Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах Х, Y, Z
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.............................................................................................................. 3
Теоретическая часть
Теории X, Y......................................................................................................... 5
Диагностика теорий X, Y и их внедрение.......................................................... 8
Человеческий аспект предприятия................................................................... 10
Теория Z............................................................................................................ 14
Практическая часть
Опыт управления компанией IBM.................................................................. 18
Адаптация теорий в российских условиях...................................................... 26
Заключение...................................................................................................... 40
Список литературы........................................................................................ 43
Приложение..................................................................................................... 45
Введение
Актуальность проблемы: Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя или менеджера за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда требует от менеджера организации высокого профессионализма.
В современный период отечественная наука управления переживает своеобразный этап интенсивного развития и обновления. Проистекает это по многим, как внутренним, так и внешним причинам: осуществление реформ в обществе, переход к рыночным отношениям, критика авторитарных методов управления, поиск ранее неизвестной информации с Запада и необходимость ее творческой переработки, поиск национальной модели управления и т. д.
Главной задачей науки управления является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников.
Обращение к человеческому фактору – это революционный переворот в науке управления и менеджмента. Понятие «человеческий фактор» ныне используется в разных науках. Под «человеческим фактором» понимают личность, группу, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В более конкретном понимании – это внутренний мир людей, их потребности, интересы, установки, переживания и т. д.
Именно «человеческий фактор» определяет ныне конкурентоспособность и эффективность организации. Поэтому в последние годы затраты на человека стали рассматриваться не как издержки, а как активы компании, которые надо правильно использовать. Поэтому такая система управления, где основное внимание уделяется человеческому фактору, является наиболее оптимальной в условиях рынка.
Теоретическая часть
Теории X, Y......................................................................................................... 5
Диагностика теорий X, Y и их внедрение.......................................................... 8
Человеческий аспект предприятия................................................................... 10
Теория Z............................................................................................................ 14
Практическая часть
Опыт управления компанией IBM.................................................................. 18
Адаптация теорий в российских условиях...................................................... 26
Заключение...................................................................................................... 40
Список литературы........................................................................................ 43
Приложение..................................................................................................... 45
Введение
Актуальность проблемы: Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя или менеджера за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда требует от менеджера организации высокого профессионализма.
В современный период отечественная наука управления переживает своеобразный этап интенсивного развития и обновления. Проистекает это по многим, как внутренним, так и внешним причинам: осуществление реформ в обществе, переход к рыночным отношениям, критика авторитарных методов управления, поиск ранее неизвестной информации с Запада и необходимость ее творческой переработки, поиск национальной модели управления и т. д.
Главной задачей науки управления является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников.
Обращение к человеческому фактору – это революционный переворот в науке управления и менеджмента. Понятие «человеческий фактор» ныне используется в разных науках. Под «человеческим фактором» понимают личность, группу, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В более конкретном понимании – это внутренний мир людей, их потребности, интересы, установки, переживания и т. д.
Именно «человеческий фактор» определяет ныне конкурентоспособность и эффективность организации. Поэтому в последние годы затраты на человека стали рассматриваться не как издержки, а как активы компании, которые надо правильно использовать. Поэтому такая система управления, где основное внимание уделяется человеческому фактору, является наиболее оптимальной в условиях рынка.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант 4 ТУСУР
coolns
: 12 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 4 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование. Пневмоаппарат крановый 12.000 сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,7.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 7
SibGUTI2
: 15 октября 2024
Методические указания
к выполнению задачи 1 лабораторной работы 1
Исходные данные разработаны для 10 вариантов и приведены в таблице 1. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. В данных методических указаниях порядок решения задачи 1 по варианту 11 даётся одновременно с примером решения этой задачи.
Задача 1:
"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"
Заданная структура УМСД показана в примере на рисунке 1.
В УМСД, состоящий из нескольких мультисервисны
300 руб.
Теория предельной производительности факторов производства. Производственная функция
Lokard
: 23 ноября 2013
ПЛАН
Введение 3
Глава 1. Теория производства и предельной производительности факторов 4
1.1. Концепция производственной функции. Изокванты 4
1.2. Краткосрочный период. Теория предельной производительности факторов 8
1.3. Долгосрочный период. Эффект масштаба 12
Глава 2. Максимизация прибыли на рынке факторов производства 15
2.1. Особенности спроса на факторы производства. Равновесие на рынке факторов производства 16
2.2. Взаимозаменяемость ресурсов 20
2.3. Проблема минимизации издержек и
10 руб.
Адміністративні та економічні методи управління
Aronitue9
: 9 сентября 2012
ПНУ ім.В.Стефаника, м.Івано-Франківськ, Ославський М.І., 34с., 2010р.
Зміст
Вступ..........................................................................................3
Розділ 1. Загальна характеристика методів державного управління.............5
Розділ 2. Адміністративні методи державного управління.........................7
2.1. Поняття і ознаки адміністративних методів управління.......................7
2.2. Організаційно-розпорядчі адміністративні методи............................10
2.
20 руб.