Сущность бюджетного федерализма в РФ и перспективы его развития

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175430.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 9

Введение ……………………………………………………………..…….3

1.Сущность бюджетного федерализма ………………………………..…4

2.Принципы бюджетного федерализма ……………………………...…10

3.Перспективы совершенствования бюджетного федерализма ………13

Задача 9 ………………………………………………………………...…21

Заключение …………………………………………………………..…..23

Список использованных источников ……………………………..…..24

Введение

Бюджетная система России сложный механизм, требующий отлаженной организации. Если до 1991 года на основе принципа единства бюджетов все бюджеты, входящие в бюджетную систему, включались в состав государственного бюджета СССР, то после принятия в 1991 г. Закона "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" бюджеты всех уровней приобрели относительную независимость, самостоятельность и перестали учитываться в составе вышестоящих бюджетов. Произошло сокращение функций федерального звена и расширение функций нижестоящих звеньев (региональных и местных бюджетов).

Взаимодействия между центром и регионами – бюджетный федерализм – становится все более актуальным вопросом. В последние годы существенно возросла ответственность субъектов РФ и органов местного самоуправления за обеспечение социальных гарантий на их территориях.

Бюджетный федерализм является одной из наиболее сложенных проблем в бюджетном устройстве страны. Сегодня система межбюджетных отношений не устраивает ни центр, ни регионы и нуждается не в косметической, а в системной модернизации, что является одним из условий оздоровления всей системы общегосударственных финансов страны.

Для этого необходимо, во-первых, понять сущность бюджетного федерализма и, во-вторых, выявить основные недостатки системы межбюджетных отношений и указать направления ее совершенствования.
Контрольная работа по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №3
Контрольная работа По дисциплине: Направляющие линии связи Вариант: 03 3 / Нижний Новгород-Иваново / 1,55 / 1,48 / 1,475 ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП В контрольной работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длин
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №3 promo
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Задание 58 - Вариант 32
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 58 - Вариант 32 Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза. В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 14 декабря 2025
100 руб.
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Задание 58 - Вариант 32 promo
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02.
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4; 6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7). Задача № 3. Определить, по
User teacher-sib : 18 сентября 2021
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02. promo
Индекс цитирования ученого: важнейший ли это критерий качества его научной деятельности?
Проблема оценки качества деятельности отдельного ученого и научных коллективов берет свои истоки с момента зарождения самой науки как таковой и во все времена так или иначе являлась одной из актуальнейших и в то же время труднейших проблем, касающихся взаимоотношений как внутри самой науки, так и с обществом. Возможны различные варианты оценки любого вида творческой деятельности; однако во всех сферах ее – и в науке тоже – наиболее объективной является все-таки оценка по конечному результату, а
User evelin : 3 сентября 2013
15 руб.
up Наверх