Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Нормативно-правовая основа
муниципального образовательного менеджмента
города РязанИ ………………………………………………….……… 7 - 11
Нормативно-правовые источники функционирования
муниципальной системы образования г.Рязани ……………………………..... 7
Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента …………………………………………………………………..….8
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА
РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ………………………………………………... 12 - 29
2.1 Современное состояние муниципального образовательного
менеджмента …………………………………………………………………… 12
2.2.1 Развитие управляющей подсистемы дошкольного образования ……... 16
2.2.2 Развитие управляющей подсистемы общего образования ……………. 17
2.2.3 Развитие управляющей подсистемы дополнительного
образования …………………………………………………………………….. 20
2.2.4 Воспитание как одна из составляющих образовательного
процесса ( г.Рязань)…………….……… ………………………………...……. 21
2.2.5 Реализация государственной молодёжной политики …………...…….. 22
2.2.6 Педагогические кадры муниципальной системы образования как управленческий потенциал образовательного менеджмента ……………….. 23
2.2.7 Финансово-хозяйственные и сервисные службы УО г.Рязани как важнейший элемент управляющей подсистемы образовательного менеджмента …………………………………………………………………… 26
Заключение ……………………………………………………………………... 30
Список использованных источников и литературы …………………………. 32
Приложения ……………………………………………………………………. 33
Введение
Быстрое изменение социально-экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений подтолкнули и учёных, и практиков к изучению зарубежной науки управления – менеджмента. Тем более, «что и отношение общества к этой области научного знания в последнее время резко изменилось: постепенно исчезли из нашего сознания классовые идеологические оценки и сегодня едва ли кто считает менеджмент чуждой наукой»1.
Менеджмент, как и любая наука имеет свои противоречия и поэтому в процессе практического применения «натыкается» на «препятствия» или по-другому – проблемы развития управления на любом уровне (мировом, федеральном, региональном, местном и в различных сферах применения).
Наше исследование образовательного менеджмента касается местного уровня, г. Рязани.
Таким образом, эффективное управление муниципальной системой образования требует выявления их собственных управленческих проблем, несоответствий между желаемым состоянием, потребностями системы и её нынешними возможностями.
Для их выявления мы воспользовались методами проблемно-ориентированного анализа системы управления. «Мера остроты проблемы управления в образовательных учреждениях (ОУ) определяется величиной расхождения между уровнем значимости той или иной функции, или задачи управления и уровня качества её реализации».2
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Нормативно-правовая основа
муниципального образовательного менеджмента
города РязанИ ………………………………………………….……… 7 - 11
Нормативно-правовые источники функционирования
муниципальной системы образования г.Рязани ……………………………..... 7
Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента …………………………………………………………………..….8
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА
РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ………………………………………………... 12 - 29
2.1 Современное состояние муниципального образовательного
менеджмента …………………………………………………………………… 12
2.2.1 Развитие управляющей подсистемы дошкольного образования ……... 16
2.2.2 Развитие управляющей подсистемы общего образования ……………. 17
2.2.3 Развитие управляющей подсистемы дополнительного
образования …………………………………………………………………….. 20
2.2.4 Воспитание как одна из составляющих образовательного
процесса ( г.Рязань)…………….……… ………………………………...……. 21
2.2.5 Реализация государственной молодёжной политики …………...…….. 22
2.2.6 Педагогические кадры муниципальной системы образования как управленческий потенциал образовательного менеджмента ……………….. 23
2.2.7 Финансово-хозяйственные и сервисные службы УО г.Рязани как важнейший элемент управляющей подсистемы образовательного менеджмента …………………………………………………………………… 26
Заключение ……………………………………………………………………... 30
Список использованных источников и литературы …………………………. 32
Приложения ……………………………………………………………………. 33
Введение
Быстрое изменение социально-экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений подтолкнули и учёных, и практиков к изучению зарубежной науки управления – менеджмента. Тем более, «что и отношение общества к этой области научного знания в последнее время резко изменилось: постепенно исчезли из нашего сознания классовые идеологические оценки и сегодня едва ли кто считает менеджмент чуждой наукой»1.
Менеджмент, как и любая наука имеет свои противоречия и поэтому в процессе практического применения «натыкается» на «препятствия» или по-другому – проблемы развития управления на любом уровне (мировом, федеральном, региональном, местном и в различных сферах применения).
Наше исследование образовательного менеджмента касается местного уровня, г. Рязани.
Таким образом, эффективное управление муниципальной системой образования требует выявления их собственных управленческих проблем, несоответствий между желаемым состоянием, потребностями системы и её нынешними возможностями.
Для их выявления мы воспользовались методами проблемно-ориентированного анализа системы управления. «Мера остроты проблемы управления в образовательных учреждениях (ОУ) определяется величиной расхождения между уровнем значимости той или иной функции, или задачи управления и уровня качества её реализации».2
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.