Разработка стратегической модели на МП Вельский хлебозавод
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1 глава. Процесс стратегического управления ……………………………… 2
2 глава. Экономическая характеристика предприятия ……………………16
2.1. Исследование основных экономических показателей ………….. 16
2.2. Анализ действующей системы управления предприятием …... 18
3 глава. Разработка стратегической модели и ее обоснование ………… 21
3.1. Анализ среды………………………………………………………… 21
3.2. Определение миссии и целей предприятия………………………. 25
3.3. Построение структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических проблем……………………………… 31
3.4. Обеспечение реализации стратегии……………………………….36
3.5. Оценка и контроль выполнения стратегий……………………37
Выводы и предложения…………………………………………………………39
Список литературных источников………………………………………… 41
1 глава. Процесс стратегического управления.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегического управления, с другой, структура управления фирмой адекватна "формальному" стратегическому управлению и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления.
1 глава. Процесс стратегического управления ……………………………… 2
2 глава. Экономическая характеристика предприятия ……………………16
2.1. Исследование основных экономических показателей ………….. 16
2.2. Анализ действующей системы управления предприятием …... 18
3 глава. Разработка стратегической модели и ее обоснование ………… 21
3.1. Анализ среды………………………………………………………… 21
3.2. Определение миссии и целей предприятия………………………. 25
3.3. Построение структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических проблем……………………………… 31
3.4. Обеспечение реализации стратегии……………………………….36
3.5. Оценка и контроль выполнения стратегий……………………37
Выводы и предложения…………………………………………………………39
Список литературных источников………………………………………… 41
1 глава. Процесс стратегического управления.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегического управления, с другой, структура управления фирмой адекватна "формальному" стратегическому управлению и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления.
Другие работы
Налог с продаж и индивидуальный предприниматель
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
В настоящей статье предлагаются к рассмотрению два спорных вопроса, связанные с необходимостью уплаты налога с продаж, постоянно присутствующие в письмах, поступающих в адрес нашей редакции, а именно:
1. является ли объектом обложения налогом с продаж реализация товаров (работ, услуг) за наличный расчет индивидуальным предпринимателям, приобретающих эти товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности?
2. является ли объектом обложения налогом с продаж арендная плата в
5 руб.
Физика. Контрольная работа №2 - Вариант № 4. ДО
zexor
: 25 февраля 2013
364. При внешнем сопротивлении R1 = 8 Ом сила тока в цепи I1 = 0,8 А, при сопротивлении R2 = 15 Ом сила тока I2 = 0,5 А, Определить силу тока Iкз короткого замыкания источника ЭДС.
374. В проводнике за время t = 10 с при равномерном возрастании силы тока от I1 = 1 А до I2 = 2 А выделилось количество теплоты Q = 5 кДж. Найти сопротивление R проводника
404. По бесконечно длинному проводу, изогнутому так, как это показано на рис. 52, течет ток I=200 А, Определить магнитную индукцию В в точке О. Рад
100 руб.
Джихад по-американски
alfFRED
: 15 февраля 2013
Всемирного Торгового Центра, радиоэфиры озвучивают бурное развитие событий в Афганистане и Пакистане. Заказчика теракта американские спецслужбы назвали буквально в тот же день – Осама Бем-Ладен, руководитель международной террористической группы Аль Каидо. Собственно, его имя уже словно вертелось на кончике языка многих американских и израильских политиков и работников спецслужб. Именно ему приписывается авторство первого взрыва во
Всемирном Торговом Центре в 1993 году, взрывы наземных военных
5 руб.
Производство техники и международный бизнес
Qiwir
: 2 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Сущность и содержание подготовки производств…………………....6
1.2. Основы организации подготовки производства……..……………….9
1.3. Организация подготовки производства во времени………………..18
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ……………………………….................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………28
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………….….30
ВВЕДЕНИЕ
В основе качественных сдвигов,
5 руб.