Теория социального менеджмента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49219.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предпосылки возникновения и осн этапы теории и практики СУ.

3 вида систем:

- технические

- биологические

- социальные

Соц система самая сложная, в ней присутствует человек. Развитие человеческого общества – предпосылка для возникновения науки управления. Разделение труда – это специализация.

Этапы развития науки управления:

1. Административная школа (школа науки управления) Тейлор. НОТ. Форд: изобрел конвейер. В основе развития чел общества лежат потребности.

2. Школа чел-ских отношений. Мейо.

3. Поведенческое направление в теории управления (Маслоу…)

4. Количественная школа.

5. С т.зр. системного подхода все объекты можно рассматривать как систему. Качество системы больше суммы качеств элементов системы. Это синергический эффект.

6. Ситуационный.

Упр-е д. осущ-ся на основе понимания объективных экономических законов.

Содержание, особенности и виды ТСУ.

СУ как наука специально не изучает эконом, юрид., полит. и др. стороны упр-я.

Предмет ТСУ – теория и методология их вз\действия, основанные на системной связи всех общественных явлений в процессе их вз\действия и вз\влияния.

В ТСУ исследуются:

- осн понятия

- законы

- принципы

- методы вз\действия разных соц систем, сохранения их целостности, создания новых соц образований на основан целесообразности и совокупного интеллекта, кот присущ общ-ву на данном истор этапе.

Задача ТСУ – обеспечение целостного представления о вз\действии сложных соц систем, их стр-ре, внеш и внутр связях, саморазвитии и воздействии одной на другую, о специф отношениях, кот складываются м\у объектом и субъектом упр-я.

Наличие устойчивого равновесия м\у С и О упр-ских явлений одной из важнейших закономерностей в упр-ии, кот обуславливает остальные законы и принципы.

Нарушение равновесия м\у С и О упр-я приводит к возникновению кризисных ситуаций.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх