Легко ли получить кредит, или Мифы и действительность банковского кредитования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Всегда обидно, если причиной отказа в предоставлении кредита становятся не экономические предпосылки, а элементарная неподготовленность компании-заемщика, неумение представить данные о бизнесе в интересующем финансистов ракурсе, а порой и просто вопиющая небрежность при подготовке заявки.
Мифы банковской кредитной практики...
Многие перспективные бизнес-идеи остановились в своем развитии на стадии замыслов из-за неудачи при кредитовании в коммерческом банке. Неприятно, конечно, получить отказ в просьбе о заеме средств по объективной причине, когда банк, рассмотрев параметры проекта и состояние компании и взвесив все <за> и <против>, не рискует выдать последней кредит. Но многие проекты заранее обречены на провал, так как их руководители преждевременно опускают руки, считая получение кредита в банке делом чрезмерно трудным, а то и вовсе невыполнимым. Действительно, во многом неудачи предопределяются существованием ряда устойчивых заблуждений насчет практики банковского кредитования в нашей стране.
В частности, среди предпринимателей бытуют мифы о том, что банки выдают кредиты только <своим> (причем спектр <своих> может варьироваться от сотрудников банка до клиентов, приходящих в кредитное учреждение по рекомендации), что банки слишком бюрократичны и долго принимают решения, что они чересчур перестраховываются при выдаче денежных займов.
Рассмотрим эти заблуждения по порядку. Впрочем, прежде необходимо сделать незначительную оговорку. Эти утверждения несправедливы только в отношении банков, для которых кредитование - одно из стратегических направлений деятельности. Однако на финансовом рынке присутствует большое количество кредитных учреждений, акционеры и менеджеры которых, либо не заинтересованы в развитии этого вида банковского бизнеса, либо характеризуются слишком низким, не соответствующим рыночным реалиям <аппетитом> к риску. Это нисколько не свидетельствует о достоинствах или недостатках таких банков - они следуют собственной стратегии развития. Но нужно быть готовым, что перечисленные мифы при контакте с ними на поверку окажутся реальностью. И чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо выбирать банк для кредитования не наугад, а провести небольшое маркетинговое исследование финансового рынка, выявив наиболее подходящее кредитное учреждение.
В <реально> же кредитующих банках воплощение названных мифов приводит к потере банком своих конкурентных преимуществ. Так, ограничив рынок потребителей до <своего> круга, банк лишается возможности предоставлять кредиты огромному числу желающих получить займы, что приводит к существенному уменьшению возможностей извлекать прибыль. Кроме того, как это ни парадоксально, банкиры не слишком заинтересованы в работе со <своими> клиентами: последние, как правило, доставляют значительно больше хлопот, чем заемщики со стороны. Более того, заимодавцы хорошо понимают, что <родственные кредиты> (related loans) имеют более высокую степень дефолта. Поэтому авторы настоятельно рекомендуют заемщику не ограничивать круг рассматриваемых кредитных учреждений, довольствуясь только личными связями в банковской среде, а обращаться за ссудой через <парадный вход>.
Среди предпринимателей бытуют мифы о том, что банки выдают кредиты только <своим> (причем спектр <своих> может варьироваться от сотрудников банка до клиентов, приходящих в кредитное учреждение по рекомендации), что банки слишком бюрократичны и долго принимают решения, что они чересчур перестраховываются при выдаче денежных займов.
Мифы банковской кредитной практики...
Многие перспективные бизнес-идеи остановились в своем развитии на стадии замыслов из-за неудачи при кредитовании в коммерческом банке. Неприятно, конечно, получить отказ в просьбе о заеме средств по объективной причине, когда банк, рассмотрев параметры проекта и состояние компании и взвесив все <за> и <против>, не рискует выдать последней кредит. Но многие проекты заранее обречены на провал, так как их руководители преждевременно опускают руки, считая получение кредита в банке делом чрезмерно трудным, а то и вовсе невыполнимым. Действительно, во многом неудачи предопределяются существованием ряда устойчивых заблуждений насчет практики банковского кредитования в нашей стране.
В частности, среди предпринимателей бытуют мифы о том, что банки выдают кредиты только <своим> (причем спектр <своих> может варьироваться от сотрудников банка до клиентов, приходящих в кредитное учреждение по рекомендации), что банки слишком бюрократичны и долго принимают решения, что они чересчур перестраховываются при выдаче денежных займов.
Рассмотрим эти заблуждения по порядку. Впрочем, прежде необходимо сделать незначительную оговорку. Эти утверждения несправедливы только в отношении банков, для которых кредитование - одно из стратегических направлений деятельности. Однако на финансовом рынке присутствует большое количество кредитных учреждений, акционеры и менеджеры которых, либо не заинтересованы в развитии этого вида банковского бизнеса, либо характеризуются слишком низким, не соответствующим рыночным реалиям <аппетитом> к риску. Это нисколько не свидетельствует о достоинствах или недостатках таких банков - они следуют собственной стратегии развития. Но нужно быть готовым, что перечисленные мифы при контакте с ними на поверку окажутся реальностью. И чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо выбирать банк для кредитования не наугад, а провести небольшое маркетинговое исследование финансового рынка, выявив наиболее подходящее кредитное учреждение.
В <реально> же кредитующих банках воплощение названных мифов приводит к потере банком своих конкурентных преимуществ. Так, ограничив рынок потребителей до <своего> круга, банк лишается возможности предоставлять кредиты огромному числу желающих получить займы, что приводит к существенному уменьшению возможностей извлекать прибыль. Кроме того, как это ни парадоксально, банкиры не слишком заинтересованы в работе со <своими> клиентами: последние, как правило, доставляют значительно больше хлопот, чем заемщики со стороны. Более того, заимодавцы хорошо понимают, что <родственные кредиты> (related loans) имеют более высокую степень дефолта. Поэтому авторы настоятельно рекомендуют заемщику не ограничивать круг рассматриваемых кредитных учреждений, довольствуясь только личными связями в банковской среде, а обращаться за ссудой через <парадный вход>.
Среди предпринимателей бытуют мифы о том, что банки выдают кредиты только <своим> (причем спектр <своих> может варьироваться от сотрудников банка до клиентов, приходящих в кредитное учреждение по рекомендации), что банки слишком бюрократичны и долго принимают решения, что они чересчур перестраховываются при выдаче денежных займов.
Другие работы
Физиология растений
OLGA555
: 20 июня 2020
1) Сравнить строение и физиологическое значение ядра и вакуоли. Сделать схематическое изображение указанных субклеточных структур.
2) Чем обусловлено свободное вытекание клеточного содержимого из промороженных клубней картофеля?
3) Определить транспирационный коэффициент кукурузы, которая за вегетационный период накопила 300 г сухого вещества и испарило 85 кг воды.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет № 9
DonTepo
: 12 марта 2012
1. Матричные уравнения. Решение систем с помощью обратной матрицы.
2. Взаимное расположение двух плоскостей.
3. Найти точку пресечения прямой, отсекающей на осях координат отрезки 2 и -3 и прямой, проходящей через точки (-1;1) и (0;3).
4. Привести уравнение кривой к простейшему виду, построить
5. Найти модуль вектора , если
50 руб.
Механизация приготовления кормов ОАО СХП птицефабрика «Юбилейная» с разработкой конструкции шнекового дозатора
kurs9
: 19 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
К дипломному проекту Богданова Ю.А. на тему: «Механизация приготовления кормов в условиях ОАО СХП «Юбилейная» Лаишевского района РТ с разработкой конструкции дозатора».
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на листах машинописного текста и графической части на 9 листах формата А1.
Записка состоит из введения, шести разделов, выводов и включает рисунков, таблиц и приложения. Библиографический список содержит 16 наименований.
В первом разделе дан
1590 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 16
Roma967
: 21 июня 2016
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Исходные данные:
Вариант:16
а0=13 мА/В
а1=13 мА/В
а2=3,5 мА/В
f1=2 кГц
f2=0,4
1200 руб.