Формирование делового кредо в системе организационной культуры предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Концепция организационной культуры в современной парадигме управления........................................................................................................ 6
1.1 Сущность и современное представление об организационной культуры. 6
1.1.1 Понятие организационной культуры...................................... 6
1.1.2 Характеристика структурных элементов организационной культуры. 9
1.2 Моделирование процесса формирования и развития организационной культуры................................................................................................. 27
1.2.1. Основные модели организационной культуры..................... 27
1.2.2 Базовая модель формирования организационной культуры. 32
1.2.3 Циклическая модель развития организационной культуры ("жизненный цикл" оргкультуры).............................................. 36
1.2.4 Организационный аспект формирования и развития культуры. 48
Глава 2. Анализ формирования делового кредо в системе организационной культуры и его внедрение в практику управления ( на примере организационной культуры зарубежных компаний)............................... 51
2.1 Деловое кредо как центральное звено в системе организационной
культуры................................................................................................ 51
2.2 Элементы делового кредо и способы его создания.................... 52
2.3 Способы внедрения делового кредо в практику управления..... 57
Глава 3. Технология разработки делового кредо организации (на примере фирмы "ALIKA LTD")...................................................................................... 65
3.1 Технологические элементы процесса разработки делового кредо. 65
3.2 Рекомендации по формированию делового кредо фирмы........ 75
Заключение..................................................................................................... 81
Список литературы........................................................................................ 83
Приложения.................................................................................................... 84
Введение.
Свое дипломное исследование я посвятил актуальной для современного менеджмента теме - формированию организационной культуры, в частности ее основной части - делового кредо организации. Организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот "жизненный" потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека , с другой.
Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Проводимое мною на протяжении нескольких лет исследование по этой проблематике показало, что в России этот вопрос крайне мало изучен. Одним из доказательств этому может служить скудный перечень литературы российских авторов, в которой уделялось бы достаточное внимание этой проблеме. На мой взгляд этому можно найти ряд объяснений. На первом месте здесь стоит тот факт, что наша экономика на протяжении нескольких лет функционирует в кризисных условиях. Предпринимателям приходится заниматься проблемами выживания своих фирм, а не их развитием. Многие из них и не подозревают, что организационная культура может стать важнейшим инструментом антикризисного управления. Умелое управление организационной культурой на определенном этапе существования организации может дать большой антикризисный эффект. Кроме того, во всем мире, и в России, как одной из его частей, в последнем десятилетии изменилась сама парадигма управления. Огромное влияние стало уделяться человеческому фактору. На лицо стало заметным не эффективность традиционных методов мотивации. На мой взгляд решению именно этих и многих других проблем призвана служить организационная культура.
1.1 Сущность и современное представление об организационной культуры. 6
1.1.1 Понятие организационной культуры...................................... 6
1.1.2 Характеристика структурных элементов организационной культуры. 9
1.2 Моделирование процесса формирования и развития организационной культуры................................................................................................. 27
1.2.1. Основные модели организационной культуры..................... 27
1.2.2 Базовая модель формирования организационной культуры. 32
1.2.3 Циклическая модель развития организационной культуры ("жизненный цикл" оргкультуры).............................................. 36
1.2.4 Организационный аспект формирования и развития культуры. 48
Глава 2. Анализ формирования делового кредо в системе организационной культуры и его внедрение в практику управления ( на примере организационной культуры зарубежных компаний)............................... 51
2.1 Деловое кредо как центральное звено в системе организационной
культуры................................................................................................ 51
2.2 Элементы делового кредо и способы его создания.................... 52
2.3 Способы внедрения делового кредо в практику управления..... 57
Глава 3. Технология разработки делового кредо организации (на примере фирмы "ALIKA LTD")...................................................................................... 65
3.1 Технологические элементы процесса разработки делового кредо. 65
3.2 Рекомендации по формированию делового кредо фирмы........ 75
Заключение..................................................................................................... 81
Список литературы........................................................................................ 83
Приложения.................................................................................................... 84
Введение.
Свое дипломное исследование я посвятил актуальной для современного менеджмента теме - формированию организационной культуры, в частности ее основной части - делового кредо организации. Организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот "жизненный" потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека , с другой.
Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Проводимое мною на протяжении нескольких лет исследование по этой проблематике показало, что в России этот вопрос крайне мало изучен. Одним из доказательств этому может служить скудный перечень литературы российских авторов, в которой уделялось бы достаточное внимание этой проблеме. На мой взгляд этому можно найти ряд объяснений. На первом месте здесь стоит тот факт, что наша экономика на протяжении нескольких лет функционирует в кризисных условиях. Предпринимателям приходится заниматься проблемами выживания своих фирм, а не их развитием. Многие из них и не подозревают, что организационная культура может стать важнейшим инструментом антикризисного управления. Умелое управление организационной культурой на определенном этапе существования организации может дать большой антикризисный эффект. Кроме того, во всем мире, и в России, как одной из его частей, в последнем десятилетии изменилась сама парадигма управления. Огромное влияние стало уделяться человеческому фактору. На лицо стало заметным не эффективность традиционных методов мотивации. На мой взгляд решению именно этих и многих других проблем призвана служить организационная культура.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 17 Вариант 8
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 16 и известной силе F определите высоту z0.
Задача 16
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью θп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0.
Нагнетательная труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная.
Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t, ºC.
280 руб.
Курсовой проект "Основы проектирования линейных сооружений связи" 12 вариант
tkk
: 28 ноября 2019
Курсовой проект
«Проект ВОЛП-ВЛ на участке г.Мирный - г.Плесецк - г.Каргополь, Архангельская область»
Вариант 12
Оглавление
Введение 3
1.Выбор трассы прокладки кабеля 4
1.1 Исходные данные для разработки проекта по строительству ВОЛП-ВЛ на заданном участке 4
1.2Результаты анализа геолого-климатических условий 5
2.Выбор ОК для прокладки в кабельную канализацию и для подвеса на ЛЭП. Технические данные, конструкция, маркировка. 7
3.Проектирование ВОЛП в кабельной канализации населённого пунтка 9
900 руб.
Кран на колонне
MagicT
: 24 февраля 2017
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеро
50 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: электромагнитные поля и волны. Вариант 05.
teacher-sib
: 20 октября 2016
Задача 1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_а=μ_0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
250 руб.