Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение 2
2. Причины необходимости внедрения менеджмента качества при разработке и обеспечении программных продуктов 3
3. Рассмотрение данной проблемы на примере фирмы «Платон»
г. Пенза 3
3.1 Структура СММ (эволюционная модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты). Сопоставление СММ и МС ИСО 9001:2000 4
3.2 Уровни оценки зрелости ОКП (областью ключевых процессов) «управление требованиями» 7
3.3 Уровни оценки зрелости ОКП «планирование проекта» 8
3.4 Уровни оценки зрелости ОКП «управление деятельностью — контроль над ходом проекта» 9
3.5 Уровни оценки зрелости ОКП «процессы, связанные с оценкой, выбором и организацией работ с поставщиками» 11
3.6 Уровни оценки зрелости ОКП «контроля качества» 12
3.7 Уровни оценки зрелости ОКП «Управление конфигурацией» 14
4. Основные выводы 15
5. Литература 17
Введение
В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача - завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его. Для этого необходимо вовремя установить потребности клиентов и предложить тот самый продукт, который полностью удовлетворит эту потребность.
С появлением в России частных организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью, и появлением новых технологий в области программного обеспечения, у организаций возникла потребность в автоматизации учета этой самой деятельности.
Удовлетворить такую потребность взялись несколько организаций, среди которых московская фирма «1:С». Но одна она просто физически не справлялась с такой задачей. Вследствие чего был создан такой институт как «1:С-Франчайзинг». Таким образом, у фирмы появились партнеры – внедренческие организации, занимающиеся удовлетворением потребностей в автоматизации учета непосредственно на местах.
Но любая потребность после её удовлетворения, порождает другую потребность, и тот, кто вовремя её выявит и предложит варианты ее удовлетворения оказывается в выигрыше.
Основной деятельностью внедренческой фирмы- франчайзи является оказание услуг по внедрению в организации автоматизированного учета; то есть непосредственно «на местах» выявляют эти самые потребности и ищут варианты их удовлетворения.
Для внедрения требований МС ИСО серии 9000:2000 необходимо определить наиболее острые проблемы управления предприятиями. В работе охарактеризованы «болезни российского менеджмента», некоторые из них рассматриваются авторами на примере информационных служб, чья деятельность связана с разработкой и сопровождением программного обеспечения (ПО). Такой выбор обусловлен следующими причинами.
2. Причины необходимости внедрения менеджмента качества при разработке и обеспечении программных продуктов 3
3. Рассмотрение данной проблемы на примере фирмы «Платон»
г. Пенза 3
3.1 Структура СММ (эволюционная модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты). Сопоставление СММ и МС ИСО 9001:2000 4
3.2 Уровни оценки зрелости ОКП (областью ключевых процессов) «управление требованиями» 7
3.3 Уровни оценки зрелости ОКП «планирование проекта» 8
3.4 Уровни оценки зрелости ОКП «управление деятельностью — контроль над ходом проекта» 9
3.5 Уровни оценки зрелости ОКП «процессы, связанные с оценкой, выбором и организацией работ с поставщиками» 11
3.6 Уровни оценки зрелости ОКП «контроля качества» 12
3.7 Уровни оценки зрелости ОКП «Управление конфигурацией» 14
4. Основные выводы 15
5. Литература 17
Введение
В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача - завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его. Для этого необходимо вовремя установить потребности клиентов и предложить тот самый продукт, который полностью удовлетворит эту потребность.
С появлением в России частных организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью, и появлением новых технологий в области программного обеспечения, у организаций возникла потребность в автоматизации учета этой самой деятельности.
Удовлетворить такую потребность взялись несколько организаций, среди которых московская фирма «1:С». Но одна она просто физически не справлялась с такой задачей. Вследствие чего был создан такой институт как «1:С-Франчайзинг». Таким образом, у фирмы появились партнеры – внедренческие организации, занимающиеся удовлетворением потребностей в автоматизации учета непосредственно на местах.
Но любая потребность после её удовлетворения, порождает другую потребность, и тот, кто вовремя её выявит и предложит варианты ее удовлетворения оказывается в выигрыше.
Основной деятельностью внедренческой фирмы- франчайзи является оказание услуг по внедрению в организации автоматизированного учета; то есть непосредственно «на местах» выявляют эти самые потребности и ищут варианты их удовлетворения.
Для внедрения требований МС ИСО серии 9000:2000 необходимо определить наиболее острые проблемы управления предприятиями. В работе охарактеризованы «болезни российского менеджмента», некоторые из них рассматриваются авторами на примере информационных служб, чья деятельность связана с разработкой и сопровождением программного обеспечения (ПО). Такой выбор обусловлен следующими причинами.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
Основы управления техническими системами
1 Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2 Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев приведены в таблице 2.1. Исходные
900 руб.
Дипломный проект на тему "Организация ремонтных работ с разработкой кузовного участка СТО"
vjycnh
: 16 января 2015
Дипломный проект на тему "Организация ремонтных работ с разработкой кузовного участка СТО"
Содержание:
Введение
1.Характеристика СТО
2.Расчет производственной программы
3.Организоционная часть и охрана труда
4.Конструкторская часть (расчет стапеля)
5.Экономическая часть
Заключение
В архиве 4 чертежа в Компасе формата А1
(план кузовного участка, стапель, деталировка стапеля,
Экономические показатели)
Записка выполнена на листах со штампами по Госту.
Штампы в колонтитулах, очень удобно реда
499 руб.
Экономическая стратегия фирмы (на материалах ООО «ТианДэ-М»)
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Методические основы выработки экономической стратегии фирмы 5
1.1 Сущность стратегии, ресурсы и возможности предприятия 5
1.2 Типы экономических стратегий 9
1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 18
2. Анализ экономической стратегии ООО «ТианДэ-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТианДэ-М» 25
2.2 Оценка внутренней среды ООО «ТианДэ-М» 26
2.3 Анализ внешней среды ООО «ТианДэ-М» 38
3. Направления совершенствования экономической стратегии ООО «
300 руб.
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия
Elfa254
: 25 октября 2013
Введение 3
1. Теоретический аспект анализа трудовых ресурсов предприятия
ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов» 4
1.1 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 4
1.2 Анализ использования фонда рабочего времени 5
1.3. Анализ производительности труда 7
1.4 Анализ фонда оплаты труда
2. Анализ трудовых показателей 10
2.1. Краткая характеристика ОАО «Осиповичский завод
автомобильных агрегатов» 10
2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 14
2.3 Анализ
10 руб.