Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kursovik.doc
material.view.file_icon pril.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Нормативно-правовая основа

муниципального образовательного менеджмента

города РязанИ ………………………………………………….……… 7 - 11

Нормативно-правовые источники функционирования

муниципальной системы образования г.Рязани ……………………………..... 7

Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента …………………………………………………………………..….8

Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА

РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ………………………………………………... 12 - 29

2.1 Современное состояние муниципального образовательного

менеджмента …………………………………………………………………… 12

2.2.1 Развитие управляющей подсистемы дошкольного образования ……... 16

2.2.2 Развитие управляющей подсистемы общего образования ……………. 17

2.2.3 Развитие управляющей подсистемы дополнительного

образования …………………………………………………………………….. 20

2.2.4 Воспитание как одна из составляющих образовательного

процесса ( г.Рязань)…………….……… ………………………………...……. 21

2.2.5 Реализация государственной молодёжной политики …………...…….. 22

2.2.6 Педагогические кадры муниципальной системы образования как управленческий потенциал образовательного менеджмента ……………….. 23

2.2.7 Финансово-хозяйственные и сервисные службы УО г.Рязани как важнейший элемент управляющей подсистемы образовательного менеджмента …………………………………………………………………… 26

Заключение ……………………………………………………………………... 30

Список использованных источников и литературы …………………………. 32

Приложения ……………………………………………………………………. 33


Введение

Быстрое изменение социально-экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений подтолкнули и учёных, и практиков к изучению зарубежной науки управления – менеджмента. Тем более, «что и отношение общества к этой области научного знания в последнее время резко изменилось: постепенно исчезли из нашего сознания классовые идеологические оценки и сегодня едва ли кто считает менеджмент чуждой наукой»1.

Менеджмент, как и любая наука имеет свои противоречия и поэтому в процессе практического применения «натыкается» на «препятствия» или по-другому – проблемы развития управления на любом уровне (мировом, федеральном, региональном, местном и в различных сферах применения).

Наше исследование образовательного менеджмента касается местного уровня, г. Рязани.

Таким образом, эффективное управление муниципальной системой образования требует выявления их собственных управленческих проблем, несоответствий между желаемым состоянием, потребностями системы и её нынешними возможностями.

Для их выявления мы воспользовались методами проблемно-ориентированного анализа системы управления. «Мера остроты проблемы управления в образовательных учреждениях (ОУ) определяется величиной расхождения между уровнем значимости той или иной функции, или задачи управления и уровня качества её реализации».2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх