Проффесиональное образование

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48966.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение……………………………………………………………2 ст.

I. Система профессионального образования

1.Система профессионального образования в России……………….2 ст.

2. Система профессионального образования в США………………...7 ст.

3. Международные сравнения в области профессионального

образования………………………………………………………………..11ст.

II. Особенности подготовки кадров в частных компаниях

1. Опыт США……………………………………………………….…18 ст.

2. Российский опыт……………………………………………………21 ст.



Резюме……………………………………………………………..26 ст.

Список литературы………………………………………………..28 ст.
Введение

Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы госу­дарства, обеспечивающей процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессио­нальной деятельности. Система образования является сложным социально-экономическим и научно-техническим комплексом народного хозяйства. В этой работе мы рассмотрим виды образовательных учреждений, опыт международного сотрудничества в сфере профессиональной подготовки и переподготовки кадров на корпоративном уровне.

I. Система профессионального образования

Система профессионального образования в России

По форме собственности выделяются государственные (федеральные, региональные и муниципальные) и негосударственные (частные, общественные и религиозные) образовательные учреждения. Введение группы учреждений с региональной соб­ственностью определяется Конституцией РФ, где предусмотрено административ­но-территориальное разделение на республики, края и области (89 регионов). В будущем влияние этого вида собственности будет возрастать в соответствии с расширением экономической самостоятельности регионов.

По видам общеобразовательных программ учебные заведения разделяются на дошкольные, начальные общие, основные общие, средние полные общие. Это наиболее массовая группа учебных заведений в России, в основном, с муници­пальной формой собственности.
История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности. Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное
User Qiwir : 23 марта 2013
Виртуальная культура как социокультурный феномен общества постмодерна
Последние десятилетия ХХ века отмечены процессами, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Развитие средств массовой коммуникации и полномасштабное внедрение новых информационных технологий, привело к тому, что взаимодействие людей в современном обществе все больше приобретает виртуальный характер. В результате интенсивной информатизации и глобализации социальных и культурных процессов стало возможным появление нового социального пространства, получившего
User Aronitue9 : 4 марта 2013
5 руб.
Розробка роботизованого комплексу на базі верстата 1А616Ф3 та промислового робота Бриг 10Б
ЗМІСТ Вступ……………………………………………………………………. 1. Аналіз конструкції верстата……………………………………….. 1.1 Призначення верстата………………………………………….. 1.2 Основні рухи верстата…………………………………………. 1.3 Основні вузли верстата………………………………………… 1.4 Органи управління верстаном…………………………………. 1.5 Принцип роботи та особливості верстата……………………… 1.6 Технічні характеристики верстата……………………………… 2. Визначення основних характеристик приводу головного руху..... 2.1 Потужність приводу головного руху…………………………… 2.2 Рух подачі………………………
User Рики-Тики-Та : 10 ноября 2011
55 руб.
Проектная работа по теме : " Специализированные программы МИС"
Введение: - актуальность - цели - задачи МИС "1С медицина": - характика "1С медицина" - функции "1С медицина" Описание интерфейса "1С медицина" Требования к аппаратному обеспечению при установке программы "1С медицина" МИС " qMS" - характеристика " qMS" - функции " qMS" - описание интерфейса " qMS" - требования к аппаратному обеспечению при установке программы " qMS" Сравнительная таблица МИС " qMS" и "1С Медицина" Вывод Библиография
User ryaboshapkosv : 21 мая 2020
450 руб.
МИ 2661-2001 ГСИ. Усилия растяжения и сжатия в арматуре железобетонных конструкций. Методика выполнения измерений преобразователями типа ПСАС-ТМ-40
Методика выполнения измерений усилий растяжения и сжатия в арматуре железобетонных конструкций, разработанная ИСБ "Надежность" и отделом 300 ГП "ВНИИФТРИ", изложенная в MИ 2661 "Рекомендация. ГСИ. Усилие растяжения и сжатия в арматуре железобетонных конструкций. Методика выполнения измерений преобразователями силы типа ПСАС-ТМ-40*", аттестована в соответствии с ГОСТ Р 8.563-96. Аттестация осуществлена по результатам метрологической экспертизы материалов по разработке МВИ и анализа результатов ко
User Lokard : 7 мая 2013
22 руб.
up Наверх