Стратегическое планирование САО Пирамида
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Влияние факторов на компанию
1.1 История создания и развития страхового акционерного
общества « Пирамида»………………………………………………..5
1.2 Изучение факторов внутренней среды……………………………...8
1.3 Изучение факторов внешней среды…………………………………19
Глава 2. SWOT-анализ как основа стратегического планирования
2.1 Выявление сил и слабостей………………………………………….27
2.2 Определение возможностей и угроз…………………………………29
2.3 Матрица SWOT……………………………………………………….30
Глава 3. Разработка стратегии развития компании
3.1 Формулирование миссий и целей……………………………………32
3.2 Разработка стратегии…………………………………………………34
3.3 Необходимые изменения…………………………………………….37
Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы……………………………………………………….40
Введение
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Задача стратегического планирования – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
- разработка общих целей;
- определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);
- определение путей и средств их достижения;
- контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.
Формирование стратегического плана представляет собой тщательную, систематическую подготовку к будущему, осуществляемую высшим руководством. Руководители среднего и высшего звена участвуют в этой работе, предоставляя соответствующую информацию и обеспечивая обратную связь. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, компания должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.
Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.
Глава 1. Влияние факторов на компанию
1.1 История создания и развития страхового акционерного
общества « Пирамида»………………………………………………..5
1.2 Изучение факторов внутренней среды……………………………...8
1.3 Изучение факторов внешней среды…………………………………19
Глава 2. SWOT-анализ как основа стратегического планирования
2.1 Выявление сил и слабостей………………………………………….27
2.2 Определение возможностей и угроз…………………………………29
2.3 Матрица SWOT……………………………………………………….30
Глава 3. Разработка стратегии развития компании
3.1 Формулирование миссий и целей……………………………………32
3.2 Разработка стратегии…………………………………………………34
3.3 Необходимые изменения…………………………………………….37
Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы……………………………………………………….40
Введение
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Задача стратегического планирования – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
- разработка общих целей;
- определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);
- определение путей и средств их достижения;
- контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.
Формирование стратегического плана представляет собой тщательную, систематическую подготовку к будущему, осуществляемую высшим руководством. Руководители среднего и высшего звена участвуют в этой работе, предоставляя соответствующую информацию и обеспечивая обратную связь. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, компания должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.
Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.
Другие работы
ТК-1. Задание. Анализ в отраслях.
studypro3
: 1 июля 2019
Задания к теме 1.
Задание 1. Составьте кластер «Сущность управленческого анализа и его значение в деятельности организации» (укажите все известные вам теоретические основы управленческого анализа и укажите их взаимосвязь).
Задание 2. Назовите службы, организующие и координирующие экономический анализ на предприятии.
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №1.
nik200511
: 20 марта 2018
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
1. «Анкета»
41 руб.
Абсолютные, исключительные, относительные и корпоративные гражданские права
Алёна51
: 4 октября 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АБСОЛЮТНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА 5
1.1 Особенности абсолютных субъективных прав 5
1.2 Понятие и сущность относительных гражданских прав 14
ГЛАВА 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО 18
2.1 Особенности правовой концепции исключительных прав по гражданскому законодательству РФ 18
2.2 Понятие и особенности корпоративных прав 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
200 руб.
Социальная работа с многодетными семьями
Lokard
: 4 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Многодетная семья как объект социальной работы
1.1 Исторический процесс эволюции семьи в России
1.2 Типология многодетных семей
1.3 Социально-экономические проблемы многодетных семей
1.4 Анализ социально-экономического положения многодетных семей
2. Содержание социальной работы с многодетными семьями
3. Социальная работа с многодетными семьями на примере «Центра социальной помощи семье и детям» г. Зеленогорска
3.1 Положение многодетных семей в г. Зеленогорске
3.2 Деятельно
15 руб.