «Опытный завод «Микрон» 68
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы товаропродвижения 76
Заключение 79
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
В условиях трансформации экономической системы и перехода к рыночной экономике возрастает степень хозяйственной самостоятельности предприятий, усиливается их ответственность за конечные результаты деятельности.
В настоящее время отечественные предприятия функционируют в экономическом пространстве с повышенным уровнем риска, что объясняется недостаточной информированностью о состоянии факторов внешней среды (платёжеспособного спроса, действий конкурентов, организации каналов сбыта продукции и т.д.). Из этого вытекают проблемы в решении задач в области управления и планирования деятельности. Эта ситуация требует внедрения новых подходов к формированию концепции управления деятельностью предприятий, в том числе сбытом продукции.
Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя по крайней мере, три элемента: участников, деловые отношения и каналы распределения товаров.
Переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.
Самым главным сегодня в России для мелких и средних предприятий, крупных фирм и банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. На первый план выходит соблюдение основного требования современного рынка – не имеет смысла выпускать продукцию, пусть со сколь угодно производственной эффективностью, если потребители не хотят ее приобретать.
Даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давно известные изделия, предлагая традиционные услуги, приходится постоянно заботится не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских особенностей своей продукции. Для этого необходимо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Ответы на эти вопросы может дать только маркетинг. Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынка; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование и реализация целенаправленной ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).
Надо отметить, что методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования 8
1.2. Общие принципы стратегии продвижения товаров 13
1.3. Маркетинговые инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 17
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Стратегическое планирование маркетинга 39
2.2. Маркетинговый анализ и аудит 41
2.3. Процесс управления маркетингом 52
2.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 61
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ЗАО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД «МИКРОН». 65
3.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Опытный завод «Микрон» 65
3.2 Организация продвижения продукции ЗАО «Опытный завод «Микрон» 68
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы товаропродвижения 76
Заключение 79
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
В условиях трансформации экономической системы и перехода к рыночной экономике возрастает степень хозяйственной самостоятельности предприятий, усиливается их ответственность за конечные результаты деятельности.
В настоящее время отечественные предприятия функционируют в экономическом пространстве с повышенным уровнем риска, что объясняется недостаточной информированностью о состоянии факторов внешней среды (платёжеспособного спроса, действий конкурентов, организации каналов сбыта продукции и т.д.). Из этого вытекают проблемы в решении задач в области управления и планирования деятельности. Эта ситуация требует внедрения новых подходов к формированию концепции управления деятельностью предприятий, в том числе сбытом продукции.
Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя по крайней мере, три элемента: участников, деловые отношения и каналы распределения товаров.
Переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.
Самым главным сегодня в России для мелких и средних предприятий, крупных фирм и банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. На первый план выходит соблюдение основного требования современного рынка – не имеет смысла выпускать продукцию, пусть со сколь угодно производственной эффективностью, если потребители не хотят ее приобретать.
Даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давно известные изделия, предлагая традиционные услуги, приходится постоянно заботится не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских особенностей своей продукции. Для этого необходимо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Ответы на эти вопросы может дать только маркетинг. Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынка; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование и реализация целенаправленной ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).
Надо отметить, что методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов.
Другие работы
Курсовая работа по теории электрических цепей. Вариант № 8
verunchik
: 10 января 2013
No варианта 08
Тн, мкс 10
tи, мкс 40
Ти, мкс 113
∆А, дБ 3
Umн, В 14
R , Ом 600
Апол, дБ 32
300 руб.
Государственное регулирование инновационной сферы
Lokard
: 5 ноября 2013
Оглавление
Оглавление 1
Введение. 2
1. Важность инновационной сферы для экономического развития страны. 4
Конкурентоспособность, успешность страны на мировой арене. 4
Коммерческая выгода и роль в экономике. 5
2. Современные проблемы в сфере инноваций. 7
Отсутствие молодых умов. 7
Разный подход к разным отраслям. 8
Малая скорость инновационного процесса и слабая связь между различными его этапами. 8
Отсутствие последовательности и непрерывности. 8
3. Используемые методы государственног
20 руб.
Ответы на вопросы к промежуточной аттестации по муниципальному праву
Donbass773
: 10 августа 2018
ВОПРОСЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Муниципальное право Российской Федерации как отрасль публичного права, его особенности.
2. Предмет и метод муниципального права. Субъекты муниципально-правовых отношений.
3. Источники муниципального права Российской Федерации.
4. Организационная система местного самоуправления (общая характеристика).
5. Основные направления и принципы государственной политики в области развития местного самоуправления.
6. Государственная поддержка местного самоуправления.
7.
350 руб.
Комплексный экономический анализ рентабельности сельскохозяйственного производства
Elfa254
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства
1.1 Сущность и понятие экономической эффективности общественного производства
1.2 Определение экономической эффективности сельскохозяйственного производства
1.3 Система показателей и критерий экономической эффективности сельскохозяйственного производства
2. Современный уровень эффективности производства зерна в ООО фирма “Аспект”
2.1 Краткая природно-экономическая характеристика хозяйства
2.2 Состав зем
30 руб.