Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контроля в управлении. 7
1.1.Место и роль контроля в системе управления 7
1.2. Подходы к осуществлению контроля. 10
1.3. Особенности контроля в системе государственного
управления. 19
Глава 2. Система государственного контроля исполнения
нормативно-правовых документов. 28
2.1. Контроль исполнения нормативно-правовых документов
в органах государственного и муниципального управления. 28
2.2. Правовые основы контроля за исполнением
распорядительных документов. 32
2.3. Контроль за исполнением документов в Администрации
Ростовской области. 38
Глава 3. Пути совершенствования деятельности
Главного контрольного управления
Администрации Ростовской области. 46
3.1. Анализ деятельности структурных подразделений
Главного контрольного управления. 46
3.2. Направления совершенствования контроля
за исполнением нормативно-правовых документов. 57
Заключение 64
Литература 67
Приложения 72
Введение
В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление организацией предполагает гораздо больший спектр планов, гораздо больший объем плановой работы, а соответственно, и контрольной работы, чем при плановой экономике. Поэтому в современных условиях контроль в российских организациях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации.
Основным содержанием деятельности органов государственного и муниципального управления является руководство хозяйственным и социальным развитием на соответствующей территории. Такое руководство орган управления осуществляет посредством принимаемых управленческих решений.[1] Но даже после того как решение окончательно введено в действие, процесс принятия решений не может считаться полностью завершенным, так как необходимо еще убедиться, оправдывает ли оно себя. Этой цели служит контроль.
Сегодня страна остро нуждается в эффективном государственном контроле за исполнением решений государственной власти. В связи с этим необходимо организовать работу контрольных органов, так, чтобы восстановить управляемость в системе исполнительной власти на всех уровнях: федеральном, субъектов Федерации и местного самоуправления.
Решения, принятые на всех этих уровнях, должны неукоснительно исполняться соответствующими органами власти должностными лицами. При этом все решения вышестоящих органов, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения нижестоящими. Не должно быть бесконтрольных должностных лиц.[2]
В сущности контроль как бы автоматически следует за процессом учета, выявляя с его помощью состояние параметров системы, тем самым осуществляется и первичный контроль этих параметров.
Никакие, даже действенные, меры нельзя полностью осуществить, если постоянно не следить, насколько сделанное соответствует поставленным задачам.[3]
Глава 1. Теоретические основы контроля в управлении. 7
1.1.Место и роль контроля в системе управления 7
1.2. Подходы к осуществлению контроля. 10
1.3. Особенности контроля в системе государственного
управления. 19
Глава 2. Система государственного контроля исполнения
нормативно-правовых документов. 28
2.1. Контроль исполнения нормативно-правовых документов
в органах государственного и муниципального управления. 28
2.2. Правовые основы контроля за исполнением
распорядительных документов. 32
2.3. Контроль за исполнением документов в Администрации
Ростовской области. 38
Глава 3. Пути совершенствования деятельности
Главного контрольного управления
Администрации Ростовской области. 46
3.1. Анализ деятельности структурных подразделений
Главного контрольного управления. 46
3.2. Направления совершенствования контроля
за исполнением нормативно-правовых документов. 57
Заключение 64
Литература 67
Приложения 72
Введение
В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление организацией предполагает гораздо больший спектр планов, гораздо больший объем плановой работы, а соответственно, и контрольной работы, чем при плановой экономике. Поэтому в современных условиях контроль в российских организациях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации.
Основным содержанием деятельности органов государственного и муниципального управления является руководство хозяйственным и социальным развитием на соответствующей территории. Такое руководство орган управления осуществляет посредством принимаемых управленческих решений.[1] Но даже после того как решение окончательно введено в действие, процесс принятия решений не может считаться полностью завершенным, так как необходимо еще убедиться, оправдывает ли оно себя. Этой цели служит контроль.
Сегодня страна остро нуждается в эффективном государственном контроле за исполнением решений государственной власти. В связи с этим необходимо организовать работу контрольных органов, так, чтобы восстановить управляемость в системе исполнительной власти на всех уровнях: федеральном, субъектов Федерации и местного самоуправления.
Решения, принятые на всех этих уровнях, должны неукоснительно исполняться соответствующими органами власти должностными лицами. При этом все решения вышестоящих органов, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения нижестоящими. Не должно быть бесконтрольных должностных лиц.[2]
В сущности контроль как бы автоматически следует за процессом учета, выявляя с его помощью состояние параметров системы, тем самым осуществляется и первичный контроль этих параметров.
Никакие, даже действенные, меры нельзя полностью осуществить, если постоянно не следить, насколько сделанное соответствует поставленным задачам.[3]
Другие работы
Тайота Камри подвеска задняя, сборочный чертеж.
Laguz
: 19 июня 2017
Чертеж задней подвески Тайота Камри + спецификация.
Работа сделана в компас 16 и дополнительно сохранена в картинки.
100 руб.
Контрольная №4 дисциплина «Электротехника и электроника» Вариант №10 ТУСУР
poststud
: 24 мая 2015
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
по дисциплине «Электротехника и электроника» Вариант 10 ТУСУР
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного (прилож
100 руб.
Расчетная часть-Автоматический буровой ключ АКБ-4М: Расчет пальца на срез и смятие, Прогнозирование надежности бурового ключа при проектировании-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Автоматический буровой ключ АКБ-4М: Расчет пальца на срез и смятие, Прогнозирование надежности бурового ключа при проектировании-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
369 руб.
Административно-командная система.
Mega1
: 1 августа 2020
Оглавление
Глава 1. Сущность административно командной экономической системы
1.1. Теория плановой экономики
1.2. Действие плановой экономики в СССР и Украине
1.3. Развитие стран с административно-командной системой экономики.
Глава 2. Сравнительная характеристика командной и рыночной систем экономики
2.1. Преимущества и недостатки рыночной экономики
2.2. Преимущества плановой экономики
2.3. Неэффективность идей плановой экономики в реальных условиях
Глава 3. Переход от плановой к рын
200 руб.