Сопоставление профилей конкурирующих фирм

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49119.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава I. Теоретические основы сопоставления профилей

1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5

2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9

Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов

1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12

2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13

3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14

4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14

5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24

Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25

Заключение..........................................................................................................27

Список использованных источников................................................................28

Введение

Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра.

Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей.

Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации.

Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы.

Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный.

Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу.

Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента;

– найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента;

– найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли;

– при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий.
Муниципальное право. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
1. Отношение между чем регулируют муниципально-правовые нормы? органами местного самоуправления и населением муниципального образования зарубежными государствами органами государственной власти государством и гражданами 2. Какой этап проявления местного самоуправления считается самым ранним на Руси? Дворянские советы Вечевая демократия Земское самоуправление 3. Комплексной отраслью права, регулирующей отношения в сфере местного самоуправления, является … право. административное муниципальное из
User kolonokus1 : 6 июля 2025
160 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 2
Анализ продуктов сгорания показал следующий объёмный состав, %: СО2 12,2; О2 7,1; СО 0,4; N2 80,3. Определить массовый состав входящих в смесь газов, газовую постоянную, удельный объём, плотность смеси при абсолютном давлении p и температуре t. Определить также парциальные давления компонентов смеси.
User Z24 : 21 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 2
Проект организации специализированной мастерской по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей
Содержание стр. Задание на проектирование…………………………………………………….........2 Аннотация……………………………………………………………………….........4 Введение…………………………………………………………………………........6 1. Технико-экономическое обоснование проекта…………………………………..9 1.1 Технико-экономическая характеристика района проектирования СТО….....10 1.2 Диагностика автомобилей………………………………………………………18 2 Технологическая часть…………………………………………………………....27 2.1 Расчёт годового объёма работ……………………...………………………......28 2.2 Распределение объема работ по в
User Maaxx79 : 28 ноября 2012
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Бюджетирование». Билет № 7
Билет № 7 1 Бюджетный цикл – это … 2 Гибкий бюджет используется для… 3 Прямые затраты учитываются на счетах… 4 Центр ответственности – это: 1. центр затрат; 2.центр продаж; 3.центр инвестиций; 4. все вышеперечисленные центры. 5 В состав финансового плана входит: 1. бюджет производства; 2. бюджет коммерческо-сбытовых расходов; 3. бюджет материальных и трудовых ресурсов; 4. бюджет инвестиций. 6 Задача. Рассчитать недостающие показатели в смете затрат на приобретение основных материалов, исходя и
User Jack : 15 ноября 2013
250 руб.
up Наверх