Контрольная работа по дисциплине: История России VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 3
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? 5
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? 7
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 9
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: 10
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: 11
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ? 12
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
Берг-коллегия
"великое посольство"
"всешутейший и всепьянейший собор"
Генерал-прокурор
Генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
гражданская азбука
"князь-кесарь"
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей
Арап Петра Великого
Я.В.Брюс
И.Головкин
Гордон
Д.Демидов
В.В.Долгоруков
Екатерина
......................
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Азовские походы
Арифметика, сиречь наука числительная
Ведомости
Кроншлот
Кукуй – Неме́цкая слобода́
Нарва
Ништадский мир
Невьянский завод
..............................
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Новая система налогообложения, введенная в конце правления Петра I.
2. Специальные должностные лица, придумывавшие новые налоги.
3. Крестьяне, прикрепленные к частным предприятиям
4. Воинские формирования из подростков, которые послужили основой для первых гвардейских полков.
5. Введенная Петром I система комплектования армии.
6. Документ, определивший порядок прохождения службы, установивший иерархию чинов.
..............................................
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
1. Начальник Стрелецкого приказа, казненный при Софье.
2. Жительница Немецкой слободы, подруга Петра I.
3. Имя, которым подписывался Петр I во время Азовского похода.
...........................................................
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
1. Образное название заговора против царевны Софьи с участием старообрядцев (это событие стало сюжетной основой знаменитой оперы).
2. Первые в России гвардейские полки.
3. Походы против Турции в конце Турции.
4. Война России и ее союзников против Швеции.
.........................................................
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?
1. В становлении юного Петра как личности большую роль сыграло влияние иностранцев. Где он с ними общался?
2. Петр, будучи физически очень крепким человеком, страдал нервным тиком. С чем было связано появление этого недуга?
3. Где в России был впервые создан военный флот?
4. Почему в конце XVII в. Балтийское море иной раз называли "шведским озером"?
........................................................
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. В чем состояла необходимость петровских реформ и каковы были исторические предпосылки для их проведения?
2. Был ли у Петра определенный план реформ, какие факторы определяли их последовательность?
3. Какова была основная идея, основной мотив деятельности Петра Великого?
4. Известный философ Н.А.Бердяев писал, что Петр осуществлял свои преобразования "чисто большевистскими методами", в сущности, явился первым большевиком. Есть ли основания для такого рода оценок?
.....................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 3
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? 5
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? 7
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 9
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: 10
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: 11
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ? 12
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
Берг-коллегия
"великое посольство"
"всешутейший и всепьянейший собор"
Генерал-прокурор
Генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
гражданская азбука
"князь-кесарь"
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей
Арап Петра Великого
Я.В.Брюс
И.Головкин
Гордон
Д.Демидов
В.В.Долгоруков
Екатерина
......................
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Азовские походы
Арифметика, сиречь наука числительная
Ведомости
Кроншлот
Кукуй – Неме́цкая слобода́
Нарва
Ништадский мир
Невьянский завод
..............................
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Новая система налогообложения, введенная в конце правления Петра I.
2. Специальные должностные лица, придумывавшие новые налоги.
3. Крестьяне, прикрепленные к частным предприятиям
4. Воинские формирования из подростков, которые послужили основой для первых гвардейских полков.
5. Введенная Петром I система комплектования армии.
6. Документ, определивший порядок прохождения службы, установивший иерархию чинов.
..............................................
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
1. Начальник Стрелецкого приказа, казненный при Софье.
2. Жительница Немецкой слободы, подруга Петра I.
3. Имя, которым подписывался Петр I во время Азовского похода.
...........................................................
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
1. Образное название заговора против царевны Софьи с участием старообрядцев (это событие стало сюжетной основой знаменитой оперы).
2. Первые в России гвардейские полки.
3. Походы против Турции в конце Турции.
4. Война России и ее союзников против Швеции.
.........................................................
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?
1. В становлении юного Петра как личности большую роль сыграло влияние иностранцев. Где он с ними общался?
2. Петр, будучи физически очень крепким человеком, страдал нервным тиком. С чем было связано появление этого недуга?
3. Где в России был впервые создан военный флот?
4. Почему в конце XVII в. Балтийское море иной раз называли "шведским озером"?
........................................................
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. В чем состояла необходимость петровских реформ и каковы были исторические предпосылки для их проведения?
2. Был ли у Петра определенный план реформ, какие факторы определяли их последовательность?
3. Какова была основная идея, основной мотив деятельности Петра Великого?
4. Известный философ Н.А.Бердяев писал, что Петр осуществлял свои преобразования "чисто большевистскими методами", в сущности, явился первым большевиком. Есть ли основания для такого рода оценок?
.....................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Рецензия преподавателя:
Уважаемый слушатель
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Рецензия преподавателя:
Уважаемый слушатель
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Контрольная работа по Истории России. Вариант VII. Эпоха Петра Великого
andreas88
: 29 января 2012
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
50 руб.
Эпоха петра великого
bananchik
: 1 октября 2018
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
Контрольная работа по истории 1 семестр
Вы кратко раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на «зачтено
10 руб.
Эпоха петра великого
Вера0679
: 30 января 2014
Вариант VII ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
АДМИРАЛТЕЙСТВО
АССАМБЛЕИ......
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей- отец Петра I — царь Алексей Михайлович — имел многочисленное потомство: Пётр был 12-м ребёнком, но первым от второй жены, царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной....
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
АЗОВСКИЕ ПОХОДЫ 1695-96.....
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:........
Контрольная работа по дисциплине: История России. Эпоха Петра Великого
Владимир191
: 18 февраля 2024
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА
360 руб.
История России. Эпоха Петра Великого
Fockus
: 5 июля 2021
Что означают эти понятия?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты,Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
Адмиралтейство - Изначально
100 руб.
Отечественная история. Эпоха Петра великого
saharok
: 14 октября 2012
1.ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
3.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
5.ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
6.ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
7.ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
8.ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1 семестр 1 курс
69 руб.
Отечественная история. Контрольная работа. Вариант 7 (Эпоха петра великого)
toy666
: 24 марта 2015
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ
ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
Список литературы
50 руб.
«История отечества» Тема: «Эпоха Петра великого»
alexeysh2
: 21 февраля 2016
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
80 руб.
Другие работы
Физика. 1-й Семестр. Контрольная работа №2. Вариант №7
Wladimirsof
: 21 января 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.01.2016
Рецензия:Зачтены все задачи. Контрольная работа 2 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
80 руб.
Предмет, задачи и методы возрастной физиологии
GnobYTEL
: 3 февраля 2013
План
Предмет, задачи возрастной физиологии и ее связь с другими науками. 1
История и основные этапы развития возрастной физиологии. 2
Методы исследования в возрастной физиологии. 5
Предмет, задачи возрастной физиологии и ее связь с другими науками
Возрастная физиология – это наука, изучающая особенности процесса жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза.
Она является самостоятельной ветвью физиологии человека и животных, в предмет которой входит изучение закономерностей становления
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа. Вариант №19
sun525
: 24 октября 2014
1. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
P(x, y) = И <=> x родитель y;
C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
M(x) = И <=> x – мужчина;
W(x) = И <=> x – женщина.
19. У некоторых людей есть сестры
3. Привести формулу к предваренной форме
4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую
100 руб.
Выбор метода конструирования и документирования электронных средств
OstVER
: 13 ноября 2012
Выбор метода конструирования и документирования электронных средств
Проектирование современных электронных средств (ЭС) есть сложный процесс, в котором взаимно увязаны принципы действия электронных систем, схемы и конструкции аппаратуры и технология ее изготовления. Как часть этого общего процесса конструирование должно удовлетворять всем требованиям предъявляемым при проектировании ЭС.
Конструирование может быть реализовано различными методами. Существующие методы конструирования ЭС подразделя
5 руб.