Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах Х, Y, Z
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.............................................................................................................. 3
Теоретическая часть
Теории X, Y......................................................................................................... 5
Диагностика теорий X, Y и их внедрение.......................................................... 8
Человеческий аспект предприятия................................................................... 10
Теория Z............................................................................................................ 14
Практическая часть
Опыт управления компанией IBM.................................................................. 18
Адаптация теорий в российских условиях...................................................... 26
Заключение...................................................................................................... 40
Список литературы........................................................................................ 43
Приложение..................................................................................................... 45
Введение
Актуальность проблемы: Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя или менеджера за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда требует от менеджера организации высокого профессионализма.
В современный период отечественная наука управления переживает своеобразный этап интенсивного развития и обновления. Проистекает это по многим, как внутренним, так и внешним причинам: осуществление реформ в обществе, переход к рыночным отношениям, критика авторитарных методов управления, поиск ранее неизвестной информации с Запада и необходимость ее творческой переработки, поиск национальной модели управления и т. д.
Главной задачей науки управления является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников.
Обращение к человеческому фактору – это революционный переворот в науке управления и менеджмента. Понятие «человеческий фактор» ныне используется в разных науках. Под «человеческим фактором» понимают личность, группу, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В более конкретном понимании – это внутренний мир людей, их потребности, интересы, установки, переживания и т. д.
Именно «человеческий фактор» определяет ныне конкурентоспособность и эффективность организации. Поэтому в последние годы затраты на человека стали рассматриваться не как издержки, а как активы компании, которые надо правильно использовать. Поэтому такая система управления, где основное внимание уделяется человеческому фактору, является наиболее оптимальной в условиях рынка.
Теоретическая часть
Теории X, Y......................................................................................................... 5
Диагностика теорий X, Y и их внедрение.......................................................... 8
Человеческий аспект предприятия................................................................... 10
Теория Z............................................................................................................ 14
Практическая часть
Опыт управления компанией IBM.................................................................. 18
Адаптация теорий в российских условиях...................................................... 26
Заключение...................................................................................................... 40
Список литературы........................................................................................ 43
Приложение..................................................................................................... 45
Введение
Актуальность проблемы: Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя или менеджера за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда требует от менеджера организации высокого профессионализма.
В современный период отечественная наука управления переживает своеобразный этап интенсивного развития и обновления. Проистекает это по многим, как внутренним, так и внешним причинам: осуществление реформ в обществе, переход к рыночным отношениям, критика авторитарных методов управления, поиск ранее неизвестной информации с Запада и необходимость ее творческой переработки, поиск национальной модели управления и т. д.
Главной задачей науки управления является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников.
Обращение к человеческому фактору – это революционный переворот в науке управления и менеджмента. Понятие «человеческий фактор» ныне используется в разных науках. Под «человеческим фактором» понимают личность, группу, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В более конкретном понимании – это внутренний мир людей, их потребности, интересы, установки, переживания и т. д.
Именно «человеческий фактор» определяет ныне конкурентоспособность и эффективность организации. Поэтому в последние годы затраты на человека стали рассматриваться не как издержки, а как активы компании, которые надо правильно использовать. Поэтому такая система управления, где основное внимание уделяется человеческому фактору, является наиболее оптимальной в условиях рынка.
Другие работы
Интернет-технологии. Лабораторная работа №3. Таблицы и фреймы.
nik200511
: 29 ноября 2013
Первая часть задания. Таблицы
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Вторая часть задания. Фреймы
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна
35 руб.
Теплосчетчик
petyyy
: 14 мая 2012
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Анализ задания на разработку процесса …………………….……………………………………………………4
2.1 Выбор типового технологического процесса поверки теплосчетчика……………..4
3. Виды поверки……………………………………………………………………………...............................................................5
3.1 Методы поверки средств измерений………………………………………….............................................5
4. Операции поверки…………………………………………………………………………………………………………………
Курсовая работа "Конституционное право РФ"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность депутатских объединений и фракций……………………......5
1.1. Понятие и правовой статус фракций и депутатских объединений…………..5
1.2. Формирование депутатских объединений…………………………………….7
1.3. Значение депутатских объединений в деятельности представительного органа власти………………………………………………………………………..11
Глава 2. Депутатские объединения и фракции Государственной Думы………14
2.1. Депутатские объединения и фракции Государственной Думы: ос
50 руб.
Отчет по производственной практаке в автосервисе
kirillka6342
: 24 ноября 2008
отчет по летней практике в автосервисе
Автосервис занимается следующими видами деятельности:
-компьютерная диагностика двигателя
-диагностика ходовой части
-ремонт подвески всех марок
-увеличение дорожного просвета
-экспресс замена масла
-кап. ремонт двигателя
-кузовные ремонт любой сложности
-замена лобовых стекол
-тонирование
-покраска камера "MITRA" миксер "GLAZURIT"
-полировка кузова
-ремонт глушителей