Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Сопоставление профилей конкурирующих фирмID: 119423Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Глава I. Теоретические основы сопоставления профилей 1.Понятие профиля фирмы. Необходимость изучения профиля........................5 2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею..............................................9 Глава II. Характеристика и анализ профилей конкурентов 1. Общая характеристика исследуемых компаний и ситуация в отрасли........12 2. АВТОВАЗ как исследуемая компания............................................................13 3. ИЖМАШ как конкурирующая компания.......................................................14 4. Сопоставление профилей (по методике Х. Маккея)......................................14 5. Сравнение профилей схематическим методом..............................................24 Глава III. Выводы и рекомендации.................................................................25 Заключение..........................................................................................................27 Список использованных источников................................................................28 Введение Если существуют две фирмы, выпускающие аналогичную продукцию (или товары-заменители) в соизмеримых количествах и сбывающие её на одном рынке, то между ними непременно буду преобладать конкуренция. От этого выигрывает потребитель, ведь для него конкуренция – залог умеренной цены и хорошего качества. А сами компании? Их высшее руководство постоянно озадачено проблемой выживания в конкурентной среде, процветания, а заодно и устранения конкурентов. Причём сложность конкурентной борьбы для руководства зависит, в том числе, и от размера компаний. Если для двух и более небольших компаний методами конкурентной борьбы могут быть какие-то отдельные инструменты (ценовая, ассортиментная политика, качество, реклама), то для предприятий-гигантов этого недостаточно. Большие компании обладают большим набором возможностей, поэтому не использовать их в своих целях сегодня означает потерпеть крах завтра. Самым эффективным методом сбора и обработки информации о конкуренте и о самой компании является сопоставление профилей компании и её конкурента (конкурентов). Профиль фирмы – это многофакторная модель (а значит, она максимально соответствует действительности). К тому же факторы для сравнения выбирает сама фирма-исследователь, в зависимости от отраслевых особенностей. Процесс деятельности компаний динамичен во времени, и поэтому информацию о конкурентах нужно как можно чаще обновлять. То есть сопоставление профилей своей фирмы и конкурента – это не разовый, а постоянный процесс, и в качестве результата постоянно будут назревать новые рекомендации. Цель данной курсовой работы – на основе теоретического материала сделать сравнение профилей двух конкурирующих фирм и дать рекомендации рассматриваемой фирме о том, какие меры следует предпринять в первую очередь на данной стадии конкурентной борьбы. Проблема, лежащая в основе темы – как оставаться лидером в конкурентной борьбе, которая является динамичным процессом (то есть происходит во времени) и, следовательно, исход которой может меняться в пользу каждого конкурирующего субъекта. Для этого каждая фирма должна как можно полнее использовать свои возможности, а также постоянно отслеживать появление новых угроз. Отсюда следует вывод, что невозможно раз и навсегда победить в конкурентной борьбе, так как это процесс непрерывный. Цель данной работы – на основе теоретических знаний и практических исследований дать рекомендации ОАО «АВТОВАЗ», которые направлены на достижение и сохранение лидирующего положения в отрасли на долгосрочную перспективу. Задачи, которые необходимо решить в данной работе: выяснить, каково фактическое положение ОАО «АВТОВАЗ» относительно конкурента; – найти сильные и слабые стороны как исследуемой фирмы, так и конкурента; – найти решения, позволяющие исследуемой фирме занять и сохранить лидирующее положение в отрасли; – при разработке рекомендаций учесть как можно больше факторов, оказывающих влияние на исход событий. Размер файла: 58,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2-я (код МЖ)Маркетинг [11 тем] ( верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Сопоставление профилей конкурирующих фирм
Вход в аккаунт: