Товарно-инновационная политика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В этой работе рассматривается процесс разработки нового товара — от генерации его идеи до коммерческой реализации. Для каждого этапа инновационного процесса раскрывается содержание инновационной управленческой деятельности, цель которой — обеспечить постоянный и систематический поиск новых идей, способность управленческого механизма использовать эти идеи, возможность свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева (потери) перспективных.
Возможность оптимизации инновационного процесса
Любое предприятие поставлено перед дилеммой: с одной стороны инновации необходимы, с другой — успехом на рынке завершается лишь часть (иногда очень малая) разработок. Многочисленные, хотя довольно разнородные, данные подтверждают, что уровень неудачной продукции на рынке довольно высок.
Так, согласно исследованиям, проведенным Стенфордским университетом в химической промышленности из 540 новых идей до лабораторных исследований дошло только 98, до получения прототипа изделия — 8, а коммерческий успех имел только один продукт.
Ф. Котлер приводит следующие данные: на рынке товаров широкого потребления терпит неудачу 40 процентов всех предлагаемых новинок, на рынке товаров промышленного назначения — 20, а на рынке услуг — 18. Заметим, что последние данные касались товаров, которые уже прошли через многочисленные сита отсевов на всех этапах инновационного процесса и оказались одними из немногих, доведенных до внедрения в производство и выхода на рынок.
Почему же новые товары часто терпят неудачу, оборачиваясь колоссальными потерями? По данным американских экспертов 32 процента коммерческих неудач предлагаемых новинок происходят из-за неверной оценки требований рынка, 23 процента — по техническим причинам (несовершенство дизайна, качества, технических параметров, удобств в эксплуатации и т.п.), 14 процентов — из-за слишком высокой цены, 13 процентов — за счет неправильной политики сбыта, 10 процентов — из-за несвоевременного начала продажи, 8 процентов — из-за противодействия конкурентов.
Многочисленные примеры подтверждают эту грустную статистику. Первое место среди них принадлежит, пожалуй, одной из самых дорогих товарных неудач всех времен — автомобилю "Эдзел" фирмы "Форд". Причин неудач было несколько. Во-первых, многим потребителям не понравился внешний вид автомобиля: сверкающие хромом детали выглядели претенциозно; передняя часть машины была выстроена по вертикали, а задняя — по горизонтали, словно над противоположными концами автомобиля работали разные группы дизайнеров; решетка радиатора имела странный вид. Во-вторых, фирма "Форд" рекламировала "Эдзел" как автомобиль нового типа. Однако потребители не усмотрели в нем новизны. Для них он стал просто очередным автомобилем среднего класса стоимости. Так что фирма оказалась жертвой собственных чрезмерных обещаний. В-третьих, спеша выпустить новый автомобиль, фирма "Форд" ослабила внимание к контролю качества, и многие "Эдзелы" оказались с браком.
Возможность оптимизации инновационного процесса
Любое предприятие поставлено перед дилеммой: с одной стороны инновации необходимы, с другой — успехом на рынке завершается лишь часть (иногда очень малая) разработок. Многочисленные, хотя довольно разнородные, данные подтверждают, что уровень неудачной продукции на рынке довольно высок.
Так, согласно исследованиям, проведенным Стенфордским университетом в химической промышленности из 540 новых идей до лабораторных исследований дошло только 98, до получения прототипа изделия — 8, а коммерческий успех имел только один продукт.
Ф. Котлер приводит следующие данные: на рынке товаров широкого потребления терпит неудачу 40 процентов всех предлагаемых новинок, на рынке товаров промышленного назначения — 20, а на рынке услуг — 18. Заметим, что последние данные касались товаров, которые уже прошли через многочисленные сита отсевов на всех этапах инновационного процесса и оказались одними из немногих, доведенных до внедрения в производство и выхода на рынок.
Почему же новые товары часто терпят неудачу, оборачиваясь колоссальными потерями? По данным американских экспертов 32 процента коммерческих неудач предлагаемых новинок происходят из-за неверной оценки требований рынка, 23 процента — по техническим причинам (несовершенство дизайна, качества, технических параметров, удобств в эксплуатации и т.п.), 14 процентов — из-за слишком высокой цены, 13 процентов — за счет неправильной политики сбыта, 10 процентов — из-за несвоевременного начала продажи, 8 процентов — из-за противодействия конкурентов.
Многочисленные примеры подтверждают эту грустную статистику. Первое место среди них принадлежит, пожалуй, одной из самых дорогих товарных неудач всех времен — автомобилю "Эдзел" фирмы "Форд". Причин неудач было несколько. Во-первых, многим потребителям не понравился внешний вид автомобиля: сверкающие хромом детали выглядели претенциозно; передняя часть машины была выстроена по вертикали, а задняя — по горизонтали, словно над противоположными концами автомобиля работали разные группы дизайнеров; решетка радиатора имела странный вид. Во-вторых, фирма "Форд" рекламировала "Эдзел" как автомобиль нового типа. Однако потребители не усмотрели в нем новизны. Для них он стал просто очередным автомобилем среднего класса стоимости. Так что фирма оказалась жертвой собственных чрезмерных обещаний. В-третьих, спеша выпустить новый автомобиль, фирма "Форд" ослабила внимание к контролю качества, и многие "Эдзелы" оказались с браком.
Похожие материалы
Инновационная политика государства
Aronitue9
: 12 мая 2012
План
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Содержание инновационной политики государства…………………….….…..4
1.1. Задачи государственной инновационной политики…………………………10
1.2. Принципы государственной инновационной политики………………….…11
1.3. Функции государственных органов в инновационной сфере………………12
2. Основные направления инновационной политики……………………...…….13
2.1. Особенности инновационной деятельности на российских предприятиях…………………………………………………………………….…16
2.2. Развитие венчурной индуст
20 руб.
Инновационная политика организации (предприятия).
Алёна51
: 19 ноября 2015
Введение 3
1. Понятие инновационной политики организации (предприятия) 4
Заключение 20
2. Практическое задание 23
Список использованной литературы 25
300 руб.
Современная инновационная политика России
Lokard
: 10 января 2014
Введение
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве главного фактора экономического развития, в литературе связывается с термином инновационного процесса. Это понятие состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая при этом весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного
5 руб.
Инвестиционная и инновационная политика государства
Lokard
: 13 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
1.1 Теоретические аспекты инвестиционной деятельности
1.2 Инвестиционный климат в России
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
2.1 Основные цели и задачи государственной инновационной политики
2.2 Сущность государственной инновационной политики в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциал
10 руб.
Индустриальная инновационная политика РК
Elfa254
: 30 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты индустриальной инновационной политики
1.1 Сущность и принципы государственной инновационной политики
1.2 Формирование государственной инновационной политики
1.3 Этапы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан
2. Анализ развития индустриальной инновационной политики Казахстана
2.1 Реализация задач первого этапа cстратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003–2015 годы
2.2 Положительные результаты в реализации
11 руб.
Инновационная политика в кризисных условиях
Elfa254
: 30 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы внедрения инноваций
2. Инновационная политика на микроуровне
3. Макроуровень инновационной антикризисной политики
4. Выход из кризиса путем использования инновационных инфраструктур
5. Использование инновационных проектов, как основы для ведения антикризисной политики
Заключение
Литература
Введение
Одним из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы) является инновационная стратегия. Она представляет собой реакцию на изменение вн
10 руб.
Государственная инновационная политика в переходный период
alfFRED
: 23 ноября 2013
Прежде всего необходимо ответить на вопрос: «Что же такое инновация?» Слово инновация является синонимом нововведения, или новшества и может использоваться на ряду с ними. Понятие инновация распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающие условия для такой экономии.
Систематическая инновация состоит в целенаправленном, орг
10 руб.
Государственная инновационная политика, понятие и механизм реализации
Slolka
: 30 декабря 2014
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и принципы государственной инновационной политики……….5
2. Механизм формирования государственной инновационной политики…….7
3. Механизм реализации государственной инновационной политики……….11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список нормативных правовых актов и литературы
Актуальность. Государственная инновационная политика в промышленно развитых странах направлена на создание благоприятного экономического климата для осуществления
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5. Электротехника. ИССЛЕДОВАНИЕТРАНСФОРМАТОРА. КФ МГТУ
DiKey
: 16 апреля 2023
Лабораторная работа №5. Электротехника. ИССЛЕДОВАНИЕТРАНСФОРМАТОРА. КФ МГТУ
Цель работы: изучение устройства и принципа действия трансформатора, экспериментальное исследование режимов его работы.
75 руб.
Шпоры по технологическому оборудованию
m@vRaBas
: 3 марта 2009
Содержание: 1 Классификация технологического оборудования. 2 Классификация металлорежущих станков. 3 Обозначение моделей станков. 4 Технико-экономические показатели металлорежущих станков. 5 Способы образования поверхностей.Классификация движений в станках. 6 Кинематические группы металлорежущих станков.Кинематическая структура металлорежущих станков. 7 Назначение и типы приводов. 8 Передаточные отношения различных кинематических пар. 9 Ряды частот вращения шпинделя, двойных ходов, ряды подач в
10 руб.
РГЗ №1. Центральное растяжение и сжатие статически определимого прямого ступенчатого стержня
Еленка
: 7 сентября 2008
Задача 1. Центральное растяжение и сжатие статически определимого прямого ступенчатого стержня
Ступенчатый стержень находится под действием продольных расчётных сил , приложенных по концам или в центре соответствующего участка стержня. Материал стержня – сталь с допускаемым напряжением (R=210 МПа).
Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ
Lokard
: 28 октября 2013
Содержание
Введение
Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ.
Анализ жилищно-коммунального хозяйства России на современном этапе.
Коренные изменения финансирования ЖКХ РФ.
Первые итоги демонополизации жилищной и коммунальной сферы России.
Реформирование системы ЖКХ г. Пятигорска
Характеристика МУП «Управление городского хозяйства» г.Пятигорска.
Анализ ценовой и тарифной политики МУП МУП «Управление городского хозяйства» и направления ее совершенствования.
Заключение
Список литаратуры.
Введение
Взя
10 руб.