Эффективное управление группами в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.------------------------------------------------------------------------3
1. Группа—объект управления.---------------------------------------- 4
1.1. Группа: понятие, основные черты.----------------------------4
1.2. Процесс формирования эффективной группы.------------- 9
1.3. Неформальные группы и их использование в управлении организацией.------------------------------------------------------13
2. Группа—центр принятия решений. ------------------------------ 16
2.1. Распределение ролей в группе.------------------------------- 16
2.2. Конформизм: соотношение «за» и «против».------------- 19
Заключение.-------------------------------------------------------------------25
Литература ------------------------------------------------------------------- 26
Введение
Современный менеджмент сложно представить себе без такого явления как группа. То, что управлять каждым человеком персонально—занятие крайне неэффективное стало ясно уже давно. Одной из важнейших задач, стоящих перед руководством фирмы, является выработка эффективных механизмов деятельности объединений людей т. е. групп. Совершенно понятно, что слаженная группа специалистов имеет намного больше шансов добиться успеха, в отличие от ситуации, если бы каждый человек работал в одиночку. «Одна голова—хорошо, две—лучше»—гласит народная мудрость. А если голов не две, а пять, десять? Разнообразие взглядов на проблему, коллективное внимание к деталям, снижение вероятности допущения ошибочного решения—это только начало списка преимуществ групповой деятельности. Разнообразие гаммы оценок ситуации в этом случае несравнимо больше, нежели «черно-белая палитра» каждого человека в отдельности. Каждый человек уникален и это обстоятельство порождает не только преимущества, но и неприятные явления, называемые конфликтами, которые в силу своей отрицательной природы, снижают продуктивность работы всей группы. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно заключить следующее. Залогом успешной деятельности любой группы является умелое использование сбалансированного сочетания положительных и отрицательных моментов в работе группы, в результате которого группа двигалась бы по пути созидания, а не наоборот. Собственно это и является целью данной работы
Скажу несколько слов о структуре своей работы, в рамках которой я постарался рассмотреть ряд наиболее важных, на мой взгляд, моментов составляющих процесс достижения эффективного функционирования групп, существующих внутри любой организации. В работе я попытался отразить такие существенные элементы, как процесс формирования групп, психологический аспект их деятельности, использование в работе формальных и неформальных коммуникаций, соотношение ролей и их исполнителей, а также такое свойство группы, как конформизм. В конце работы приводится конкретная ситуация, которая, на мой взгляд, позволяет проследить изменение эффективности деятельности компании в динамике, в зависимости от изменений в подходе к управлению в группе (в фирме).
Введение.------------------------------------------------------------------------3
1. Группа—объект управления.---------------------------------------- 4
1.1. Группа: понятие, основные черты.----------------------------4
1.2. Процесс формирования эффективной группы.------------- 9
1.3. Неформальные группы и их использование в управлении организацией.------------------------------------------------------13
2. Группа—центр принятия решений. ------------------------------ 16
2.1. Распределение ролей в группе.------------------------------- 16
2.2. Конформизм: соотношение «за» и «против».------------- 19
Заключение.-------------------------------------------------------------------25
Литература ------------------------------------------------------------------- 26
Введение
Современный менеджмент сложно представить себе без такого явления как группа. То, что управлять каждым человеком персонально—занятие крайне неэффективное стало ясно уже давно. Одной из важнейших задач, стоящих перед руководством фирмы, является выработка эффективных механизмов деятельности объединений людей т. е. групп. Совершенно понятно, что слаженная группа специалистов имеет намного больше шансов добиться успеха, в отличие от ситуации, если бы каждый человек работал в одиночку. «Одна голова—хорошо, две—лучше»—гласит народная мудрость. А если голов не две, а пять, десять? Разнообразие взглядов на проблему, коллективное внимание к деталям, снижение вероятности допущения ошибочного решения—это только начало списка преимуществ групповой деятельности. Разнообразие гаммы оценок ситуации в этом случае несравнимо больше, нежели «черно-белая палитра» каждого человека в отдельности. Каждый человек уникален и это обстоятельство порождает не только преимущества, но и неприятные явления, называемые конфликтами, которые в силу своей отрицательной природы, снижают продуктивность работы всей группы. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно заключить следующее. Залогом успешной деятельности любой группы является умелое использование сбалансированного сочетания положительных и отрицательных моментов в работе группы, в результате которого группа двигалась бы по пути созидания, а не наоборот. Собственно это и является целью данной работы
Скажу несколько слов о структуре своей работы, в рамках которой я постарался рассмотреть ряд наиболее важных, на мой взгляд, моментов составляющих процесс достижения эффективного функционирования групп, существующих внутри любой организации. В работе я попытался отразить такие существенные элементы, как процесс формирования групп, психологический аспект их деятельности, использование в работе формальных и неформальных коммуникаций, соотношение ролей и их исполнителей, а также такое свойство группы, как конформизм. В конце работы приводится конкретная ситуация, которая, на мой взгляд, позволяет проследить изменение эффективности деятельности компании в динамике, в зависимости от изменений в подходе к управлению в группе (в фирме).
Похожие материалы
Эффективное управление малыми производственными группами в организации
Slolka
: 9 апреля 2014
Введение
1.Сущность понятия «система управления персоналом»
Понятие «система управления персоналом» и отличие от кадровой политики
1.2 Взаимоотношение человека и группы
1.3 Производственные конфликты
2. Анализ сущности организации производственных
групп на примере МУЗ «Баргузинская ЦРБ»
2.1 Характеристика деятельности учреждения
2.2 Организация исследования
и анализ полученных данных
2.3 Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Организация – это социальная кате
Другие работы
Системы радиочастотной идентификации (СРИ)
gugych
: 27 января 2015
Вариант 15.
1. Энергетическое и модуляционное уравнения дальности.
2. Зависимость дальности действия от глубины модуляции.
800 руб.
Чертёж Деталь Пружина L=67мм, D=36 мм агрегата А50М
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Пружина L=67мм, D=36 мм агрегата А50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Проблемы формирования активов НПФ
evelin
: 29 августа 2013
Содержание
Введение
1. Теоретическая база функционирования накопительной пенсионной системы
1.1 Пенсионное обеспечение
1.2 Достоинства и недостатки сложившейся пенсионной системы
2. Текущее состояние накопительной пенсионной системы
2.1 Пенсионные накопления вкладчиков (получателей)
2.2 Структура пенсионных активов фондов
2.3 Сведения о коэффициенте номинального дохода фондов
2.4 Финансовое состояние фондов
3. Анализ деятельности накопительных пенсионных фондов
3.1 Пенсионный фонд, назначение и
15 руб.
Виды цен и особенности их применения ООО "Хлебозавод №1 Ртищево"
evelin
: 26 ноября 2012
Цена – важный экономический инструмент в деятельности организации. Грамотное ценообразование – одна из основных составных частей доходности и успешности на рынке. В широком смысле цена – все объективные затраты потребителя, связанные с приобретением товара (услуги) как носителя необходимых потребительских свойств. Цены и образование цен являются важнейшими понятиями, характеризующими количественные отношения при совершении купли-продажи. Ценовая политика – исключительно важный экономический инст
10 руб.