Сопоставление профилей конкурирующих фирм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава I. Теоретические основы сопоставления профилей
1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5
2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9
Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов
1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12
2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13
3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14
4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14
5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24
Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25
Заключение..........................................................................................................27
Список использованных источников................................................................28
Введение
Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.
Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.
Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации.
Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы.
Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный.
Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу.
Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента;
– найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента;
– найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли;
– при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий.
1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5
2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9
Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов
1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12
2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13
3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14
4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14
5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24
Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25
Заключение..........................................................................................................27
Список использованных источников................................................................28
Введение
Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.
Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.
Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации.
Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы.
Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный.
Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу.
Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента;
– найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента;
– найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли;
– при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий.
Другие работы
Муниципальное право. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Отношение между чем регулируют муниципально-правовые нормы?
органами местного самоуправления и населением муниципального образования
зарубежными государствами
органами государственной власти
государством и гражданами
2. Какой этап проявления местного самоуправления считается самым ранним на Руси?
Дворянские советы
Вечевая демократия
Земское самоуправление
3. Комплексной отраслью права, регулирующей отношения в сфере местного самоуправления, является … право.
административное
муниципальное
из
160 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 2
Z24
: 21 ноября 2025
Анализ продуктов сгорания показал следующий объёмный состав, %: СО2 12,2; О2 7,1; СО 0,4; N2 80,3. Определить массовый состав входящих в смесь газов, газовую постоянную, удельный объём, плотность смеси при абсолютном давлении p и температуре t. Определить также парциальные давления компонентов смеси.
180 руб.
Проект организации специализированной мастерской по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей
Maaxx79
: 28 ноября 2012
Содержание
стр.
Задание на проектирование…………………………………………………….........2
Аннотация……………………………………………………………………….........4
Введение…………………………………………………………………………........6
1. Технико-экономическое обоснование проекта…………………………………..9
1.1 Технико-экономическая характеристика района проектирования СТО….....10
1.2 Диагностика автомобилей………………………………………………………18
2 Технологическая часть…………………………………………………………....27
2.1 Расчёт годового объёма работ……………………...………………………......28
2.2 Распределение объема работ по в
500 руб.
Экзамен по дисциплине: «Бюджетирование». Билет № 7
Jack
: 15 ноября 2013
Билет № 7
1 Бюджетный цикл – это …
2 Гибкий бюджет используется для…
3 Прямые затраты учитываются на счетах…
4 Центр ответственности – это:
1. центр затрат;
2.центр продаж;
3.центр инвестиций;
4. все вышеперечисленные центры.
5 В состав финансового плана входит:
1. бюджет производства;
2. бюджет коммерческо-сбытовых расходов;
3. бюджет материальных и трудовых ресурсов;
4. бюджет инвестиций.
6 Задача.
Рассчитать недостающие показатели в смете затрат на приобретение основных материалов, исходя и
250 руб.