Характерные черты лидера в менеджменте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Григорий Николаевич Фидельман, председатель правления "Московского перестраховочного общества", Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), член Экспертного совета по страхованию при Госдуме РФ.
Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; девять его характерных черт.
Лидерство мы рассматриваем как ключевой метод менеджмента. Это глубоко понимал Деминг, разработавший основные представления о лидерстве в современном понимании. Он выделил девять признаков лидера, девять его характерных черт. Они служат координатными осями, в которых описывается лидерство.
Даже зная эти постулаты, все понимают лидерство по-разному. Мы рассматриваем лидерство как альтернативу обычной системе директивного управления, видим в нем коренное изменение самой парадигмы отношений между руководителем и подчиненным. Причем лидер может не иметь каких-то исключительных личных качеств. Он должен обладать только готовностью взять на себя лидерскую ответственность, волей и стремлением к дальнейшей учебе.
Главная цель учреждения лидерства — улучшение системы, т. е. смотреть не на последствия, а анализировать причины. Выяснить и понять, какие проблемы в системе, без людей невозможно. Консультанты рискуют получить искаженную информацию о причинах дефектов, поэтому они здесь неэффективные помощники. Это, конечно, не означает, что они вовсе не нужны ни в каких случаях.
Первое лицо — лидер — способствует возникновению лидерства в компании, создает систему лидерства. Эта система охватывает всех сотрудников компании, она не ограничивается какими-либо уровнями иерархии. То есть это не только удел руководителей различных рангов, имеющих подчиненных. Лидерами должны быть все сотрудники компании. Ведь лидерство — это принятие человеком на себя ответственности за всю компанию, за всю команду, за достижение ею конкретных весомых результатов. Рядовые сотрудники также должны быть лидерами в тех процессах, за совершенствование которых они ответственны» или в возглавляемых ими проектах, ведь лидерство неотрывно от команды, от группы людей, вместе выполняющих одну работу.
Человек, выступающий как лидер, ощущающий себя лидером, имеет КПД 100%, а исполнитель — 3%, как у паровоза. Это различие отражает первичный резерв роста конкурентоспособности и успешности компании, ради которого, даже если нет в лидерстве ничего иного, уже стоит научиться быть лидером.
Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; девять его характерных черт.
Лидерство мы рассматриваем как ключевой метод менеджмента. Это глубоко понимал Деминг, разработавший основные представления о лидерстве в современном понимании. Он выделил девять признаков лидера, девять его характерных черт. Они служат координатными осями, в которых описывается лидерство.
Даже зная эти постулаты, все понимают лидерство по-разному. Мы рассматриваем лидерство как альтернативу обычной системе директивного управления, видим в нем коренное изменение самой парадигмы отношений между руководителем и подчиненным. Причем лидер может не иметь каких-то исключительных личных качеств. Он должен обладать только готовностью взять на себя лидерскую ответственность, волей и стремлением к дальнейшей учебе.
Главная цель учреждения лидерства — улучшение системы, т. е. смотреть не на последствия, а анализировать причины. Выяснить и понять, какие проблемы в системе, без людей невозможно. Консультанты рискуют получить искаженную информацию о причинах дефектов, поэтому они здесь неэффективные помощники. Это, конечно, не означает, что они вовсе не нужны ни в каких случаях.
Первое лицо — лидер — способствует возникновению лидерства в компании, создает систему лидерства. Эта система охватывает всех сотрудников компании, она не ограничивается какими-либо уровнями иерархии. То есть это не только удел руководителей различных рангов, имеющих подчиненных. Лидерами должны быть все сотрудники компании. Ведь лидерство — это принятие человеком на себя ответственности за всю компанию, за всю команду, за достижение ею конкретных весомых результатов. Рядовые сотрудники также должны быть лидерами в тех процессах, за совершенствование которых они ответственны» или в возглавляемых ими проектах, ведь лидерство неотрывно от команды, от группы людей, вместе выполняющих одну работу.
Человек, выступающий как лидер, ощущающий себя лидером, имеет КПД 100%, а исполнитель — 3%, как у паровоза. Это различие отражает первичный резерв роста конкурентоспособности и успешности компании, ради которого, даже если нет в лидерстве ничего иного, уже стоит научиться быть лидером.
Другие работы
Дипломная работа на тему - Особенности документационного оформления обращения к исполнению судебных постановлений по гражданским и уголовным делам в судах общей юрисдикции
qwerty123432
: 14 июня 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..31 Теоретические аспекты судебных актов в гражданском праве………………6
1.1 Понятие судебных актов в гражданском праве…………………….…6
1.2 Роль судебных актов в стабильности гражданского и уголовного оборота……………………………………………………………………………11
1.3 Классификация и требования, предъявляемые к судебным актам….19
2 Правовое регулирование исполнения судебных актов ……………………...30
2.1 Специфика исполнения закона «Об исполнительном производстве»……………………………………………………………………3
350 руб.
Презентация - Практические аспекты мониторинга и управления событиями информационной безопасности
Lokard
: 2 июля 2013
Содержание:
Современные проблемы информационной безопасности
Принцип работы SIEM
Фазы обработки сообщений
Архитектура системы мониторинга
Важность SIEM систем
О компании ArcSight
ArcSight ESM. Архитектура
Уровень интеграции
Модель ресурса и модель пользователя
Глобальный режим наблюдения отклонений безопасности
Принцип работы ArcSight Threat Response Manager
Дополнительные пакеты ArcSight
Основные этапы внедрения системы
5 руб.
Курсовая на тему - ИСТОЧНИКИ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА
qwerty123432
: 23 июля 2024
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА………………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие источников гражданского права………………………………………5
1.2 Виды источников гражданского права………………………………………...10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ СОВРЕМЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………..16
2.1. Конституционные основы гражданского права……………………………...16
2.2. Международные правовые акты как источники гражданского права………18
2.3. Гражд
150 руб.
Дошкольная педагогика и психология — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 19 февраля 2024
Дошкольная педагогика и психология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Дошкольная педагогика и психология.
Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:
Ребенок, по Ф. Фребелю, это -
Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:
Что отрицала М.Монтессори как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста:
Для развития термической чувствительности детей
230 руб.