Сопоставление профилей конкурирующих фирм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава I. Теоретические основы сопоставления профилей
1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5
2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9
Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов
1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12
2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13
3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14
4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14
5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24
Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25
Заключение..........................................................................................................27
Список использованных источников................................................................28
Введение
Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.
Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.
Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации.
Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы.
Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный.
Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу.
Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента;
– найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента;
– найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли;
– при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий.
1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5
2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9
Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов
1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12
2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13
3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14
4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14
5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24
Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25
Заключение..........................................................................................................27
Список использованных источников................................................................28
Введение
Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.
Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.
Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации.
Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы.
Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный.
Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу.
Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента;
– найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента;
– найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли;
– при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий.
Другие работы
Онлайн-тест по дисциплине: Теория электрических цепей. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 3 февраля 2021
Вопрос No1
Укажите правильное выражение комплексной передаточной функции H(jω) цепи и график амплитудно-частотной характеристики H(f) цепи.
Вопрос No2
Выберите ожидаемую характеристику ослабления амплитудного корректора Ak(f),если заданы функция ослабления искажающей цепи Aц(f) и А0 = 20дБ.
Вопрос No3
Укажите для заданного графика тип фильтра, порядок n фильтра и полосу пропускания ΔfПП
фильтр верхних частот, n = 5,
фильтр нижних частот n = 4,
фильтр верхних частот, n
900 руб.
Лабораторная работа №1 вариант 6
John111
: 15 июня 2023
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
i =
3x^3+3y^2, при x>|y|;|x-y|, при 3<x<|y|;(x-y)^2, при x=|y|.
50 руб.
Конфликт как вид критических ситуаций. Понятие депрессий
alfFRED
: 16 октября 2013
Что же такое конфликт с точки зрения психологии? Современная психологическая наука различает четыре ключевых понятия, описывающих психологический контекст возникновения конфликтов, прежде всего как критических жизненных ситуаций. Это — стресс, фрустрация, кризис и конфликт.
Конфликт как вид критических ситуаций, является и одним из типичных видов критических ситуаций, и одновременно тесно связан с каждой из них. Конфликты всегда связаны со стрессом, и практически всегда при этом проявляются фру
Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд
dnk1980
: 11 апреля 2010
Лабораторная работа №3
по дисциплине: «Программное обеспечение цифровых систем коммутации».
Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд
1. Цель работы
1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК.
1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН
115 руб.