Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
ü Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
ü Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
ü Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
ü Это индустрия и производства и обслуживания;
ü Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
ü Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
ü Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
ü Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
ü От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления;
ü Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
ü Большинство работ мало оплачиваемые;
ü Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
ü Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
ü Много работников из других стран;
ü Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.
Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы «Ирис». В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
ü Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
ü Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
ü Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
ü Это индустрия и производства и обслуживания;
ü Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
ü Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
ü Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
ü Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
ü От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления;
ü Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
ü Большинство работ мало оплачиваемые;
ü Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
ü Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
ü Много работников из других стран;
ü Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.
Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы «Ирис». В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю.
Другие работы
Контрольная работа №2 по дисциплине"Электромагнитные поля и волны" 11 вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 сентября 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля
350 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
150 руб.
Черезвычайные ситуации, их классификацию, причины и последствия
Qiwir
: 17 марта 2014
Введение.
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Практически ежедневно в различных уголках нашей планеты возникают так называемые «Чрезвычайные
19 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 9 Вариант 5
Z24
: 9 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.