О стандартизации терминологического аппарата психодиагностики и тестологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Роccийскому рынку программно-методических средств в области оценки персонала по-прежнему не хватает квалифицированного спроса и квалифицированного предложения. Выход из порочного круга автор этих тезисов видит в создании необходимых элементов инфраструктуры рынка, к числу которых, по опыту развитых стран мира, несомненно следует отнести создание терминологических стандартов. Пока каждый производитель методик придерживается собственных терминологических правил, какая-либо продуктивная конкуренция во благо пользователей оказывается фактически блокированной, ибо сравнивать эффективность методик, каждая из которых описывает себя на своем собственном языке, практически невозможно.
Любые стандарты профессиональной деятельности, в том числе терминологические стандарты, нельзя сделать эффективными, если они не отражают позиции большинства активных профессионалов-разработчиков, работающих в данной области. Поэтому в данном случае речь идет о создании процедур, облегчающих и стимулирующих появление продуктивных конвенций, или конструктивного минимального консенсуса вокруг ряда наиболее значимых и широко-употребимых терминов.
Автор этих тезисов считает, что с появлением Интернета мы – ответственные профессионалы в данной области – в настоящее время получаем новый шанс для объединения усилий по выработке полезного терминологического стандарта. На сайте нашей компании «Гуманитарные технологии» www.ht.ru создан необходимый инструментарий, позволяющий специалистам высказывать по вариантам определений ключевых терминов в режиме онлайн-доступа – не сходя в буквальном смысле со своих рабочих мест. Смотрите раздел «Личный кабинет» - www.ht.ru/cabinet
Предварительные онлайн-исследования, проведенные с участием членов Программного комитета этой конференции в качестве экспертов, показали, что по ряду терминов наблюдается более выраженная потребность в согласовании представлений, чем по другим терминам. Вот краткий список наиболее таких терминов: компетенция, профессиональный тест, ассессмент.
Например, термин «компетенция» имеет по крайней мере две трактовки, явно несовместимые как друг с другом, так и с родственным термином «компетентность». Один вариант сводит трактовку термина «компетенция» фактически к свойствам индивида – к опыту его работы в определенной профессиональной сфере и организационной роли, к наработанным в рамках этого опыта представлениям, навыкам и умениям. То есть, в этом случае понятие «компетенция» и «компетентность» в значительной мере сближаются. Другой вариант сводит «компетенцию» к той системы явных предписаний и неявных ожиданий, которые организация предъявляет к работнику, занимающему определенную должность, определенное функциональное место. Какой вариант предпочесть? Кажется нелепым доверяться здесь простому голосованию. Кажется более правильным прибегнуть к анализу аргументации в пользу первого или второго варианта и выбрать в пользу такого решения, которое является более аргументированным. Но опыт дискуссии как раз по этому вопросу на нашем форуме на сайте www.ht.ru ярко иллюстрирует тот факт, что несогласие по самому определению с таким же успехом распространяется и на сталкивающиеся аргументы и контраргументы в пользу того или иного определения. Так что, по факту получается, что серьезной альтернативы более или менее изощренному голосованию на самом деле нет. Другое дело, что разработанный в нашей лаборатории «Гуманитарные технологии» сервис Интернет-шкалирование позволяет организовать более изощренное, многокритериальное голосование: каждый термин и вариант определения к нему можно оценить сразу по многим критериям: «простота», «убедительность», «соответствие реальной практике словоупотребления» и т.п.
Любые стандарты профессиональной деятельности, в том числе терминологические стандарты, нельзя сделать эффективными, если они не отражают позиции большинства активных профессионалов-разработчиков, работающих в данной области. Поэтому в данном случае речь идет о создании процедур, облегчающих и стимулирующих появление продуктивных конвенций, или конструктивного минимального консенсуса вокруг ряда наиболее значимых и широко-употребимых терминов.
Автор этих тезисов считает, что с появлением Интернета мы – ответственные профессионалы в данной области – в настоящее время получаем новый шанс для объединения усилий по выработке полезного терминологического стандарта. На сайте нашей компании «Гуманитарные технологии» www.ht.ru создан необходимый инструментарий, позволяющий специалистам высказывать по вариантам определений ключевых терминов в режиме онлайн-доступа – не сходя в буквальном смысле со своих рабочих мест. Смотрите раздел «Личный кабинет» - www.ht.ru/cabinet
Предварительные онлайн-исследования, проведенные с участием членов Программного комитета этой конференции в качестве экспертов, показали, что по ряду терминов наблюдается более выраженная потребность в согласовании представлений, чем по другим терминам. Вот краткий список наиболее таких терминов: компетенция, профессиональный тест, ассессмент.
Например, термин «компетенция» имеет по крайней мере две трактовки, явно несовместимые как друг с другом, так и с родственным термином «компетентность». Один вариант сводит трактовку термина «компетенция» фактически к свойствам индивида – к опыту его работы в определенной профессиональной сфере и организационной роли, к наработанным в рамках этого опыта представлениям, навыкам и умениям. То есть, в этом случае понятие «компетенция» и «компетентность» в значительной мере сближаются. Другой вариант сводит «компетенцию» к той системы явных предписаний и неявных ожиданий, которые организация предъявляет к работнику, занимающему определенную должность, определенное функциональное место. Какой вариант предпочесть? Кажется нелепым доверяться здесь простому голосованию. Кажется более правильным прибегнуть к анализу аргументации в пользу первого или второго варианта и выбрать в пользу такого решения, которое является более аргументированным. Но опыт дискуссии как раз по этому вопросу на нашем форуме на сайте www.ht.ru ярко иллюстрирует тот факт, что несогласие по самому определению с таким же успехом распространяется и на сталкивающиеся аргументы и контраргументы в пользу того или иного определения. Так что, по факту получается, что серьезной альтернативы более или менее изощренному голосованию на самом деле нет. Другое дело, что разработанный в нашей лаборатории «Гуманитарные технологии» сервис Интернет-шкалирование позволяет организовать более изощренное, многокритериальное голосование: каждый термин и вариант определения к нему можно оценить сразу по многим критериям: «простота», «убедительность», «соответствие реальной практике словоупотребления» и т.п.
Другие работы
Задание к теме 1. Философия как явление культуры
Bkmz250513
: 28 ноября 2021
Вариант 2.
1. Дайте развернутые определения следующим понятиям:
- философия; мифология; наука.
2. Выделите основные особенности теоретического мировоззрения и обоснуйте почему философия относится к данному типу мировоззрения.
3. Заполните таблицу, указав не менее 5 общих и отличительных черт философии и науки:
№ Общие черты философии и науки Отличия философии от науки
1
2
3
4
5
150 руб.
Рекламная деятельность туристского агентства
alfFRED
: 31 марта 2014
1.1Транспортная инфраструктура__________________________________3стр
1.2Инфраструктура гостеприимства________________________________5стр
1.3Система общественного питания________________________________8стр
1.4Инфраструктура развлечения__________________________________9стр
Гл.2.Объекты туризма__________________________________________10стр
2.1. Экскурсионно познавательные программы____________________10стр
2.2.Событийный туризм_________________________________________10стр
2.3.Другие виды туриз
5 руб.
Сети радиодоступа (часть 1). вариант 09,19,29,39 и т.д.
Margo1234
: 2 мая 2020
Контрольная работа. Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 09,19,29,39 и т.д.
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант: 09,19,29,39 и т.д.
- Частота f=4,5ГГц;
- Высота передающей h1=45 и приёмной h2=3,5 антенны, м;
- Усиление передающей G1=20 и приёмной G2=6,0 антенны, дБ;
- Позиционность модуляции М=16;
- Коэффици
300 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №21.1. Крышка
Чертежи
: 14 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №21. Задача №1. Крышка.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.