Теория возникновение и виды денег
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Деньги представляют собой неотъемлемый элемент нашего повседневного события. Современный человек не может представить себе рыночною экономику без денежного обращения. Деньги – это продукт исторического развития. Они возникли на определенном этапе хозяйственной жизни общества, и их появление стало огромным шагом вперед по преодолению узости бартерного обмена. Вся структура современной экономики предопределена существованием денег. Деньги «родила» торговля, а поскольку торговля – одно из самых древних занятий человечества, то в старину уходят корни и денежной системы, хотя устройство её (как и вид самих денег) многократно и сильно меняется на протяжении истёкших тысячелетий.
При написании курсовой работы была использована научная экономическая литература различных авторов, сообщения средств массовой информации.
1. История и теория возникновение денег
Деньги – одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7–8 тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продуты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались – с переменным успехом – скот, сигары, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти лишь одно, на мой взгляд, испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом все, что общество признает в качестве обращения, – это и есть деньги. Действительно, деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров. Каковы же основные этапы истории развития денег?
Первый этап – появление денег с выполнением их функций случайными товарами. Второй этап – закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был, самым продолжительным). Третий этап – этап перехода к бумажным или кредитным деньгам. Четвертый этап – постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей. Товар, имеющий наибольшую способность к сбыту, становится деньгами. Деньги – это абсолютно ликвидное средство обмена. Деньги являются одним из наиболее значительных компонентов экономической жизни общества.
При написании курсовой работы была использована научная экономическая литература различных авторов, сообщения средств массовой информации.
1. История и теория возникновение денег
Деньги – одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7–8 тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продуты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались – с переменным успехом – скот, сигары, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти лишь одно, на мой взгляд, испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом все, что общество признает в качестве обращения, – это и есть деньги. Действительно, деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров. Каковы же основные этапы истории развития денег?
Первый этап – появление денег с выполнением их функций случайными товарами. Второй этап – закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был, самым продолжительным). Третий этап – этап перехода к бумажным или кредитным деньгам. Четвертый этап – постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей. Товар, имеющий наибольшую способность к сбыту, становится деньгами. Деньги – это абсолютно ликвидное средство обмена. Деньги являются одним из наиболее значительных компонентов экономической жизни общества.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.