Качественное лидерство: давайте команде правильные сигналы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Великие лидеры создают ауру зримого присутствия. Руководят ли они командами, компаниями или армиями – они стимулируют идею своего постоянного присутствия и доступности. Но зримое присутствие идет гораздо глубже. Великие лидеры питают эмпатию к своим командам. Словарь определяет «эмпатию» как «способность войти в личность другого человека». Великие лидеры и их люди строят взаимопонимание, на основе способности лидера делать так, чтобы люди чувствовали себя особенными и нужными.
Настоящее присутствие зависит от установления высоких стандартов и от создания того, что фельдмаршал Монтгомери называл «атмосферой», а создать ее лидер обязан прежде всего. Этот настрой, эта среда позволят команде (в его случае – офицерам Восьмой армии) выполнить свою задачу (разгромить великого и ужасного Роммеля). Для этого командиры, офицеры и генералы должны как можно чаще ставить себя в положение своих подчиненных. Что люди требуют от своего лидера? Чего они ищут? Что повысило бы отдачу от них? Что заставило бы их почувствовать, что их ценят?
Служение лидера, преподает нам многочисленные на первый взгляд простейшие и очевидные уроки – и в этом, как мы уверены, менеджеры в бизнесе не отличаются от военных. Так, не прошло и полгода после назначения на должность капитана сборной Англии, как Уилл Карлинг поучил свой первый урок. Ситуация была типичной. Члены сборной встречались всей командой не так уж часто, как могло бы казаться. Традиционный график сборов предполагал лишь субботу и воскресенье, а затем среду (всего за 72 часа) перед следующим международным матчем. Этого времени не хватало для того, чтобы наладить человеческие связи между игроками, тренерами и медиками.
Тогда, в 1988 г., у молодого (и весьма!) 22-летнего, капитана было очень мало времени, чтобы выработать стиль, набор стандартов и понимание того, что требовалось от старших игроков для достижения целей, поставленных руководством. От нехватки времени легко прийти в отчаяние; казалось, что оптимально было бы использовать это время, работая в малых группах. Но нет, это стало бы классическим просчетом. Капитану тихо и вежливо подсказали, чтобы за каждым приемом пищи он садился рядом с игроком из резерва, а не проводил бы все свое время лишь с несколькими игроками первого состава.
Это казалось не таким уж важным, даже тривиальным. Но у капитана, старавшегося создать нужную атмосферу, это породило неверное впечатление: меньше заботы об основном составе и больше к дублю. Вот что нужно было проработать тщательно и без задержки. Это такой вопрос, от которого нельзя отмахнуться – о важности и необходимости этого следует напоминать себе снова и снова.
Когда вы «выходите в народ» в команде ли, компании, отделе или в спецгруппе, вы не только вживаетесь в ткань мнений, отслеживаете настроения, оцениваете моральный дух, но и получаете возможность выказать, как каждый человек вам интересен, и уделить всем равное внимание. Во время турне по Южной Африке в 1994 г. считалось полезным регулярно проводить встречи с пятью-шестью самыми старшими, самыми опытными игроками. Карлинг пошел на шаг дальше, разделив всю команду на приблизительно одинаковые по численности группы, он старался еженедельно с ними встречаться.
Настоящее присутствие зависит от установления высоких стандартов и от создания того, что фельдмаршал Монтгомери называл «атмосферой», а создать ее лидер обязан прежде всего. Этот настрой, эта среда позволят команде (в его случае – офицерам Восьмой армии) выполнить свою задачу (разгромить великого и ужасного Роммеля). Для этого командиры, офицеры и генералы должны как можно чаще ставить себя в положение своих подчиненных. Что люди требуют от своего лидера? Чего они ищут? Что повысило бы отдачу от них? Что заставило бы их почувствовать, что их ценят?
Служение лидера, преподает нам многочисленные на первый взгляд простейшие и очевидные уроки – и в этом, как мы уверены, менеджеры в бизнесе не отличаются от военных. Так, не прошло и полгода после назначения на должность капитана сборной Англии, как Уилл Карлинг поучил свой первый урок. Ситуация была типичной. Члены сборной встречались всей командой не так уж часто, как могло бы казаться. Традиционный график сборов предполагал лишь субботу и воскресенье, а затем среду (всего за 72 часа) перед следующим международным матчем. Этого времени не хватало для того, чтобы наладить человеческие связи между игроками, тренерами и медиками.
Тогда, в 1988 г., у молодого (и весьма!) 22-летнего, капитана было очень мало времени, чтобы выработать стиль, набор стандартов и понимание того, что требовалось от старших игроков для достижения целей, поставленных руководством. От нехватки времени легко прийти в отчаяние; казалось, что оптимально было бы использовать это время, работая в малых группах. Но нет, это стало бы классическим просчетом. Капитану тихо и вежливо подсказали, чтобы за каждым приемом пищи он садился рядом с игроком из резерва, а не проводил бы все свое время лишь с несколькими игроками первого состава.
Это казалось не таким уж важным, даже тривиальным. Но у капитана, старавшегося создать нужную атмосферу, это породило неверное впечатление: меньше заботы об основном составе и больше к дублю. Вот что нужно было проработать тщательно и без задержки. Это такой вопрос, от которого нельзя отмахнуться – о важности и необходимости этого следует напоминать себе снова и снова.
Когда вы «выходите в народ» в команде ли, компании, отделе или в спецгруппе, вы не только вживаетесь в ткань мнений, отслеживаете настроения, оцениваете моральный дух, но и получаете возможность выказать, как каждый человек вам интересен, и уделить всем равное внимание. Во время турне по Южной Африке в 1994 г. считалось полезным регулярно проводить встречи с пятью-шестью самыми старшими, самыми опытными игроками. Карлинг пошел на шаг дальше, разделив всю команду на приблизительно одинаковые по численности группы, он старался еженедельно с ними встречаться.
Другие работы
Технология переработки грунта и возведения монолитных фундаментов и стен подвалов
Рики-Тики-Та
: 15 июня 2012
Оглавление
Исходные данные 4
1. Исходные данные для технологического проектирования 5
1.1Введение 5
1.2Построение рабочей схемы земляного сооружения 5
1.3Подсчет объема котлована 7
1.4Объем ручной доработки 8
1.5Объем обратной засыпки 8
1.6Расчет кавальеров 8
1.7Определение черных, красных и рабочих отметок по планировке площадки 9
1.8Определение положения линии нулевых работ и объемов грунта по планировки площадки 11
1.9Схема перемещения грунта. 13
2. Технологическое проектирование. 14
2.1.Ведо
55 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант 05.
student90s
: 23 июля 2015
Программирование разветвляющихся процессов.
Задание
Даны x, y, z.
Найти max(x+y+z, xyz) +3
50 руб.
Курсовик по ТМС червячный редуктор, деталь червячное колесо
blood_aid
: 19 ноября 2008
Курсовая работа
по основам технологии машиностроения
червячный редуктор, деталь червячное колесо. . . К сожалению чертежи не сохранены
Введение
1. Исходные данные для разработки курсовой работы
2. Общие положения
2.1. Конструкторско-технологическая характеристика изделия
2.2. Объем выпуска изделий. Тип производства
3. Технологический процесс сборки редуктора
3.1. Анализ или разработка технических условий к изделию
3.2. Разработка последовательности сборки
3.3. Разработка
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Экзамен. Билет №1. Семестр №7
dus121
: 14 октября 2014
Билет № 1
1. Указать нормативные документы, которыми надо руководствоваться при разработке проектной документации.
2. Определить назначение и функции инвестора, заказчика и проектировщика сетей связи.
3. Перечислить методы технического обслуживания и эксплуатации.
4. Задача.
Задан граф G в геометрическом представлении. Представить граф G в теоретико-множественном виде.
10 руб.