Качественное лидерство: давайте команде правильные сигналы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Великие лидеры создают ауру зримого присутствия. Руководят ли они командами, компаниями или армиями – они стимулируют идею своего постоянного присутствия и доступности. Но зримое присутствие идет гораздо глубже. Великие лидеры питают эмпатию к своим командам. Словарь определяет «эмпатию» как «способность войти в личность другого человека». Великие лидеры и их люди строят взаимопонимание, на основе способности лидера делать так, чтобы люди чувствовали себя особенными и нужными.
Настоящее присутствие зависит от установления высоких стандартов и от создания того, что фельдмаршал Монтгомери называл «атмосферой», а создать ее лидер обязан прежде всего. Этот настрой, эта среда позволят команде (в его случае – офицерам Восьмой армии) выполнить свою задачу (разгромить великого и ужасного Роммеля). Для этого командиры, офицеры и генералы должны как можно чаще ставить себя в положение своих подчиненных. Что люди требуют от своего лидера? Чего они ищут? Что повысило бы отдачу от них? Что заставило бы их почувствовать, что их ценят?
Служение лидера, преподает нам многочисленные на первый взгляд простейшие и очевидные уроки – и в этом, как мы уверены, менеджеры в бизнесе не отличаются от военных. Так, не прошло и полгода после назначения на должность капитана сборной Англии, как Уилл Карлинг поучил свой первый урок. Ситуация была типичной. Члены сборной встречались всей командой не так уж часто, как могло бы казаться. Традиционный график сборов предполагал лишь субботу и воскресенье, а затем среду (всего за 72 часа) перед следующим международным матчем. Этого времени не хватало для того, чтобы наладить человеческие связи между игроками, тренерами и медиками.
Тогда, в 1988 г., у молодого (и весьма!) 22-летнего, капитана было очень мало времени, чтобы выработать стиль, набор стандартов и понимание того, что требовалось от старших игроков для достижения целей, поставленных руководством. От нехватки времени легко прийти в отчаяние; казалось, что оптимально было бы использовать это время, работая в малых группах. Но нет, это стало бы классическим просчетом. Капитану тихо и вежливо подсказали, чтобы за каждым приемом пищи он садился рядом с игроком из резерва, а не проводил бы все свое время лишь с несколькими игроками первого состава.
Это казалось не таким уж важным, даже тривиальным. Но у капитана, старавшегося создать нужную атмосферу, это породило неверное впечатление: меньше заботы об основном составе и больше к дублю. Вот что нужно было проработать тщательно и без задержки. Это такой вопрос, от которого нельзя отмахнуться – о важности и необходимости этого следует напоминать себе снова и снова.
Когда вы «выходите в народ» в команде ли, компании, отделе или в спецгруппе, вы не только вживаетесь в ткань мнений, отслеживаете настроения, оцениваете моральный дух, но и получаете возможность выказать, как каждый человек вам интересен, и уделить всем равное внимание. Во время турне по Южной Африке в 1994 г. считалось полезным регулярно проводить встречи с пятью-шестью самыми старшими, самыми опытными игроками. Карлинг пошел на шаг дальше, разделив всю команду на приблизительно одинаковые по численности группы, он старался еженедельно с ними встречаться.
Настоящее присутствие зависит от установления высоких стандартов и от создания того, что фельдмаршал Монтгомери называл «атмосферой», а создать ее лидер обязан прежде всего. Этот настрой, эта среда позволят команде (в его случае – офицерам Восьмой армии) выполнить свою задачу (разгромить великого и ужасного Роммеля). Для этого командиры, офицеры и генералы должны как можно чаще ставить себя в положение своих подчиненных. Что люди требуют от своего лидера? Чего они ищут? Что повысило бы отдачу от них? Что заставило бы их почувствовать, что их ценят?
Служение лидера, преподает нам многочисленные на первый взгляд простейшие и очевидные уроки – и в этом, как мы уверены, менеджеры в бизнесе не отличаются от военных. Так, не прошло и полгода после назначения на должность капитана сборной Англии, как Уилл Карлинг поучил свой первый урок. Ситуация была типичной. Члены сборной встречались всей командой не так уж часто, как могло бы казаться. Традиционный график сборов предполагал лишь субботу и воскресенье, а затем среду (всего за 72 часа) перед следующим международным матчем. Этого времени не хватало для того, чтобы наладить человеческие связи между игроками, тренерами и медиками.
Тогда, в 1988 г., у молодого (и весьма!) 22-летнего, капитана было очень мало времени, чтобы выработать стиль, набор стандартов и понимание того, что требовалось от старших игроков для достижения целей, поставленных руководством. От нехватки времени легко прийти в отчаяние; казалось, что оптимально было бы использовать это время, работая в малых группах. Но нет, это стало бы классическим просчетом. Капитану тихо и вежливо подсказали, чтобы за каждым приемом пищи он садился рядом с игроком из резерва, а не проводил бы все свое время лишь с несколькими игроками первого состава.
Это казалось не таким уж важным, даже тривиальным. Но у капитана, старавшегося создать нужную атмосферу, это породило неверное впечатление: меньше заботы об основном составе и больше к дублю. Вот что нужно было проработать тщательно и без задержки. Это такой вопрос, от которого нельзя отмахнуться – о важности и необходимости этого следует напоминать себе снова и снова.
Когда вы «выходите в народ» в команде ли, компании, отделе или в спецгруппе, вы не только вживаетесь в ткань мнений, отслеживаете настроения, оцениваете моральный дух, но и получаете возможность выказать, как каждый человек вам интересен, и уделить всем равное внимание. Во время турне по Южной Африке в 1994 г. считалось полезным регулярно проводить встречи с пятью-шестью самыми старшими, самыми опытными игроками. Карлинг пошел на шаг дальше, разделив всю команду на приблизительно одинаковые по численности группы, он старался еженедельно с ними встречаться.
Другие работы
Выполнить чертеж сварного узла. Вариант 13
djon237
: 5 февраля 2024
Выполнить чертеж сварного узла. Вариант 13
300 руб.
Поняття цивілізації. Цивілізаційна структура сучасного світу
Slolka
: 9 сентября 2013
ПОНЯТТЯ ЦИВІЛІЗАЦІЇ. ЦИВІЛІЗАЦІЙНА СТРУКТУРА СУЧАСНОГО СВІТУ
За багатьма ознаками нашу епоху можна назвати переломною історичною епохою, коли особливо гостро постають питання пошуку джерел та нових суспільних форм соціально-політичного та економічного розвитку, його гармонізації із соціальними відносинами та навколишнім природнім середовищем.
Особливості економічного та соціального розвитку наприкінці XX ст. – початку XXI ст. полягають у цивілізаційному характері проблем, що постають перед люд
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Билет №5
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2023
Билет №5
1. Компрессор. Параметры компрессора. Экспандер.
2. Квантование.
=============================================
300 руб.
Шпаргалка по менеджменту. Госэкзамен, 2012 МОСА
Aronitue9
: 20 августа 2012
Шпаргалка ГОС, экономический факультет, кафедра менеджмент, Управление предприятием, Астрахань МОСА, Июнь 2012 год, 75 вопросов, 95 страниц шрифт №8, сдано на отлично
Анализ внешней среды организации: факторы прямого и косвенного воздействия окружения организации, их характеристика.
Анализ внутренней среды организации: характеристика элементов и функциональных областей организации.
Банкротство предприятий и банков. Диагностика банкротства
Виды инвестиций, их характеристика и особенности управле
50 руб.