Что было непонятно Базарову
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Базаров, герой романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», выглядит очень современным. Его насмешливое отношение ко всем “сентиментальностям”, его убеждённость, что каждый человек должен заниматься “серьёзным” делом и не отвлекаться на “пустяки”, его нежелание придавать какое-либо значение человеческим чувствам представляются более характерными для нашего времени, чем для середины прошлого века.
Возникает парадоксальная ситуация: на уроках литературы “проходят” роман, главный герой которого убедительно проповедует нигилистическое отношение к художественной литературе.
Надо сказать, что всегда были ученики, считавшие уроки литературы для себя бесполезными и относившиеся к ним как к бессмысленной и неприятной нагрузке. Вполне возможно, что в наше время таких учеников стало больше. Есть опасность, что благодаря «Отцам и детям» они ещё сильнее утвердятся в своём мнении. Поэтому, на наш взгляд, особенно важно обратить внимание учеников на возражения Базарову, которые И.С.Тургенев поместил в своём романе.
Поскольку Базаров материалист, то и возражать ему можно только с материалистических позиций. Для примитивного материалиста Базарова единственным убедительным аргументом в любом споре был опыт. Но надо быть объективным – опыт в качестве аргумента он признавал. Можно сравнить примитивно-нигилистические рассуждения Базарова о любви в начале романа и его размышления после отъезда от Одинцовой.
Итак, на основании собственного опыта Базаров понял, что любовь не романтическая сказка, а реально существующее явление. Но не успел понять многое другое из того, над чем он смеялся. Действительно, непонятное нам часто кажется смешным. Поэтому Базарову казались смешными не только любовь, но и виолончель, на которой играл отец Аркадия, и даже Пушкин, которого он читал.
Возможно, это и погубило Базарова. Он тяжело переживал своё расставание с Одинцовой. Хорошая книга, хорошая музыка могли бы ему помочь. Но Базаров этого не понимал. А ведь если бы он с помощью искусства как-то успокоил свои эмоции, то, возможно, не нарушил бы нормы “техники безопасности” при вскрытии и остался жив. Испытать на собственном опыте благотворящую силу искусства он не успел.
Возникает парадоксальная ситуация: на уроках литературы “проходят” роман, главный герой которого убедительно проповедует нигилистическое отношение к художественной литературе.
Надо сказать, что всегда были ученики, считавшие уроки литературы для себя бесполезными и относившиеся к ним как к бессмысленной и неприятной нагрузке. Вполне возможно, что в наше время таких учеников стало больше. Есть опасность, что благодаря «Отцам и детям» они ещё сильнее утвердятся в своём мнении. Поэтому, на наш взгляд, особенно важно обратить внимание учеников на возражения Базарову, которые И.С.Тургенев поместил в своём романе.
Поскольку Базаров материалист, то и возражать ему можно только с материалистических позиций. Для примитивного материалиста Базарова единственным убедительным аргументом в любом споре был опыт. Но надо быть объективным – опыт в качестве аргумента он признавал. Можно сравнить примитивно-нигилистические рассуждения Базарова о любви в начале романа и его размышления после отъезда от Одинцовой.
Итак, на основании собственного опыта Базаров понял, что любовь не романтическая сказка, а реально существующее явление. Но не успел понять многое другое из того, над чем он смеялся. Действительно, непонятное нам часто кажется смешным. Поэтому Базарову казались смешными не только любовь, но и виолончель, на которой играл отец Аркадия, и даже Пушкин, которого он читал.
Возможно, это и погубило Базарова. Он тяжело переживал своё расставание с Одинцовой. Хорошая книга, хорошая музыка могли бы ему помочь. Но Базаров этого не понимал. А ведь если бы он с помощью искусства как-то успокоил свои эмоции, то, возможно, не нарушил бы нормы “техники безопасности” при вскрытии и остался жив. Испытать на собственном опыте благотворящую силу искусства он не успел.
Другие работы
Роль финансовой математики в финансах государства
elementpio
: 21 декабря 2012
В первой части моей курсовой работы рассматривается как инструменты финансовой математики могут применяться в области государственных финансов, а также рассмотрены пять примеров на применение инструментов финансовой математики в области финансов математики. Во второй части работы составлены финансовые таблицы (таблицы дисконтных множителей) для интервала процентных ставок и сделано сравнение этих таблиц. В третьей части работы была проведена работа с банком (Сбербанк РФ). Здесь представлены вари
Расчет теплообменного аппарата
Рики-Тики-Та
: 20 августа 2011
Содержание.
1. Основные положения...............................................3
2.Задание...........................................................6
3. Основные расчеты зависимости и последовательность расчета........7
3.1 Определяется количество передаваемой теплоты...................7
3.2 Определяется температура горячего теплоносителя у выхода из аппарата............................................................7
3.3 По таблицам определяются физические свойства горячего и холодного тепл
55 руб.
Проектирование привода по заданной схеме: двигатель, клиноременная передача, вертикальный одноступенчатый редуктор
chertenok
: 9 октября 2012
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛАВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 11
ГЛАВА 2 РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧ 15
2.1 Клиноременная передача 15
2.1.1 Выбор сечения ремня 15
2.1.2 Определение диаметров шкивов 15
2.1.3 Определение межосевого расстояния a и расчетной длины ремня l 16
2.1.4 Определение угла обхвата ремнем ведущего шкива α1 18
2.1.5 Определение допускаемой мощности [P], передаваемой одним клиновым ремнем в условиях эксплуатации рассчитываемой передачи 18
2.1.6 Необходимое число ремней 20
2.1.7 Опр
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант № 20
alesenka
: 7 сентября 2012
Задача №1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток
Задача № 2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем атомов примеси при комнатной температуре. Полупроводник – Ge, примесь – B.
Задача № 4
Образец полупроводниково
500 руб.