Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48424.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отношения “начальник – подчинённый”, имеющие место в любой организации (формальной или неформальной), существовали с незапамятных времён. Однако лишь к середине 20 века им стало уделяться должное внимание, как внутри предприятий, так и со стороны учёных, исследующих трудовые процессы.

Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и затрат на него, ростом объёма административной (офисной) работы, появлением новых видов управленческих функций на предприятиях (рекламная деятельность, социальное страхование, связи с общественностью), ростом объёма информации и документооборота.

Необходимость и актуальность совершенствования организации управленческого труда вызвали появление различных терминов и определений для обозначения совокупных действий по улучшению качества управленческой деятельности. Одним из них стало понятие культуры управленческого труда, которое я выбрала в качестве предмета изучения в своей курсовой работе, так как, на мой взгляд, именно грамотная культура управления служит фактором повышения конкурентоспособности, эффективности производства и управления организацией, чем я, как будущий менеджер, буду заниматься после окончания обучения.

Целью моей работы стало освящение понятия культуры управленческого труда, как с помощью теоретических данных, так и конкретных примеров непосредственно в сфере гостеприимства, с привнесением своих собственных мыслей по данному вопросу.

Для достижения данной цели мною был поставлен ряд задач: 1) изложить специфику изучаемого понятия, раскрыть сущность и содержание, всецело посвятив 1-ую главу теоретическому материалу, который мне удалось собрать по тематике; 2) привести конкретные примеры существующей управленческой культуры в 5 выбранных мною гостиницах мирового класса в зарубежных

странах, а также предложить собственное представление о том, какой должна быть гостиница с высокой культурой управленческого труда во 2-ой главе; 3) охарактеризовать управленческий труд на белорусском рынке гостиничных ус-


луг на примере гостиницы “Орбита” с личными предложениями по его усовер-

шенствованию в данной гостинице в 3-ей главе.

При анализе всей собранной мной литературы, я обнаружила, что, несмотря на огромное количество учебников, статей и просто книг по менеджменту, самому понятию культура управленческого труда не уделяется достаточного внимания. Сам термин был только чётко выделен лишь в нескольких учебниках, в том числе и в учебном пособии, написанном деканом нашего факультета.

Поэтому мне пришлось самой выбирать ту информацию, которую я считала релевантной по выбранной мною теме и просмотреть большой объём литературы.

Должна отметить, что в поиске нужной информации мне очень помогли ресурсы Интернет, предоставив в моё распоряжение множество статей, как отечественных менеджеров, так и иностранных представителей управленческого труда. Кроме того, мои многочисленные походы в Национальную библиотеку города Минска в поисках нужной информации также принесли свои плоды: были просмотрены российские, иностранные издания и несколько книг, написанных белорусскими авторами.

Создавать 1-ую главу мне помогали такие источники, как Интернет, работа российского автора Липсица И. В. “Секреты умелого руководителя” и др.

При написании 2-ой главы, особенно мне помогло английское учебное пособие “Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе”, предоставившее весьма интересную информацию по поводу организации гостиничного бизнеса в отелях разных стран.

3-ая глава создавалась самостоятельно и частично с помощью ресурсов Интернет. Мною было осуществлено несколько походов в гостиницу “Орбита” и был опрошен ряд сотрудников с целью сформировать представление о существующей на данном предприятии культуре управленческого труда.
Установка комплексной подготовки нефти УПН Схема технологическая-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка комплексной подготовки нефти УПН Схема технологическая-Сбор и подготовка нефти к транспортировке-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 27 февраля 2018
276 руб.
Установка комплексной подготовки нефти УПН Схема технологическая-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №05.
Задание и исходные данные Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС Мощность передатчика, Вт Ко
User teacher-sib : 5 марта 2019
500 руб.
promo
Вариант №10. Соединения резьбовые по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав работы входят два файла: ИГ01.10.000 СБ - Соединения резьбовые Сборочный чертеж ИГ01.10.000 СП - Соединения резьбовые Спецификация Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Сборочный чертеж выполнен на формате А3 с двумя выносными элементами, крепежные изделия на основных видах выполнены в упрощенном виде, все размеры расчитаны по формулам, предоставленных в методичке, из справочника взят
User Чертежи : 7 мая 2019
100 руб.
Вариант №10. Соединения резьбовые по методичке Липовки
Ассессмент-центр технологія оцінки персоналу
Вступ 1. Історія ассессмент-центрів. 2. Визначення Ассессмент-центру. 3. Проведення оцінювання (Ассессмент- центру). 4. Плюси і мінуси Ассессмент центру Висновки ВСТУП Оцінка персоналу вже заслужила право називатися одним з ключових напрямів кадрової роботи в сучасній організації. Навіть якщо це не значиться в посадовій інструкції ні одного зі співробітників компанії. Навіть якщо немає чіткого уявлення, коли і навіщо це потрібно робити. Навіть якщо керівництво потай продовжує дивуватися, за що
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
up Наверх