Культура управленческого труда в сфере гостеприимства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отношения “начальник – подчинённый”, имеющие место в любой организации (формальной или неформальной), существовали с незапамятных времён. Однако лишь к середине 20 века им стало уделяться должное внимание, как внутри предприятий, так и со стороны учёных, исследующих трудовые процессы.
Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и затрат на него, ростом объёма административной (офисной) работы, появлением новых видов управленческих функций на предприятиях (рекламная деятельность, социальное страхование, связи с общественностью), ростом объёма информации и документооборота.
Необходимость и актуальность совершенствования организации управленческого труда вызвали появление различных терминов и определений для обозначения совокупных действий по улучшению качества управленческой деятельности. Одним из них стало понятие культуры управленческого труда, которое я выбрала в качестве предмета изучения в своей курсовой работе, так как, на мой взгляд, именно грамотная культура управления служит фактором повышения конкурентоспособности, эффективности производства и управления организацией, чем я, как будущий менеджер, буду заниматься после окончания обучения.
Целью моей работы стало освящение понятия культуры управленческого труда, как с помощью теоретических данных, так и конкретных примеров непосредственно в сфере гостеприимства, с привнесением своих собственных мыслей по данному вопросу.
Для достижения данной цели мною был поставлен ряд задач: 1) изложить специфику изучаемого понятия, раскрыть сущность и содержание, всецело посвятив 1-ую главу теоретическому материалу, который мне удалось собрать по тематике; 2) привести конкретные примеры существующей управленческой культуры в 5 выбранных мною гостиницах мирового класса в зарубежных
странах, а также предложить собственное представление о том, какой должна быть гостиница с высокой культурой управленческого труда во 2-ой главе; 3) охарактеризовать управленческий труд на белорусском рынке гостиничных ус-
луг на примере гостиницы “Орбита” с личными предложениями по его усовер-
шенствованию в данной гостинице в 3-ей главе.
При анализе всей собранной мной литературы, я обнаружила, что, несмотря на огромное количество учебников, статей и просто книг по менеджменту, самому понятию культура управленческого труда не уделяется достаточного внимания. Сам термин был только чётко выделен лишь в нескольких учебниках, в том числе и в учебном пособии, написанном деканом нашего факультета.
Поэтому мне пришлось самой выбирать ту информацию, которую я считала релевантной по выбранной мною теме и просмотреть большой объём литературы.
Должна отметить, что в поиске нужной информации мне очень помогли ресурсы Интернет, предоставив в моё распоряжение множество статей, как отечественных менеджеров, так и иностранных представителей управленческого труда. Кроме того, мои многочисленные походы в Национальную библиотеку города Минска в поисках нужной информации также принесли свои плоды: были просмотрены российские, иностранные издания и несколько книг, написанных белорусскими авторами.
Создавать 1-ую главу мне помогали такие источники, как Интернет, работа российского автора Липсица И. В. “Секреты умелого руководителя” и др.
При написании 2-ой главы, особенно мне помогло английское учебное пособие “Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе”, предоставившее весьма интересную информацию по поводу организации гостиничного бизнеса в отелях разных стран.
3-ая глава создавалась самостоятельно и частично с помощью ресурсов Интернет. Мною было осуществлено несколько походов в гостиницу “Орбита” и был опрошен ряд сотрудников с целью сформировать представление о существующей на данном предприятии культуре управленческого труда.
Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и затрат на него, ростом объёма административной (офисной) работы, появлением новых видов управленческих функций на предприятиях (рекламная деятельность, социальное страхование, связи с общественностью), ростом объёма информации и документооборота.
Необходимость и актуальность совершенствования организации управленческого труда вызвали появление различных терминов и определений для обозначения совокупных действий по улучшению качества управленческой деятельности. Одним из них стало понятие культуры управленческого труда, которое я выбрала в качестве предмета изучения в своей курсовой работе, так как, на мой взгляд, именно грамотная культура управления служит фактором повышения конкурентоспособности, эффективности производства и управления организацией, чем я, как будущий менеджер, буду заниматься после окончания обучения.
Целью моей работы стало освящение понятия культуры управленческого труда, как с помощью теоретических данных, так и конкретных примеров непосредственно в сфере гостеприимства, с привнесением своих собственных мыслей по данному вопросу.
Для достижения данной цели мною был поставлен ряд задач: 1) изложить специфику изучаемого понятия, раскрыть сущность и содержание, всецело посвятив 1-ую главу теоретическому материалу, который мне удалось собрать по тематике; 2) привести конкретные примеры существующей управленческой культуры в 5 выбранных мною гостиницах мирового класса в зарубежных
странах, а также предложить собственное представление о том, какой должна быть гостиница с высокой культурой управленческого труда во 2-ой главе; 3) охарактеризовать управленческий труд на белорусском рынке гостиничных ус-
луг на примере гостиницы “Орбита” с личными предложениями по его усовер-
шенствованию в данной гостинице в 3-ей главе.
При анализе всей собранной мной литературы, я обнаружила, что, несмотря на огромное количество учебников, статей и просто книг по менеджменту, самому понятию культура управленческого труда не уделяется достаточного внимания. Сам термин был только чётко выделен лишь в нескольких учебниках, в том числе и в учебном пособии, написанном деканом нашего факультета.
Поэтому мне пришлось самой выбирать ту информацию, которую я считала релевантной по выбранной мною теме и просмотреть большой объём литературы.
Должна отметить, что в поиске нужной информации мне очень помогли ресурсы Интернет, предоставив в моё распоряжение множество статей, как отечественных менеджеров, так и иностранных представителей управленческого труда. Кроме того, мои многочисленные походы в Национальную библиотеку города Минска в поисках нужной информации также принесли свои плоды: были просмотрены российские, иностранные издания и несколько книг, написанных белорусскими авторами.
Создавать 1-ую главу мне помогали такие источники, как Интернет, работа российского автора Липсица И. В. “Секреты умелого руководителя” и др.
При написании 2-ой главы, особенно мне помогло английское учебное пособие “Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе”, предоставившее весьма интересную информацию по поводу организации гостиничного бизнеса в отелях разных стран.
3-ая глава создавалась самостоятельно и частично с помощью ресурсов Интернет. Мною было осуществлено несколько походов в гостиницу “Орбита” и был опрошен ряд сотрудников с целью сформировать представление о существующей на данном предприятии культуре управленческого труда.
Другие работы
Установка комплексной подготовки нефти УПН Схема технологическая-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 27 февраля 2018
Установка комплексной подготовки нефти УПН Схема технологическая-Сбор и подготовка нефти к транспортировке-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №05.
teacher-sib
: 5 марта 2019
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Ко
500 руб.
Вариант №10. Соединения резьбовые по методичке Липовки
Чертежи
: 7 мая 2019
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав работы входят два файла:
ИГ01.10.000 СБ - Соединения резьбовые Сборочный чертеж
ИГ01.10.000 СП - Соединения резьбовые Спецификация
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Сборочный чертеж выполнен на формате А3 с двумя выносными элементами, крепежные изделия на основных видах выполнены в упрощенном виде, все размеры расчитаны по формулам, предоставленных в методичке, из справочника взят
100 руб.
Ассессмент-центр технологія оцінки персоналу
Slolka
: 3 апреля 2014
Вступ
1. Історія ассессмент-центрів.
2. Визначення Ассессмент-центру.
3. Проведення оцінювання (Ассессмент- центру).
4. Плюси і мінуси Ассессмент центру
Висновки
ВСТУП
Оцінка персоналу вже заслужила право називатися одним з ключових напрямів кадрової роботи в сучасній організації. Навіть якщо це не значиться в посадовій інструкції ні одного зі співробітників компанії. Навіть якщо немає чіткого уявлення, коли і навіщо це потрібно робити. Навіть якщо керівництво потай продовжує дивуватися, за що
5 руб.