Маркетинговые исследования в рекламе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71054.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.

А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньшей мере, стоит задача: “Определение потенциальной ниши для нового продукта, марки”. Другие производители уже знают, как устроен рынок, и ждут от нас помощи в разработке концептуальной основы для будущей рекламы. Третьи хотят понять, “почему все так вышло: и реклама была, и много, а толку нет”.

Цель исследователей – за словами клиента, а иногда и без них, увидеть маркетинговые задачи, подобрать соответствующий тип исследования и методологию, при помощи которых можно успешно решить эти задачи. Затем выдать рекомендации производителю, с помощью которых он достигнет поставленной цели. Если говорить о рекламе, как о составной части маркетинга, то легко выделить основные типовые задачи, решаемые при помощи рекламы. Во-первых, необходимо создать образ марки, близкий (аутентичный) будущему потребителю (целевой группе). Во-вторых, нужно охватить максимально возможное количество потенциальных потребителей, добиться запоминания рекламы марки и возникновения желания купить рекламируемый продукт. Теперь рассмотрим процесс решения маркетинговых задач по этапам. Это поможет детально ознакомиться с исследовательскими технологиями. Допустим, производитель знает многое о рынке, на котором работает, и решил создать новую торговую марку или усовершенствовать старую до неузнаваемости. Для этого уже закуплены новые производственные линии, создана химическая формула продукта (его состав), и он прошел предварительное тестирование у будущих потребителей. Но, чтобы потом не задавать вопрос “почему так получилось...”, необходимо до создания рекламы исследовать стиль жизни и потребления целевой группы. Для этого проводятся фокус-групповые интервью (ФГ), в ходе которых выявляются: структура потребностей, особенности потребительского поведения, ценностные ориентации, а также медиапредпочтения и многое другое.

Результаты ФГ изучаются специалистами рекламного агентства, которые разрабатывают рекламную концепцию продукта/марки. Если концепций получается несколько (или законченной концепции нет), нужно снова использовать качественные методы. Чаще всего это фокус-группы с обычными потребителями или иногда креативные (творческие) группы. Это зависит от конкретных условий. Как правило, используется методология “ Concept Factory” – Фабрика Концепций. (CF – это комплекс методов, способствующих креативно-инновационному процессу создания новых концепций марки/продукта/рекламы и обеспечивающих эффективное взаимодействие между производителем, рекламным агентством, исследовательской компанией и потребителем не только на стадии тестирования готовых концепций (как это происходит при традиционном подходе), а начиная со стадии генерации идей. Использование этой методологии позволяет решить три основных задачи: генерация идей, создание концепций и тестирование концепций.) Почему используются групповые дискуссии, а не другие методы? Потому что на фокус-группах общаются не только интервьюер и респондент, но и участники между собой. В процессе общения добывается и фиксируется очень важная информация, которую невозможно получить в ходе индивидуального интервью. При этом высказывания одного участника могут быть эффективным стимулом для других, а обсуждение способствует актуализации вербально-логических и ассоциативно-образных связей в сознании. Проще говоря, люди раскрепощаются и, спонтанно высказываясь, выдают свое истинное отношение.
Маркетинговые исследования в рекламе и их назначение
Содержание Процесс и методы проведения рекламных исследований Запоминательная процедура Механические способы тестирования Планирования графика обращения к СМИ Список использованной литературы Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правиль
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
5 руб.
Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"
Введение 1. Сущность рекламы 2. Методы успешной рекламы 3. Эффективность использования рекламы 3.1 Психологическая эффективность 3.2 Экономическая эффективность 4. Оценка эффективности рекламы 4.1 Оценка эффективности наружной рекламы 4.2 Оценка эффективности рекламы на телевидении 4.3 Оценка эффективности рекламы на радио 4.4 Оценка эффективности рекламы в прессе 5. Конечная эффективность рекламы 6. Практическое приложение: Исследование рекламной компании бренда "L’Oreal" Заключение Введение
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.24
Прямоугольный понтон (рис. 5.12) шириной В = 2,5 м, длиной L = 6,0 м имеет осадку Т = 0,9 м, причем центр тяжести понтона с грузом расположен на высоте h = 1,0 м от плоскости дна. Определить вес груза и проверить остойчивость понтона, если понтон без нагрузки имеет осадку Т = 0,4 м.
User Z24 : 26 сентября 2025
220 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.24
Проект информационного обеспечения управления предприятием
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8 1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения 8 1.2 Технология информационной деятельности 17 1.3 Пути совершенствования информационной системы 24 1.4 Формирование комплексной информационной системы 34 2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 42 2.1 Общая характеристика объекта исследования 42 2.2 Технико-экономические показатели 54 2.3 Анализ системы докумен
User Рики-Тики-Та : 29 февраля 2012
110 руб.
Биосфера и ее эволюция
Биосфера – это область распространения жизни на Земле как целостной, активной и динамичной системы, которая охватывает нижнюю часть атмосферы, практически всю гидросферу и верхнюю часть литосферы. Целостное учение о биосфере и протекающих в ней процессах было создано и развито в 30-х годах акад. В.И. Вернадским. Совокупность живых организмов – «живое вещество». Биосфера возникла с появлением жизни на Земле. 3,6 – 3,8 млрд. лет – жизненный возраст биосферы. 1016 кг – масса биосферы Эволюци
User ostah : 11 марта 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Выполню работу по ФИО.
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания: Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Б Е Р Е Г О В О Й В Л А 1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает пос
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
180 руб.
promo
up Наверх