Товаропроводящая система (ТПС)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Компания «John Deere», имеющая в Канаде центральный склад запасных частей и несколько региональных (в нашем случае это собственная сеть магазинов) с 1993г. применяет единую систему управления запасами «FLAN» на всех своих складах в стране. Одной из главных задач этой системы является координация связей между складами, при которой поставка заказанных дилерами запасных частей осуществляется с ближайших к ним региональных складов, даже если в момент заказа необходимые детали отсутствуют. В последнем случае компьютер регионального склада, получивший невыполнимый заказ, немедленно сообщает о нем по каналам связи центральному складу, где устанавливается, в каком из ближайших региональных складов имеются необходимые запчасти, и дается команда на отправку в адрес склада, к которому обратился дилер. Разработка и внедрение данной системы заняло у специалистов около трех лет. Преимущества этой системы очевидны: дилеры и магазины получают до 95% процентов необходимых запчастей с центрального склада в кратчайшие сроки, что позволяет содержать на своем складе не более одного месячного запаса запчастей.
Централизованное управление позволяет достигнуть оборачиваемости запасных частей на центральном складе не менее 10 раз в год. При номенклатуре в 50-150 тысяч наименований различной степени спроса, такую оборачиваемость считают вполне удовлетворительной. Заказы на пополнение запасов каждого склада в системе осуществляется главным вычислительным центром в автоматизированном режиме и направляется поставщикам, с компьютерами которых имеется взаимодействие.
Конкуренция заставила всех крупных поставщиков техники обзавестись такими мощными системами. Наличие данных мощных систем обеспечения автомобильными запасными частями на любых территориях позволяет без проблем ежегодно продвигать на рынок новые модели автомобилей. Увеличение наименований запасных частей в системе, уже работающей с десятками тысяч наименований, не представляет никаких сложностей, так как система является надежной опорой для освоение новых рынков. Именно так действуют все компании, осваивающие российский рынок. Если германские и французские компании поставляют запасные части российским дилерам прямо со своих центральных складов, то японские и американские компании используют для этого региональные склады в Европе. По мере освоения рынка и развития дилерской сети создаются региональные склады для обслуживания новых территорий, подключаясь к единым компьютерным системам поставщиков. В Москве уже существуют региональные склады «Меrcedes» и «Мitsubishi», в то время как ни у одной российской компании такой системы нет.
Российский рынок запасных частей, техники и сервиса в настоящее время переживает период быстрого развития. В ближайшее десятилетие ожидается увеличение парка автомашин в стране вдвое. Ввиду огромного дефицита услуг по ремонту, техническому обслуживанию и дополнительному оборудованию техники необходимо увеличение количества малых предприятий для заполнения этой ниши рынка. Во всех услугах участвуют запасные части и аксессуары к ним. Основная идея этой работы основана на построении алгоритма работы модульно-блочной системы, исключающей большое влияние специалистов на продуктивную работу организации в целом. ТПС должна работать «как автомат Калашникова», т.е. любой человек, нажавший на курок, выстрелит, при этом, не подозревая какие химические процессы и механические действия произойдут в механизме.
На основании своего десятилетнего опыта по снабжению и торговле автозапчастями я могу сказать, что произойдет конгломерация мелких дилеров автозапчастей в более крупные организации. Соответственно, при уменьшении затратной части на организационные вопросы, у этих фирм увеличится рынок сбыта и оборот товара, связанный с разорением более мелких фирм.
В настоящее время на Московском и региональном рынке работают несколько крупных компаний с разными условиями подхода к работе. Рассмотрим их более подробно.
ООО «Техком»
21 Розничных магазинов г. Москва, дневная выручка 3 000 000 руб., процент торговой наценки - 50%. Оптовая торговля: дневная выручка 1 000 000 руб., процент наценки 15% . Ассортимент товара в магазинах от 15 000 ед. до 30 000 ед. Оптовый ассортимент составляет 15 000ед. Оптовый склад и магазины не объеденены в одно звено, директора магазинов могут закупать товар со стороны, при его отсутствии на оптовом складе. Единые поставщики (если одному магазину привезли деталь по более выгодной цене, то это становится достоянием других магазинов и оптового отдела). Торговля осуществляется по следующим видам автомашин: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ, ИЖ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, принимаются заказы на автозапчасти для иномарок. За прошедший год открылись 2 магазина. Свой транспорт по развозке и доставке автозапчастей.
2. ООО «Орех» Розничных магазинов нет. Осуществляет торговлю грузовыми автозапчастями с двух крупных складов: Дмитровское шоссе, Реутов. Оптовая торговля: дневная выручка составляет 4 000 000 руб. Процент наценки 15%, оптовый ассортимент составляет 22 000 позиций (в настоящее время увеличивается ассортимент по тракторам и разрабатывается система торговли легковыми автозапчастями. Является Лидером по информационным внедрениям, одна из лучших программ «Опт-склад». Свой транспорт по развозке и доставке автозапчастей.
Централизованное управление позволяет достигнуть оборачиваемости запасных частей на центральном складе не менее 10 раз в год. При номенклатуре в 50-150 тысяч наименований различной степени спроса, такую оборачиваемость считают вполне удовлетворительной. Заказы на пополнение запасов каждого склада в системе осуществляется главным вычислительным центром в автоматизированном режиме и направляется поставщикам, с компьютерами которых имеется взаимодействие.
Конкуренция заставила всех крупных поставщиков техники обзавестись такими мощными системами. Наличие данных мощных систем обеспечения автомобильными запасными частями на любых территориях позволяет без проблем ежегодно продвигать на рынок новые модели автомобилей. Увеличение наименований запасных частей в системе, уже работающей с десятками тысяч наименований, не представляет никаких сложностей, так как система является надежной опорой для освоение новых рынков. Именно так действуют все компании, осваивающие российский рынок. Если германские и французские компании поставляют запасные части российским дилерам прямо со своих центральных складов, то японские и американские компании используют для этого региональные склады в Европе. По мере освоения рынка и развития дилерской сети создаются региональные склады для обслуживания новых территорий, подключаясь к единым компьютерным системам поставщиков. В Москве уже существуют региональные склады «Меrcedes» и «Мitsubishi», в то время как ни у одной российской компании такой системы нет.
Российский рынок запасных частей, техники и сервиса в настоящее время переживает период быстрого развития. В ближайшее десятилетие ожидается увеличение парка автомашин в стране вдвое. Ввиду огромного дефицита услуг по ремонту, техническому обслуживанию и дополнительному оборудованию техники необходимо увеличение количества малых предприятий для заполнения этой ниши рынка. Во всех услугах участвуют запасные части и аксессуары к ним. Основная идея этой работы основана на построении алгоритма работы модульно-блочной системы, исключающей большое влияние специалистов на продуктивную работу организации в целом. ТПС должна работать «как автомат Калашникова», т.е. любой человек, нажавший на курок, выстрелит, при этом, не подозревая какие химические процессы и механические действия произойдут в механизме.
На основании своего десятилетнего опыта по снабжению и торговле автозапчастями я могу сказать, что произойдет конгломерация мелких дилеров автозапчастей в более крупные организации. Соответственно, при уменьшении затратной части на организационные вопросы, у этих фирм увеличится рынок сбыта и оборот товара, связанный с разорением более мелких фирм.
В настоящее время на Московском и региональном рынке работают несколько крупных компаний с разными условиями подхода к работе. Рассмотрим их более подробно.
ООО «Техком»
21 Розничных магазинов г. Москва, дневная выручка 3 000 000 руб., процент торговой наценки - 50%. Оптовая торговля: дневная выручка 1 000 000 руб., процент наценки 15% . Ассортимент товара в магазинах от 15 000 ед. до 30 000 ед. Оптовый ассортимент составляет 15 000ед. Оптовый склад и магазины не объеденены в одно звено, директора магазинов могут закупать товар со стороны, при его отсутствии на оптовом складе. Единые поставщики (если одному магазину привезли деталь по более выгодной цене, то это становится достоянием других магазинов и оптового отдела). Торговля осуществляется по следующим видам автомашин: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ, ИЖ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, принимаются заказы на автозапчасти для иномарок. За прошедший год открылись 2 магазина. Свой транспорт по развозке и доставке автозапчастей.
2. ООО «Орех» Розничных магазинов нет. Осуществляет торговлю грузовыми автозапчастями с двух крупных складов: Дмитровское шоссе, Реутов. Оптовая торговля: дневная выручка составляет 4 000 000 руб. Процент наценки 15%, оптовый ассортимент составляет 22 000 позиций (в настоящее время увеличивается ассортимент по тракторам и разрабатывается система торговли легковыми автозапчастями. Является Лидером по информационным внедрениям, одна из лучших программ «Опт-склад». Свой транспорт по развозке и доставке автозапчастей.
Похожие материалы
Разработка товаропроводящей системы предприятия (вариант № 8)
Екатеринай
: 8 февраля 2017
Содержание
2
Введение 3
1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса 5
1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания 5
1.2 Формирование системы логистического сервиса 9
1.3 Критерии качества логистического сервиса 13
2 Логистический анализ деятельности ЗАО Братская птицефабрика 18
2.1 Организационно-экономическая деятельность ЗАО Братская птице-фабрика 18
2.2 Динамика закупки продукции у поставщиков за 2010-2012 годы 23
2.3 Логистический анализ реализации продукции за 20
600 руб.
ТПС площадки размером 400х300 м
ostah
: 28 апреля 2015
Содержание работы:
Введение.
Исходные данные.
Определение объемов проектируемых работ.
Выбор машин и механизмов.
Технологическая карта на вертикальную планировку строительной площадки.
Технологическая карта на устройство фундаментов.
Технико-экономические показатели.
Список литературы.
В данном курсовом проекте разрабатываются технологические карты на производство работ по планировке строительной площадки, а также на устройство столбчатых монолитных фундаментов в зимнее время года.
Планируемая п
35 руб.
Турбобур с плавающими статорами ТПС-172-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Турбобур с плавающими статорами ТПС-172-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Ступень турбобур с плавающими статорами ТПС-172, Ступень турбины в сборе-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Ступень турбобур с плавающими статорами ТПС-172, Ступень турбины в сборе-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Технологический комплекс для бурения УРАЛМАШ 3Д-76 с модернизацией конструкции турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 19 декабря 2018
Технологический комплекс для бурения УРАЛМАШ 3Д-76 с модернизацией конструкции турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
«Технологический комплекс для бурения с модернизацией конструкции турбобура с пл
1360 руб.
Технологический комплекс для бурения УРАЛМАШ 3Д-76 с модернизацией конструкции турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 июня 2018
Технологический комплекс для бурения УРАЛМАШ 3Д-76 с модернизацией конструкции турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Успешному проведению модернизации серийных
2709 руб.
Расчетная часть-Расчёт турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-Технологический комплекс для бурения Уралмаш 3Д-76 с модернизацией конструкции турбобура с плавающими статорами. Оборудование для бурения нефтяных и газовых ск
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-Технологический комплекс для бурения Уралмаш 3Д-76 с модернизацией конструкции турбобура с плавающими статорами-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РА
349 руб.
Технологический комплекс для бурения с модернизацией конструкции турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 июня 2018
Технологический комплекс для бурения с модернизацией конструкции турбобура ТПС-172 с плавающими статорами-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Технологический комплекс для бурения УРАЛМАШ 3Д-76 (А1)
2 Комплекс буровой 3Д-76. Схема монтажная(А1)
3 Турбобур с плавающими статорами(А1)
4 Ступень турбины в сборе(А1)
5.1 Схемы турбобуров(А2)
5.2 Ротор точного литья(А3)
5.3 Статор(А3)
6 Схема крепление вышки оттяжками(А1)
7 Стенд правки вала турбобура(А1)
8 Ниппель. Технологический процесс изготовления
966 руб.
Другие работы
Экологическое сознание и самосохранение человека
DocentMark
: 11 марта 2013
Человек в отличие от остальных живых существ является не просто биологическим, но разумным биосоциальным существом. Эпитет «разумный» указывает на специфический признак, отличающий его от других общественных животных, обладающих иногда довольно высокими интеллектуальными показателями. К их числу относятся, например, высшие насекомые (муравьи, термиты, пчелы) и стайные млекопитающие (волки, человекоподобные обезьяны, различные киты и т. д.). Сейчас существуют данные, указывающие, что некоторые из
Университет «Синергия» Экономическая компаративистика (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Экономическая компаративистика (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 71 вопрос
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Тема 4. Смешанная экономика
Тема 5. Экономика развивающихся стран
Тема 6. Постиндустриальные экономические системы
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая атт
228 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
Тема: "Создание простой таблицы, построение диаграмм"
ЧАСТЬ 1
Цель работы: Научиться создавать простые электронные таблицы, вводить в таблицы данные и редактировать их содержание. Получить навык построения различного вида диаграмм к электронным таблицам.
1. Запустить на выполнение приложение Excel.
2. Создать таблицу следующей структуры.
А В С D E
ВЫПОЛНЕНИЕ
350 руб.
Совершенствование системы обслуживания МТП в мастерской ОАО «Русь-Агро» г.Данков Липецкой области
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «Русь-Агро».. 9
1.1 Краткая характеристика хозяйства….. 9
1.2 Существующие организации ТО и ремонта машин и структура управления РМ……… 11
1.3 Характеристика РМ………………………………………….…….. 12
1.4 Выводы и предложения по улучшению организации ТО и ремонта машин………17
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………. 18
2.1 Определение годовой производственной программы ремонтной мастерской……..18
2.1.1 Определение количества ремон
825 руб.