Интеллектуальное мародерство без взлома
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если бы существовал боевой устав интеллектуального мародера, то начинался бы он так: "Идеи носятся в воздухе, идеи лежат, где придется. Хватай, ставь свой ®, патентуй!" На ниве российского патентоведения уже более десятка лет подвизаются специалисты, которых именуют "перехватчиками брэндов". Теперь появляются еще и "патентные киллеры". И те, и другие противоестественным образом используют законодательство о защите интеллектуальной собственности: не для защиты, а для нападения.
Они дерзки, упорны, владеют изощренной патентной казуистикой. "Бизнес–журнал" не стал бы популяризировать на своих страницах подобных персонажей, если б были какие–то гарантии, что никто из читателей не столкнется с ними в реальной жизни.
Держать марку! Да покрепче!
В России есть несколько патентоведов, получивших скандальную известность благодаря ловким манипуляциям с товарными знаками. Один из них, Виктор Чернышев, считает себя чуть ли не родоначальником российского "перехвата". Когда–то давно, в советские времена, он работал в патентном отделе отраслевого министерства, а в конце 1980–х создал фирму "Моспатент". Некоторые из его перехват-акций стали почти легендарными. "Помните, в начале 1990–х нашелся какой–то ловкач, который зарегистрировал на себя товарный знак „Пейджер“"? — до сих пор иногда спрашивают друг друга люди. Так вот, этот ловкач — как раз и есть Виктор Чернышев. Тогда, в 1992 году, он "славно" попортил нервы операторам пейджинговой связи, запрещая им называть пейджеры "пейджерами". Товарный знак, в конце концов, аннулировали, но сам Чернышев успел прославиться: даже в программе "Время" про его деяния рассказывали. Вскоре нашлись подражатели, впрочем, достаточно слабые: зарегистрировали знак "Интернет", но сдали его в Апелляционной палате патентного ведомства почти без боя. "Шоу из этого может сделать не каждый!" — говорит Чернышев.
Дальше началась благодатная эпоха, когда иностранные компании потянулись в Россию. И здесь они обнаруживали, что кто–то уже успел зарегистрировать их торговые знаки. Судебная практика тогда еще не устоялась, подобные дела решались со скрипом, поэтому многие иностранцы соглашались платить "выкуп" за собственную марку.
Чернышев зарегистрировал в России товарные знаки Forbes, Hochland и массу других. И всякий раз пытался не пустить зарубежных обладателей этих марок в Россию, цепко судился с ними. Особый предмет гордости: товарный знак Interbrand, принадлежащий одноименной международной компании, которая занимается брэнд–консалтингом. "Они берут за свои консультации миллионы долларов, а со мной справиться не могли!" — гордо сказал Чернышев "Бизнес–журналу". А вот пример особого кибер–сквоттерского шика, граничащего с дерзостью: домен www.rospatent.ru принадлежит вовсе не российскому патентному ведомству, что логично было бы предположить из названия, а лично г–ну Чернышеву.
Они дерзки, упорны, владеют изощренной патентной казуистикой. "Бизнес–журнал" не стал бы популяризировать на своих страницах подобных персонажей, если б были какие–то гарантии, что никто из читателей не столкнется с ними в реальной жизни.
Держать марку! Да покрепче!
В России есть несколько патентоведов, получивших скандальную известность благодаря ловким манипуляциям с товарными знаками. Один из них, Виктор Чернышев, считает себя чуть ли не родоначальником российского "перехвата". Когда–то давно, в советские времена, он работал в патентном отделе отраслевого министерства, а в конце 1980–х создал фирму "Моспатент". Некоторые из его перехват-акций стали почти легендарными. "Помните, в начале 1990–х нашелся какой–то ловкач, который зарегистрировал на себя товарный знак „Пейджер“"? — до сих пор иногда спрашивают друг друга люди. Так вот, этот ловкач — как раз и есть Виктор Чернышев. Тогда, в 1992 году, он "славно" попортил нервы операторам пейджинговой связи, запрещая им называть пейджеры "пейджерами". Товарный знак, в конце концов, аннулировали, но сам Чернышев успел прославиться: даже в программе "Время" про его деяния рассказывали. Вскоре нашлись подражатели, впрочем, достаточно слабые: зарегистрировали знак "Интернет", но сдали его в Апелляционной палате патентного ведомства почти без боя. "Шоу из этого может сделать не каждый!" — говорит Чернышев.
Дальше началась благодатная эпоха, когда иностранные компании потянулись в Россию. И здесь они обнаруживали, что кто–то уже успел зарегистрировать их торговые знаки. Судебная практика тогда еще не устоялась, подобные дела решались со скрипом, поэтому многие иностранцы соглашались платить "выкуп" за собственную марку.
Чернышев зарегистрировал в России товарные знаки Forbes, Hochland и массу других. И всякий раз пытался не пустить зарубежных обладателей этих марок в Россию, цепко судился с ними. Особый предмет гордости: товарный знак Interbrand, принадлежащий одноименной международной компании, которая занимается брэнд–консалтингом. "Они берут за свои консультации миллионы долларов, а со мной справиться не могли!" — гордо сказал Чернышев "Бизнес–журналу". А вот пример особого кибер–сквоттерского шика, граничащего с дерзостью: домен www.rospatent.ru принадлежит вовсе не российскому патентному ведомству, что логично было бы предположить из названия, а лично г–ну Чернышеву.
Другие работы
Сопромат Задача 5.9 Вариант 17
Z24
: 12 ноября 2025
Расчеты при сложном сопротивлении
На вал, равномерно вращающийся в подшипниках с частотой n и передающий мощность P, насажены: зубчатое колесо диаметром D1, на которое действуют силы Ft и Fr=0,4Ft, и шкив ременной передачи диаметром D2, на который действуют силы натяжения ветвей ремня S1 и S2=0,2S1 (рис.6.1).
Определить диаметр вала d по третьей теории прочности, если коэффициент запаса прочности по пределу текучести sT=[kT]=2.
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Билет №2.
freelancer
: 17 августа 2016
Билет №2
(Все задачи решаются «вручную»)
1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 2 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
2. Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Методом динамического программ
70 руб.
Проектирование стропильной фермы
evelin
: 3 мая 2015
Расчет фермы (пролет 24 м), расчет балки, чертежи в автокаде.
Расчет и проектирование стропильной фермы -45с.
Расчет подкрановой балки -12с.
Содержание.
Введение.
Расчет и проектирование стропильной фермы.
Расчет подкрановой балки.
Расчет и конструирование внецентренно сжатой колонны.
Список использованной литературы.
30 руб.
Спутники Сатурна
Elfa254
: 9 августа 2013
Спутник Сатурна - Пан
Краткие сведения о Пан
Орбита = 133 583 км от Сатурна
Диаметр = 22 км
Масса = ?
Пан - ближайший из всех известных спутников Сатурна.
Пан был богом лесов и полей и покровителем стад овец, при этом у него было человеческое туловище и козьи голова, уши и рога.
Пан был обнаружен Mark R. Showalter в 1990 году на фотографиях, сделанных кораблем Voyager.
Пан располагается в пределах раздела Encke в кольцах Сатурна.
Малые луны вблизи колец производят волновые структуры в кольцах. Д