Формальная и неформальные организация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Понятие групп и их значимость 4
1.1. Формальные группы 4
2. Развитие неформальных организаций и их характеристики 7
2.1. Образование неформальных организаций 7
2.2. Характеристики неформальных организаций 11
3. Управление неформальной организацией 13
4. Повышение эффективности формальных групп 16
4.1. Факторы, влияющие на эффективность групп 16
4.2. Проведение эффективных собраний 21
4.3. Управление с помощью комитетов 22
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение
Организация – это социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляться с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
Одним из необходимых условий эффективности управления также является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.
1. Понятие групп и их значимость 4
1.1. Формальные группы 4
2. Развитие неформальных организаций и их характеристики 7
2.1. Образование неформальных организаций 7
2.2. Характеристики неформальных организаций 11
3. Управление неформальной организацией 13
4. Повышение эффективности формальных групп 16
4.1. Факторы, влияющие на эффективность групп 16
4.2. Проведение эффективных собраний 21
4.3. Управление с помощью комитетов 22
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение
Организация – это социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляться с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
Одним из необходимых условий эффективности управления также является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.
Похожие материалы
Формальные и неформальные организации
Lokard
: 10 января 2014
1. : Формальная организация - костяк административной структуры - представляет собой систему узаконенных безличных требований и стандартов поведения, формально заданных и жёстко закреплённых ролевых предписаний. Она напоминает пирамиду, горизонтальный срез которой характеризует систему требований функционального разделения труда, а вертикальный (иерархический) - отношение власти и субординации. Формальная организация может быть описана в виде системы подразделений, групп и рабочих мест. Рабочее
15 руб.
Формальное и неформальное общение в организации
Slolka
: 5 апреля 2014
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I Сущность и понятие общения
1.1Понятие общения…………………………………………………………….5
1.2Функции общения…………………………………………………………....5
1.3Виды общения руководителя………………………………………………..6
Глава II Межгрупповое общение в организации
2.1Индивидуумы и группы в организациях……………………………………8
2.2Организационные основы взаимодействия………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………..18
Введение
Сегодня много и соверше
5 руб.
Формальные и неформальные лидеры в организациях
evelin
: 14 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ….………………………………………………………………с.2
ГЛАВА 1.ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЛИДЕРСТВУ ……………..с.4
· Автократичное и демократичное руководство…………………..с.4
· Исследования Левина………………………………………………..с.7
· Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке………….с.7
· Четыре системы Лайкерта………………………………………….с.9
· Двумерная трактовка стилей лидерства……………………………с.10
· Управленческая решетка……………………………………………с.12
· Стиль, удовлетворение и производительность………
Проблемы сочетания формального и неформального в социальной организации
evelin
: 23 февраля 2013
Введение._______________________________________________________ 3
1. Понятие групп и их значимость__________________________________ 4
1.1. Формальные группы_______________________________________ 5
1.2. Неформальные группы_____________________________________ 6
2. Синтез формального и неформального в организации________________ 8
2.1. Роль групп в процессе функционирования организации___________ 8
2.1.1. Причины__________________________________________________ 9
2.1.2. Характеристики__
5 руб.
Цели функционирования организации Формальная и неформальная группы
alfFRED
: 31 марта 2014
Предприятие общественного питания ООО «Атмосфера вкуса» создано с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественной пищи, которая ничем не отличается от домашней. Деятельность данного предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Миссия: Удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.
Цели функционирования:
- получени
5 руб.
Групповая динамика в организации формальные и неформальные группы
Lokard
: 31 марта 2014
Группу принято считать важной единицей социологического анализа при изучении организационного поведения. Групповая динамика изучает взаимосвязи и силы, действующие между членами группы в рамках социальной ситуации. При изучении организационного поведения, исходя из этого представления, акцент делается на динамике членов формальных и неформальных рабочих групп, а теперь и команд в организации.
Существует несколько точек зрения на определение «группа». С точки зрения восприятия - основой группы яв
5 руб.
Другие работы
Система кредитования
ostah
: 18 сентября 2012
1. Принципы современной системы кредитования
Элементы и методы кредитования
Современная система кредитования существует при строгом соблюдении принципов кредитования, которые представляют собой требования к организации не только кредитного процесса, но и к самой системе кредитования в целом. К принципам кредитования относятся:
а) возвратность и срочность кредитования;
б) дифференцированность кредитования;
в) обеспеченность кредита;
г) платность банковских ссуд.
Возвратность является той о
200 руб.
Организация деятельности ООО Промэкс-Аудит
Slolka
: 9 ноября 2013
Введение
Краткая характеристика предприятия
Цели и предмет деятельности организации
Правовой статус организации
Организационная структура предприятия
Сбытовая деятельность
Введение
Данный отчет является результатом прохождения ознакомительной практики в ООО “Промэкс-Аудит”. Основной целью прохождения практики является сбор и изучение информации необходимой для ознакомления с организацией, приобретение навыков по профилю специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, получ
5 руб.
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО "Кинескоп"
Slolka
: 7 января 2014
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
Особенности анализируемых структур 4
2. Практическая часть (на примере ООО «Кинескоп») 3
2.1. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Кинескоп» 3
2.2. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия ООО 9
«Кинескоп» 9
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 1 2
Введение
Современный мир приобретает все более динамичный и непредсказуемый характер. Стало привычным утверждать, что темпы перемен ускоряются. Действительно, поку
15 руб.
Стойка (733161) - Деталь 38
.Инженер.
: 7 октября 2025
Стойка (733161) - Деталь 38. Чертеж
Заменить вид спереди соединением вида с фронтальным разрезом.
Построить соединение вида слева с профильным разрезом.
Вычертить вид сверху, как показано на чертеже.
Наименование детали: Стойка (733161).
Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85.
Номер детали 38.
100 руб.