Проффесиональное образование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………2 ст.
I. Система профессионального образования
1.Система профессионального образования в России……………….2 ст.
2. Система профессионального образования в США………………...7 ст.
3. Международные сравнения в области профессионального
образования………………………………………………………………..11ст.
II. Особенности подготовки кадров в частных компаниях
1. Опыт США……………………………………………………….…18 ст.
2. Российский опыт……………………………………………………21 ст.
Резюме……………………………………………………………..26 ст.
Список литературы………………………………………………..28 ст.
Введение
Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. Система образования является сложным социально-экономическим и научно-техническим комплексом народного хозяйства. В этой работе мы рассмотрим виды образовательных учреждений, опыт международного сотрудничества в сфере профессиональной подготовки и переподготовки кадров на корпоративном уровне.
I. Система профессионального образования
Система профессионального образования в России
По форме собственности выделяются государственные (федеральные, региональные и муниципальные) и негосударственные (частные, общественные и религиозные) образовательные учреждения. Введение группы учреждений с региональной собственностью определяется Конституцией РФ, где предусмотрено административно-территориальное разделение на республики, края и области (89 регионов). В будущем влияние этого вида собственности будет возрастать в соответствии с расширением экономической самостоятельности регионов.
По видам общеобразовательных программ учебные заведения разделяются на дошкольные, начальные общие, основные общие, средние полные общие. Это наиболее массовая группа учебных заведений в России, в основном, с муниципальной формой собственности.
Введение……………………………………………………………2 ст.
I. Система профессионального образования
1.Система профессионального образования в России……………….2 ст.
2. Система профессионального образования в США………………...7 ст.
3. Международные сравнения в области профессионального
образования………………………………………………………………..11ст.
II. Особенности подготовки кадров в частных компаниях
1. Опыт США……………………………………………………….…18 ст.
2. Российский опыт……………………………………………………21 ст.
Резюме……………………………………………………………..26 ст.
Список литературы………………………………………………..28 ст.
Введение
Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. Система образования является сложным социально-экономическим и научно-техническим комплексом народного хозяйства. В этой работе мы рассмотрим виды образовательных учреждений, опыт международного сотрудничества в сфере профессиональной подготовки и переподготовки кадров на корпоративном уровне.
I. Система профессионального образования
Система профессионального образования в России
По форме собственности выделяются государственные (федеральные, региональные и муниципальные) и негосударственные (частные, общественные и религиозные) образовательные учреждения. Введение группы учреждений с региональной собственностью определяется Конституцией РФ, где предусмотрено административно-территориальное разделение на республики, края и области (89 регионов). В будущем влияние этого вида собственности будет возрастать в соответствии с расширением экономической самостоятельности регионов.
По видам общеобразовательных программ учебные заведения разделяются на дошкольные, начальные общие, основные общие, средние полные общие. Это наиболее массовая группа учебных заведений в России, в основном, с муниципальной формой собственности.
Похожие материалы
История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Qiwir
: 23 марта 2013
Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности.
Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное
Другие работы
Виртуальная культура как социокультурный феномен общества постмодерна
Aronitue9
: 4 марта 2013
Последние десятилетия ХХ века отмечены процессами, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Развитие средств массовой коммуникации и полномасштабное внедрение новых информационных технологий, привело к тому, что взаимодействие людей в современном обществе все больше приобретает виртуальный характер. В результате интенсивной информатизации и глобализации социальных и культурных процессов стало возможным появление нового социального пространства, получившего
5 руб.
Розробка роботизованого комплексу на базі верстата 1А616Ф3 та промислового робота Бриг 10Б
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
ЗМІСТ
Вступ…………………………………………………………………….
1. Аналіз конструкції верстата………………………………………..
1.1 Призначення верстата…………………………………………..
1.2 Основні рухи верстата………………………………………….
1.3 Основні вузли верстата…………………………………………
1.4 Органи управління верстаном………………………………….
1.5 Принцип роботи та особливості верстата………………………
1.6 Технічні характеристики верстата………………………………
2. Визначення основних характеристик приводу головного руху.....
2.1 Потужність приводу головного руху……………………………
2.2 Рух подачі………………………
55 руб.
Проектная работа по теме : " Специализированные программы МИС"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Введение:
- актуальность
- цели
- задачи
МИС "1С медицина":
- характика "1С медицина"
- функции "1С медицина"
Описание интерфейса "1С медицина"
Требования к аппаратному обеспечению при установке программы "1С медицина"
МИС " qMS"
- характеристика " qMS"
- функции " qMS"
- описание интерфейса " qMS"
- требования к аппаратному обеспечению при установке программы " qMS"
Сравнительная таблица МИС " qMS" и "1С Медицина"
Вывод
Библиография
450 руб.
МИ 2661-2001 ГСИ. Усилия растяжения и сжатия в арматуре железобетонных конструкций. Методика выполнения измерений преобразователями типа ПСАС-ТМ-40
Lokard
: 7 мая 2013
Методика выполнения измерений усилий растяжения и сжатия в арматуре железобетонных конструкций, разработанная ИСБ "Надежность" и отделом 300 ГП "ВНИИФТРИ", изложенная в MИ 2661 "Рекомендация. ГСИ. Усилие растяжения и сжатия в арматуре железобетонных конструкций. Методика выполнения измерений преобразователями силы типа ПСАС-ТМ-40*", аттестована в соответствии с ГОСТ Р 8.563-96.
Аттестация осуществлена по результатам метрологической экспертизы материалов по разработке МВИ и анализа результатов ко
22 руб.