Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Стратегическое планирование САО ПирамидаID: 119441Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………..3 Глава 1. Влияние факторов на компанию 1.1 История создания и развития страхового акционерного общества « Пирамида»………………………………………………..5 1.2 Изучение факторов внутренней среды……………………………...8 1.3 Изучение факторов внешней среды…………………………………19 Глава 2. SWOT-анализ как основа стратегического планирования 2.1 Выявление сил и слабостей………………………………………….27 2.2 Определение возможностей и угроз…………………………………29 2.3 Матрица SWOT……………………………………………………….30 Глава 3. Разработка стратегии развития компании 3.1 Формулирование миссий и целей……………………………………32 3.2 Разработка стратегии…………………………………………………34 3.3 Необходимые изменения…………………………………………….37 Заключение………………………………………………………………..39 Список литературы……………………………………………………….40 Введение Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Задача стратегического планирования – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Сам процесс планирования проходит четыре этапа: - разработка общих целей; - определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет); - определение путей и средств их достижения; - контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. Формирование стратегического плана представляет собой тщательную, систематическую подготовку к будущему, осуществляемую высшим руководством. Руководители среднего и высшего звена участвуют в этой работе, предоставляя соответствующую информацию и обеспечивая обратную связь. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, компания должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Размер файла: 43,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Стратегическое планирование САО Пирамида
Вход в аккаунт: