Статистика цен и тарифов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175405.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью данной курсовой работы является детальное ознакомление с материалами по теме «Статистика цен и тарифов», овладение теоретическими основами, усовершенствование своих знание в этой области, и непосредственной применение этих знаний на практике. В основе расчетов лежат оригинальные данные, что позволит непосредственно, на примере, ознакомится с предметом статистики цен и тарифов.

И это особенно важно при переходе России к рыночной экономики многие предприятия столкнулись с серьезными проблемами, так как раньше не задумывались о затратах на производство, не думали о рынках сбыта и не занимались ценообразованием. Вследствие этого многие отечественные товары оказались неконкурентоспособными и проиграли свои позиции иностранным аналогичным товарам, которые были дешевле и качественнее, что отвечало потребительским требованиям. Вот почему сегодня статистика является важнейшим звеном во всей экономике, предъявляя дополнительные требования к управленческому персоналу. Овладение статистической методологией - одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучение тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, в связи с этим важную роль приобретает такой раздел статистики, как статистика цен.

Предметом статистики цен является всестороннее изучение цен и ценообразования. Статистика цен изучает уровни и структуру цен, соотношения цен и динамику цен, вариации цен и эластичность цен в различных аспектах, а также анализирует влияние цен на важнейшие стоимостные социально-экономические показатели.

Многоаспектный комплекс проблем, именуемый статистикой цен, существует как самостоятельный блок показателей и является составной частью социально-экономической статистики и статистики финансов.

Статистика цен всегда использовалась для решения всех государственных программ экономического и социального развития страны, для принятия и анализа выполнения перспективных планов. Значение всестороннего изучения цен в настоящее время трудно переоценить. Оно возрастает в связи с анализом осуществляемой в стране экономической реформы.

В современных условиях цены являются сложной экономической категорией, основой рыночного механизма, а ценообразование – инструментом маркетинга. Взаимосвязь цен с системой народнохозяйственных, отраслевых и региональных экономических показателей в большинстве случаев характеризуется тем, что цена выступает как один из факторов, оказывающих влияние на закономерности социально-экономических процессов и явлений. Цены оказывают влияние на все результативные стоимостные показатели: валовой выпуск товаров и услуг, ВВП страны, конечное потребление и накопление товаров и услуг и т.п. От уровня цен зависят: промежуточное потребление, издержки производства и обращения, величина валовой прибыли экономики и прибыли отдельных отраслей и предприятий, показатели рентабельности и эффективности производства. Цена является регулятором соотношения спроса и предложения; объема и структуры размещения производства по регионам страны. Цена существенно влияет на скорость обращения товаров, денежную эмиссию и формирование бюджетов – федерального , регионального и д.р. Цены выступают как экономический фактор, определяющий покупательную способность денежных доходов населения, величину прожиточного минимума отдельных групп населения. Динамика цен оказывает прямое воздействие на уровень и структуру потребления населения, на соотношение в потреблении материальных и духовных благ, уровень и качество жизни народа в целом и его различных социальных групп.
Профессиональный выбор как социальное действие
В область социологического знания понятие «социальное действие» было введено М. Вебером, который называл социальным действием действия человека, совершающиеся по смыслу, предполагаемому действующим лицом, и ориентируются на действия других людей. Вебер определяет действие, как такое поведение, с которым действующий индивид или индивиды связывают субъективно полагаемый смысл. Представляется целесообразным для цели моего исследования обратиться к концептуальной схеме социального действия, представ
User Lokard : 9 февраля 2014
10 руб.
СИБИТ_Кейс_Антикризисное управление
Кейс: «Покупка активов DaewooMotor» После войны в Южной Корее была создана фирма ShinjinMotors, которая занималась ремонтом американских внедорожников — преимущественно производства концерна GeneralMotors. Впоследствии ремонтная мастерская выросла до масштабов крупного завода. В 1972 году было создано совместное с GM предприятие (СП) ShinjinMotors. А ровно четверть века назад финансово-промышленный гигант Daewoo, занимавшийся кораблестроением, выпуском электроники, бытовой техники, промышленног
User gerasimov74 : 3 апреля 2020
400 руб.
Лабораторная работа №3. Анализ электробезопасности в трехфазных сетях
Цель работы: Выяснить зависимость электробезопасности от режима нейтрали, сопротивления изоляции фаз, защитного заземления, сопротивления пола и обуви. Таблица 1 Таблица 2
User ДО Сибгути : 28 декабря 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет № 8
1.Свободные затухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени. 2.Опыт Юнга. Схема установки. Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света в опыте Юнга. Сила тока в колебательном контуре, содержащем катушку индуктивностью 0,1 Гн и конденсатор, изменяется по закону I(t) = -0,1sin200πt (A). Вычислите: а) период колебаний, б) ёмкость конденсатора, в) максимальное напр
User Сергейds : 28 июля 2013
59 руб.
up Наверх