Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Стратегии для конкуренции в новых отраслях;
1.2 Суть стратегии «Вымпелкома»;
1.2.1 Общая характеристика;
1.2.2 Маркетинговая стратегия «Вымпелкома»
2. Стратегия для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости;
2.1 Анализ поведения компании «Вим-Биль-Данн» на стадии зрелости;
3. Стратегии для фирм находящихся в состонии спада;
3.1 Оценка стратегии Подольского завода швейных машин в условиях спада (ОАО «Зингер»);
4. Анализ выбора стратегий российскими предприятиями на стадиях их жизненного цикла.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Современная российская действительность уже породила немало недобрых отзывов в свой адрес, но несмотря на это, многие предприятия продалжают развиваться, получать прибыль. В настоящее время очень остро встаёт вопрос – как хорошо применяется теория на практике.
Основной задачёй моей работы, яляется анализ действия российских предприятий, в условиях их жизненного цикла. Ведь существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла, и в работе будет показано какими предпочитают пользоватся российские предприяти. В качесте предприятий для примеров мной были отобраны следующие:
— ОА «Вымпелком»;
— Холдинг компаний «Вим-Биль-Данн»;
— ОАО «Зингер».
В качестве примеров не фигирирует российская металлургия, нефтехимия, нефтепереработка, добыча нефти. Все эти компании являются экспортёрами, а я хотел рассмотреть действие именно тех предприятий которые ориентированны только на российский рынок. Каким образом им удалось поднятся, сохранить свои позиции на рынке и просто нормально развиватся в этих нечеловеческих условиях.
В период после кризиса, российские прдприятия получили второе рождение, но как они до него шли. Какие из них смогли воспользоватся благоприятной коньюнктурой? Как они подошли к кризису? Во те вопросы на которые необходимо ответить. Ведь если на рынке складывается благоприяное положение, а у вас на заводе всё либо разворовали, либо всё находится в таком состоянии, что ничего производить нельзя.
Все рассмотренные в работе предприятия, привязаны к эталонным стратегиям развития. То есть прежде чем давать пример идёт описание эталонных стратегий, а лишь затем идёт анализ предприятия. С моей точки зрения, это очень вожно показать различия между теорией и практикой.
Работа соостоит из четырёх разделов. Первые три описывают теорию и практику российского бизнесса, а четвёрьый является аналитической частью, в которой я попытался указать все недостатки которые существуют.
1. Стратегии для конкуренции в новых отраслях;
1.2 Суть стратегии «Вымпелкома»;
1.2.1 Общая характеристика;
1.2.2 Маркетинговая стратегия «Вымпелкома»
2. Стратегия для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости;
2.1 Анализ поведения компании «Вим-Биль-Данн» на стадии зрелости;
3. Стратегии для фирм находящихся в состонии спада;
3.1 Оценка стратегии Подольского завода швейных машин в условиях спада (ОАО «Зингер»);
4. Анализ выбора стратегий российскими предприятиями на стадиях их жизненного цикла.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Современная российская действительность уже породила немало недобрых отзывов в свой адрес, но несмотря на это, многие предприятия продалжают развиваться, получать прибыль. В настоящее время очень остро встаёт вопрос – как хорошо применяется теория на практике.
Основной задачёй моей работы, яляется анализ действия российских предприятий, в условиях их жизненного цикла. Ведь существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла, и в работе будет показано какими предпочитают пользоватся российские предприяти. В качесте предприятий для примеров мной были отобраны следующие:
— ОА «Вымпелком»;
— Холдинг компаний «Вим-Биль-Данн»;
— ОАО «Зингер».
В качестве примеров не фигирирует российская металлургия, нефтехимия, нефтепереработка, добыча нефти. Все эти компании являются экспортёрами, а я хотел рассмотреть действие именно тех предприятий которые ориентированны только на российский рынок. Каким образом им удалось поднятся, сохранить свои позиции на рынке и просто нормально развиватся в этих нечеловеческих условиях.
В период после кризиса, российские прдприятия получили второе рождение, но как они до него шли. Какие из них смогли воспользоватся благоприятной коньюнктурой? Как они подошли к кризису? Во те вопросы на которые необходимо ответить. Ведь если на рынке складывается благоприяное положение, а у вас на заводе всё либо разворовали, либо всё находится в таком состоянии, что ничего производить нельзя.
Все рассмотренные в работе предприятия, привязаны к эталонным стратегиям развития. То есть прежде чем давать пример идёт описание эталонных стратегий, а лишь затем идёт анализ предприятия. С моей точки зрения, это очень вожно показать различия между теорией и практикой.
Работа соостоит из четырёх разделов. Первые три описывают теорию и практику российского бизнесса, а четвёрьый является аналитической частью, в которой я попытался указать все недостатки которые существуют.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Задание
При выполнении работы требуется:
Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1.
Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны.
Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, узловые характе
950 руб.
Лабораторная работа № 3 по курсу «Основы системного программирования». Вариант №8. 5-й семестр
faraon666
: 13 июня 2013
Лабораторная работа №3
по курсу «Основы системного программирования»
Вариант №08
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность
150 руб.
Задача 11.1. Куколевский И.И.
Задачи гидравлика
: 30 января 2023
Какое избыточное давление M воздуха нужно поддерживать в баке, чтобы его опорожнение происходило в два раза быстрее, чем при атмосферном давлении над уровнем воды; каким будет при этом время T опорожнения бака?
Диаметр бака D=800 мм, его начальное заполнение H=900 мм. Истечение происходит через цилиндрический насадок диаметром d=25 мм и высотой h=100 мм, коэффициент расхода которого μ=0,82.
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19. Семестр 4-й
58197
: 11 ноября 2013
ЗАДАЧА №1.
Аппаратура телефонной станции может находиться в рабочем состоянии Е1, в состоянии ожидания ремонта Е2, и в состоянии ремонта Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы в матрице P:
В случае эксплуатации станции фирма получает ежедневно 5000 руб., при её простое платит неустойку 500 руб. в сутки, а сутки ремонта стоят 1000 руб. в сутки. Каков среднесуточный доход фирмы?
ЗАДАЧА №2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО
100 руб.