Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Маркетинговые исследования в рекламе

ID: 119613
Дата закачки: 23 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.

А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньшей мере, стоит задача: “Определение потенциальной ниши для нового продукта, марки”. Другие производители уже знают, как устроен рынок, и ждут от нас помощи в разработке концептуальной основы для будущей рекламы. Третьи хотят понять, “почему все так вышло: и реклама была, и много, а толку нет”.

Цель исследователей – за словами клиента, а иногда и без них, увидеть маркетинговые задачи, подобрать соответствующий тип исследования и методологию, при помощи которых можно успешно решить эти задачи. Затем выдать рекомендации производителю, с помощью которых он достигнет поставленной цели. Если говорить о рекламе, как о составной части маркетинга, то легко выделить основные типовые задачи, решаемые при помощи рекламы. Во-первых, необходимо создать образ марки, близкий (аутентичный) будущему потребителю (целевой группе). Во-вторых, нужно охватить максимально возможное количество потенциальных потребителей, добиться запоминания рекламы марки и возникновения желания купить рекламируемый продукт. Теперь рассмотрим процесс решения маркетинговых задач по этапам. Это поможет детально ознакомиться с исследовательскими технологиями. Допустим, производитель знает многое о рынке, на котором работает, и решил создать новую торговую марку или усовершенствовать старую до неузнаваемости. Для этого уже закуплены новые производственные линии, создана химическая формула продукта (его состав), и он прошел предварительное тестирование у будущих потребителей. Но, чтобы потом не задавать вопрос “почему так получилось...”, необходимо до создания рекламы исследовать стиль жизни и потребления целевой группы. Для этого проводятся фокус-групповые интервью (ФГ), в ходе которых выявляются: структура потребностей, особенности потребительского поведения, ценностные ориентации, а также медиапредпочтения и многое другое.

Результаты ФГ изучаются специалистами рекламного агентства, которые разрабатывают рекламную концепцию продукта/марки. Если концепций получается несколько (или законченной концепции нет), нужно снова использовать качественные методы. Чаще всего это фокус-группы с обычными потребителями или иногда креативные (творческие) группы. Это зависит от конкретных условий. Как правило, используется методология “ Concept Factory” – Фабрика Концепций. (CF – это комплекс методов, способствующих креативно-инновационному процессу создания новых концепций марки/продукта/рекламы и обеспечивающих эффективное взаимодействие между производителем, рекламным агентством, исследовательской компанией и потребителем не только на стадии тестирования готовых концепций (как это происходит при традиционном подходе), а начиная со стадии генерации идей. Использование этой методологии позволяет решить три основных задачи: генерация идей, создание концепций и тестирование концепций.) Почему используются групповые дискуссии, а не другие методы? Потому что на фокус-группах общаются не только интервьюер и респондент, но и участники между собой. В процессе общения добывается и фиксируется очень важная информация, которую невозможно получить в ходе индивидуального интервью. При этом высказывания одного участника могут быть эффективным стимулом для других, а обсуждение способствует актуализации вербально-логических и ассоциативно-образных связей в сознании. Проще говоря, люди раскрепощаются и, спонтанно высказываясь, выдают свое истинное отношение.

Размер файла: 12 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Маркетинговые исследования в рекламе
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!