Планирование и контроль в рамках стратегического планирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………... стр.
1. Сущность планирования………………………………………………
1.1. Сущность стратегического планирования…………………………
стр.
2. Функции и выгоды стратегического планирования………………… стр.
2.1. Планирование и успех организаций……………………………….. стр.
3. Цели организации……………………………………………………... стр.
3.1. Миссия организации……………………….………………………... стр.
3.2. Ценности и цели высшего руководства……………………………. стр.
3.3. Характеристики целей……….……………………………………… стр.
4. Оценка и анализ внешней среды...…………………………………… стр.
5. Управленческое обследование внутренних
сильных и слабых сторон организации………………………………….
стр.
6. Изучение стратегических альтернатив………………………………. стр.
6.1. Стратегические альтернативы……………………………………… стр.
6.2. Выбор стратегии…………………………………………………….. стр.
6.3. Планирование международной деятельности……………………... стр.
7. Сущность стратегии………………….……………………………….
8. Разработка стратегического плана (на примере службы
капитального строительства Чайковского ЛПУ МГ – филиала
ООО «Пермтрансгаз»)…………………………………………………….
стр.
стр.
Заключение………………………………………………………………... стр.
Список использованной литературы……………………………………. стр.
Введение
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.
В процессе развития стратегического планирования создано большое число методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач. Пик популярности формального стратегического планирования пришелся на конец 70-х – начало 80-х годов, когда оно воспринималось как панацея, средство решения любых проблем фирмы.
Стратегическое планирование состоит из ряда взаимосвязанных этапов. Сначала проводится исследование внешней и внутренней среды организации, потом определяются основные ориентиры фирмы, на следующей ступени, в рамках стратегического анализа, фирма сравнивает результаты первого и второго этапов, определяет возможные варианты стратегий, затем выбирает один из вариантов и формулирует собственную стратегию, на последнем этапе фирма подготавливает окончательный стратегический план, исходя из ранее проведенных разработок, предложений нижестоящих уровней.
1. Сущность планирования………………………………………………
1.1. Сущность стратегического планирования…………………………
стр.
2. Функции и выгоды стратегического планирования………………… стр.
2.1. Планирование и успех организаций……………………………….. стр.
3. Цели организации……………………………………………………... стр.
3.1. Миссия организации……………………….………………………... стр.
3.2. Ценности и цели высшего руководства……………………………. стр.
3.3. Характеристики целей……….……………………………………… стр.
4. Оценка и анализ внешней среды...…………………………………… стр.
5. Управленческое обследование внутренних
сильных и слабых сторон организации………………………………….
стр.
6. Изучение стратегических альтернатив………………………………. стр.
6.1. Стратегические альтернативы……………………………………… стр.
6.2. Выбор стратегии…………………………………………………….. стр.
6.3. Планирование международной деятельности……………………... стр.
7. Сущность стратегии………………….……………………………….
8. Разработка стратегического плана (на примере службы
капитального строительства Чайковского ЛПУ МГ – филиала
ООО «Пермтрансгаз»)…………………………………………………….
стр.
стр.
Заключение………………………………………………………………... стр.
Список использованной литературы……………………………………. стр.
Введение
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.
В процессе развития стратегического планирования создано большое число методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач. Пик популярности формального стратегического планирования пришелся на конец 70-х – начало 80-х годов, когда оно воспринималось как панацея, средство решения любых проблем фирмы.
Стратегическое планирование состоит из ряда взаимосвязанных этапов. Сначала проводится исследование внешней и внутренней среды организации, потом определяются основные ориентиры фирмы, на следующей ступени, в рамках стратегического анализа, фирма сравнивает результаты первого и второго этапов, определяет возможные варианты стратегий, затем выбирает один из вариантов и формулирует собственную стратегию, на последнем этапе фирма подготавливает окончательный стратегический план, исходя из ранее проведенных разработок, предложений нижестоящих уровней.
Похожие материалы
Планирование и контроль в рамках стратегического планирования
Slolka
: 5 апреля 2014
Введение…………………………………………………………………...
стр.
Сущность планирования………………………………………………
1.1. Сущность стратегического планирования…………………………
Функции и выгоды стратегического планирования…………………
2.1. Планирование и успех организаций………………………………..
стр.
3. Цели организации……………………………………………………...
3.1. Миссия организации……………………….………………………...
3.2. Ценности и цели высшего руководства…………………………….
3.3. Характеристики целей……….………………………………………
4. Оценка и анализ внешней среды...……………………………………
Управленческ
5 руб.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: "Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи". 5-й вариант
Student2
: 14 октября 2017
Исходные данные на проект
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции;
Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции;
Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети;
Рассчитать и создать конфигурацию сети ОКС-7.
№ вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
05 5
100 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №25. Задачи №№1-5 (Комплект)
Чертежи
: 28 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №25. Задачи №№1-5
Задача 1. Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
Задача 2. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 3. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 4. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входят 15 файлов (по 3 к каждой работе):
350 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №16
bublegum
: 9 ноября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 16
Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: винтом М8 (ГОСТ 17475-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22035-72) и болтом М10 (ГОСТ 7798-70).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Резьбовое соединение угольника с трубой. Вариант 16г
lepris
: 25 апреля 2022
Резьбовое соединение угольника с трубой. Вариант 16г
Начертить угольник прямой с ввернутой в него трубой. Размеры трубы подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.