Стратегический анализ ОАО Булочно-кондитерский комбинат

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49151.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Приказом № 31 по Хабаровскому Куступравлению хлебопечения «Главхлеб» от 7 февраля 1939 года, Хабаровское Куступравление хлебопечения « Главхлеб» переименовано в городской хлебокомбинат « Главхлеб ».

В 1949 году Хабаровский хлебокомбинат был объединен с Хабаровским горпищекомбинатом, а в 1960 году к нему присоединили Хабаровскую кондитерскую фабрику.

В мае 1976 года в состав хлебокомбината вошли хлебзаводы № 5, № 6, № 7, № 8 и макаронная фабрика.

В октябре 1988 года Хабаровский хлебокомбинат был ликвидирован. На его базе создан сухарно-бараночный комбинат.

Открытое акционерное общество « Булочно-кондитерский комбинат » учреждено 30 марта 1994 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации « Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества » от 1 июля 1992 года № 721, Указом Президента РФ « О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации » от 24 декабря 1993 года № 2284.

Полное официальное наименование акционерного общества - открытое акционерное общество « Булочно-кондитерский комбинат ».

Юридический адрес: 680000 г. Хабаровск, ул. Ленина, 12 б.

Основными видами деятельности « Булочно-кондитерского комбината » являются:

- производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий;

- осуществление внешнеэкономической деятельности;

- оказание производственных, посреднических и коммерческих услуг;

- осуществление проектно-конструкторской, научно-исследовательской

строительно-монтажной и ремонтной деятельности.

Общество состоит из четырех подразделений, являющихся цехами: пекарня № 2 ( ул. Ленина, 12 б ), пекарня № 3 (ул. Фрунзе , 53 ), хлебозавод № 4 ( ул. Жуковского, 4 а ), кондитерская фабрика ( проспект 60- летия Октября, 148 ).

Пекарня № 2 специализируется на производстве хлебобулочных изделий, сухарей, бараночных изделий ( бублики, сушки, баранки ) и теста. Хлебозавод № 4 производит кондитерские и хлебобулочные изделия, пряники и печенье, кондитерская фабрика - торты, пироженные, печенье, мармелад, восточные сладости, кексы и рулеты, пекарня № 3 - хлеб и хлебобулочные изделия.

Учредителем общества является Комитет по управлению государственным имуществом Хабаровского края.

Уставный капитал общества - 13 147 000 рублей.

Уставный капитал разделен на 13 147 обыкновенных акций. Номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей. Контрольный пакет акций, составляющий 51 процент, находится в собственности государства, остальные 49 процентов распределены между членами трудового коллектива.
Анализ и резервы улучшения использования основных средств ОАО Булочно кондитерский комбинат
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы методики анализа основных средств 5 1.1 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа основных средств 5 1.2 Анализ движения основных средств 7 1.3 Показатели оценки эффективности использования основных средств 8 1.4 Факторный анализ фондоотдачи 11 1.5 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи 15 2 Организационно – экономическая характеристика ОАО «БКК» 18 2.1 Местоположение, организационно – правовая фор
User Qiwir : 7 ноября 2013
10 руб.
Проблеми соціальної диференціації населення в Україні та в світі
План Вступ 1. Соціальна диференціація суспільства як економічна категорія 2. Стан соціальної диференціації в Україні та світі Висновок Список використаної літератури Вступ Тема, розкрита у рефераті, є надзвичайно актуальною на сьогоднішній день. Кожна людина, як і все суспільство, має свої певні особливості. В чомусь люди подібні, в чомусь відмінні. І ця відмінність виявляється не лише на психологічному, а на соціальному, політичному і інших сферах людської діяльності. Такий розподіл на
User alfFRED : 11 сентября 2013
5 руб.
Проектирование фирменного стиля компании
Содержание Введение Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля 1.1 История возникновения фирменного стиля 1.2 Понятие фирменного стиля 1.3 Основные элементы фирменного стиля Глава 2. Правила разработки и проектирования фирменного стиля 2.1 Правила разработки фирменного стиля 2.2 Проектирование фирменного стиля компании Заключение Список литературы Введение Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюден
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Зачетная работа по предмету: Беспроводные технологии передачи данных. Билет №10.
Билет №10 Раскрыть теоретический вопрос. Основные элементы беспроводных сетей и их назначение.
User Andreas74 : 29 ноября 2020
100 руб.
Зачетная работа по предмету: Беспроводные технологии передачи данных. Билет №10.
Эссе по дисциплине "Деловая риторика"
Эссе на тему «Модное слово делового человека 21 века» Что значит «модное слово», какие слова можно по праву считать модными? Модные слова – это амбициозные слова. Слова, которые отражают динамику времени и в которых сделаны какие-то заявки, какие-то прогнозы – то ли сбудется, то ли нет. Модные слова - это слова, в которых внешнее преобладает над внутренним. «Колл-центр» «Ресепшн» «Дресс-код» «Хеджирование»
User Albinashiet : 17 декабря 2014
100 руб.
up Наверх