Сопоставление профилей конкурирующих фирм

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49119.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава I. Теоретические основы сопоставления профилей

1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5

2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9

Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов

1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12

2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13

3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14

4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14

5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24

Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25

Заключение..........................................................................................................27

Список использованных источников................................................................28

Введение

Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.

Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.

Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации.

Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы.

Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный.

Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу.

Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента;

– найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента;

– найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли;

– при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория электрических цепей. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
Вопрос No1 Укажите правильное выражение комплексной передаточной функции H(jω) цепи и график амплитудно-частотной характеристики H(f) цепи. Вопрос No2 Выберите ожидаемую характеристику ослабления амплитудного корректора Ak(f),если заданы функция ослабления искажающей цепи Aц(f) и А0 = 20дБ. Вопрос No3 Укажите для заданного графика тип фильтра, порядок n фильтра и полосу пропускания ΔfПП фильтр верхних частот, n = 5, фильтр нижних частот n = 4, фильтр верхних частот, n
User IT-STUDHELP : 3 февраля 2021
900 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория электрических цепей. Помогу пройти БЕСПЛАТНО! promo
Лабораторная работа №1 вариант 6
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). i = 3x^3+3y^2, при x>|y|;|x-y|, при 3<x<|y|;(x-y)^2, при x=|y|.
User John111 : 15 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1 вариант 6
Конфликт как вид критических ситуаций. Понятие депрессий
Что же такое конфликт с точки зрения психологии? Современная психологическая наука различает четыре ключевых понятия, описывающих психологический контекст возникновения конфликтов, прежде всего как критических жизненных ситуаций. Это — стресс, фрустрация, кризис и конфликт. Конфликт как вид критических ситуаций, является и одним из типичных видов критических ситуаций, и одновременно тесно связан с каждой из них. Конфликты всегда связаны со стрессом, и практически всегда при этом проявляются фру
User alfFRED : 16 октября 2013
Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программное обеспечение цифровых систем коммутации». Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд 1. Цель работы 1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК. 1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН
User dnk1980 : 11 апреля 2010
115 руб.
up Наверх