Миссия, цели и стратегия компании Microsoft

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48555.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В наши дни название Microsoft известно каждому и уже порядком успело набить оскомину. В основном это слово употребляется вместе с весьма нелестными отзывами о продуктах производимых этой компанией. Однако пусть о достоинствах и недостатках продукции судят эксперты и специалисты, я же предлагаю рассмотреть эту компанию не как злобного монстра-монополиста, выкидывающего необкатанную продукцию на рынок, а разобрать ее с точки зрения менеджмента. В своем эссе я попытаюсь выявить миссию этой компании, ее цель и стратегии, и, по мере своих возможностей, постараюсь разобраться, почему это так.

Итак, что же такое «миссия»? Господин А.Н. Дятлов определяет это понятие так: «Миссия – это констатация философии и предназначения, смысла существования организации». Что ж, я думаю, что в случае с компанией Microsoft миссия довольно очевидна: завоевание мирового господства на рынке программного обеспечения. Это и понятно: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, плоха та компания, которая не хочет стать лидером на рынке. В таком случае, давайте возьмем более узкий смысл понятия «миссия»: «сформулированное утверждение по поводу того, для чего или по какой причине существует организация…» Здесь вроде тоже понятно – организация существует для того, чтобы удовлетворять потребности. Вопрос в том, – чьи потребности?

Чтобы правильно определить миссию и цель компании необходимо быть в курсе потребностей и ценностей сразу четырех групп людей: поставщиков, акционеров, работников компании и, конечно же, покупателей. В нашем случае можно не принимать во внимание группу поставщиков: Microsoft в этом смысле можно сравнить с нефтедобывающей компанией – кто поставляет нефть в скважину? Так и Microsoft, черпает идеи из воздуха, земли или воды – доподлинно не известно.

Зато за потребностями оставшихся трех групп надо следить очень внимательно – ни без одной из них фирма просто-напросто не выживет. Поэтому, устанавливая цели организации, менеджер чаще всего исходит из запросов именно акционеров и потребителей: их запросы сложнее всего удовлетворить. Вообще, постановка цели – очень важный шаг в стратегическом планировании жизнедеятельности фирмы. Если акционеры и работники не увидят ощутимой выгоды для себя в тех целях, которые ставит себе компания, они просто разбредутся по конкурирующим фирмам.
Миссия организации и ее значение
Содержание: Введение 3 1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ 5 1.1 Миссия. Её сущность и определяющие факторы 5 1.2 Назначение и формирование миссии 8 1.3 Процесс создания миссии 15 2. СОДЕРАЖНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Арт Деко» 19 2.1 Организация управления предприятием 19 2.2 Анализ миссии, целей и стратегии организации и их роли для организации 20 2.3 Разработка миссии ООО «Арт Деко» 23 Заключение 25 Приложение 26 Список использованных источников и литературы 27 ВВЕДЕНИЕ Управлен
User alfFRED : 28 марта 2014
10 руб.
Сформулировать миссию предприятия
СОДЕРЖАНИЕ Реферат 2 Введение 4 1 Аналитическая часть 9 1.1 Краткая характеристика предприятия 9 1.2 Основные экономические показатели 11 1.3 Состояние плановой работы 14 2 Проектная часть 15 2.1 Миссия рассматриваемого предприятия 15 2.2 Определение целей 16 2.3 Погашение дебиторской задолженности – наиболее важная цель «Сервисного центра» 17 Заключение 22 Перечень ссылок 23 ВВЕДЕНИЕ Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде , если она не имеет
User Elfa254 : 23 октября 2013
11 руб.
Миссия организации.еероль в стратегическом управлении
План: 1. Ведение. 2. Миссия организации. Ее роль в стратегическом управлении. 2.1 Миссия организации. 2.2 Роль миссии в стратегическом управлении. 3. Практические примеры. 4. Литература. Введение В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика. В условиях глобального финансового и экономического кризиса, многим Российским организациям, и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных
User alfFRED : 25 марта 2014
10 руб.
Установление миссии и целей предприятия
2.1. Миссия предприятия: понятие, установление и управленческая ценность Процесс создания и реализации стратегии предприятия состоит из пяти взаимосвязанных частей: Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития – т.е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития. Превращение общих целей в конкретные направления работы. Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей. Эффективная реализация выбранной страт
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Формирование миссии и стратегических целей придприятия
Введение…………………………………………………………………………..5 1. Основные теоретические положения по формированию миссии и стратегических целей предприятия………………………………………...…..7 1.1. Определение миссии организации…………………………………….…..7 1.2 Значение миссии для организации……………………………………….10 1.3 Основные этапы выработки миссии……………………………………...12 2. Цели организации и их классификация…………………………………...14 2.1. Модель дерева целей……………………………………………………..20 2.2. Примеры формулировок стратегии и миссии наиболее успешных компаний………
User alfFRED : 28 марта 2014
10 руб.
Миссия фирмы и её в деятельности предприятия
Глава 2. Задачи и функции функциональных отделов Задачи и функции производственного отдела 13 Задачи и функции маркетингового отдела 17 Задачи и функции финансового отдела 22 Заключение 25 Список использованной литературы 26 Введение. В современных условиях каждой фирме важно основать определенную миссию, ради которой она существует. Это необходимо потому, что в наше время существует множество видов предпринимательской деятельности, в каждой сфере ведется острая конкурентная борьба за портеби
User alfFRED : 28 марта 2014
5 руб.
Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса
Содержание: Введение Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России 1.1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 1.2. Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. Глава 2. Организации рыночной деятельности гостиничного комплекса «Кропоткинский». 2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса. 2.2. Разработка и принятие управленческих решений при влиянии внешней среды на деятельность организации Глава 3. Рекоменда
User evelin : 2 января 2014
15 руб.
Проблемы определения целей и миссии организации
Размик Айдинян, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Татьяна Шипунова, кандидат социологических наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации — это ее социальное предназначение
User Elfa254 : 23 октября 2013
11 руб.
Общая теория связи. Вариант №7
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic=a0+a1u+a2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Вариант: 07 a0: 8мА a1: 6,4мА/В a2: 1,3мА/В^2 f1: 4кГц f2: 1,2кГц Um1: 1,5В Um2: 1В
User Marazm54 : 17 января 2018
300 руб.
Задачи по физике
8.Уравнение Шрёдингера. Волновая функция Задачи Задача 8.8. Частица находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. Найти квантовое число n энергетического уровня частицы, если интервалы энергии до соседних с ним уровней (верхнего и нижнего) относятся как 7/5.
User anderwerty : 23 января 2016
5 руб.
Конспект лекций. Основы надежности и технические измерения
Цели и задачи теории надежности. Современное развитие техники характеризуется разработкой и эксплуатацией изделий, представляющих собой сложные технические системы и комплексы. Важным свойством таких систем является надёжность. Надежность - свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. Теори
User elementpio : 12 февраля 2011
2 руб.
Виды и назначение маркетинговых исследований
План 1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информация. 3. Методы и объекты маркетинговых исследований. 4. Система маркетинговых исследований. 1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований Отвечая на первый вопрос, в теоретической и практической деятельности довольно часто ставят знак равенства между терминами "маркетинг" и "маркетинговое исследование". Такое упрощение не всегда уместно, но оно отражает исключительную важност
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
up Наверх