Интеллектуальное мародерство без взлома
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если бы существовал боевой устав интеллектуального мародера, то начинался бы он так: "Идеи носятся в воздухе, идеи лежат, где придется. Хватай, ставь свой ®, патентуй!" На ниве российского патентоведения уже более десятка лет подвизаются специалисты, которых именуют "перехватчиками брэндов". Теперь появляются еще и "патентные киллеры". И те, и другие противоестественным образом используют законодательство о защите интеллектуальной собственности: не для защиты, а для нападения.
Они дерзки, упорны, владеют изощренной патентной казуистикой. "Бизнес–журнал" не стал бы популяризировать на своих страницах подобных персонажей, если б были какие–то гарантии, что никто из читателей не столкнется с ними в реальной жизни.
Держать марку! Да покрепче!
В России есть несколько патентоведов, получивших скандальную известность благодаря ловким манипуляциям с товарными знаками. Один из них, Виктор Чернышев, считает себя чуть ли не родоначальником российского "перехвата". Когда–то давно, в советские времена, он работал в патентном отделе отраслевого министерства, а в конце 1980–х создал фирму "Моспатент". Некоторые из его перехват-акций стали почти легендарными. "Помните, в начале 1990–х нашелся какой–то ловкач, который зарегистрировал на себя товарный знак „Пейджер“"? — до сих пор иногда спрашивают друг друга люди. Так вот, этот ловкач — как раз и есть Виктор Чернышев. Тогда, в 1992 году, он "славно" попортил нервы операторам пейджинговой связи, запрещая им называть пейджеры "пейджерами". Товарный знак, в конце концов, аннулировали, но сам Чернышев успел прославиться: даже в программе "Время" про его деяния рассказывали. Вскоре нашлись подражатели, впрочем, достаточно слабые: зарегистрировали знак "Интернет", но сдали его в Апелляционной палате патентного ведомства почти без боя. "Шоу из этого может сделать не каждый!" — говорит Чернышев.
Дальше началась благодатная эпоха, когда иностранные компании потянулись в Россию. И здесь они обнаруживали, что кто–то уже успел зарегистрировать их торговые знаки. Судебная практика тогда еще не устоялась, подобные дела решались со скрипом, поэтому многие иностранцы соглашались платить "выкуп" за собственную марку.
Чернышев зарегистрировал в России товарные знаки Forbes, Hochland и массу других. И всякий раз пытался не пустить зарубежных обладателей этих марок в Россию, цепко судился с ними. Особый предмет гордости: товарный знак Interbrand, принадлежащий одноименной международной компании, которая занимается брэнд–консалтингом. "Они берут за свои консультации миллионы долларов, а со мной справиться не могли!" — гордо сказал Чернышев "Бизнес–журналу". А вот пример особого кибер–сквоттерского шика, граничащего с дерзостью: домен www.rospatent.ru принадлежит вовсе не российскому патентному ведомству, что логично было бы предположить из названия, а лично г–ну Чернышеву.
Они дерзки, упорны, владеют изощренной патентной казуистикой. "Бизнес–журнал" не стал бы популяризировать на своих страницах подобных персонажей, если б были какие–то гарантии, что никто из читателей не столкнется с ними в реальной жизни.
Держать марку! Да покрепче!
В России есть несколько патентоведов, получивших скандальную известность благодаря ловким манипуляциям с товарными знаками. Один из них, Виктор Чернышев, считает себя чуть ли не родоначальником российского "перехвата". Когда–то давно, в советские времена, он работал в патентном отделе отраслевого министерства, а в конце 1980–х создал фирму "Моспатент". Некоторые из его перехват-акций стали почти легендарными. "Помните, в начале 1990–х нашелся какой–то ловкач, который зарегистрировал на себя товарный знак „Пейджер“"? — до сих пор иногда спрашивают друг друга люди. Так вот, этот ловкач — как раз и есть Виктор Чернышев. Тогда, в 1992 году, он "славно" попортил нервы операторам пейджинговой связи, запрещая им называть пейджеры "пейджерами". Товарный знак, в конце концов, аннулировали, но сам Чернышев успел прославиться: даже в программе "Время" про его деяния рассказывали. Вскоре нашлись подражатели, впрочем, достаточно слабые: зарегистрировали знак "Интернет", но сдали его в Апелляционной палате патентного ведомства почти без боя. "Шоу из этого может сделать не каждый!" — говорит Чернышев.
Дальше началась благодатная эпоха, когда иностранные компании потянулись в Россию. И здесь они обнаруживали, что кто–то уже успел зарегистрировать их торговые знаки. Судебная практика тогда еще не устоялась, подобные дела решались со скрипом, поэтому многие иностранцы соглашались платить "выкуп" за собственную марку.
Чернышев зарегистрировал в России товарные знаки Forbes, Hochland и массу других. И всякий раз пытался не пустить зарубежных обладателей этих марок в Россию, цепко судился с ними. Особый предмет гордости: товарный знак Interbrand, принадлежащий одноименной международной компании, которая занимается брэнд–консалтингом. "Они берут за свои консультации миллионы долларов, а со мной справиться не могли!" — гордо сказал Чернышев "Бизнес–журналу". А вот пример особого кибер–сквоттерского шика, граничащего с дерзостью: домен www.rospatent.ru принадлежит вовсе не российскому патентному ведомству, что логично было бы предположить из названия, а лично г–ну Чернышеву.
Другие работы
Совершенствование технического обслуживания автомобилей в условиях ООО «Агротехсервис» г. Ульяновска с разработкой устройства для ремонта коробок передач автомобилей
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
Содержание
Введе-ние__________________________________________________________
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Агротехсервис» г. Ульяновска__________________________________
1.1 Характеристика предприятия______________________________________
1.2 Анализ структуры и состава автомобильного парка___________________
1.3 Эксплуатационные показатели работы АТП _________________________
1.4 Количественный и качественный состав водителей____________________
1.5 Характеристика прои
825 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №*
IT-STUDHELP
: 16 июля 2023
Контрольная работа
1.Как осуществляется подключение к серверу базы данных и выбор базы данных?
2.Каким образом выполнить в PHP запрос SQL?
3.Как обработать результаты запроса SELECT ?
4.Как получить информацию о базе данных?
5.Какие команды используют для включения файлов в документ?
------------------------------------------------------------------------------
4. Задание
No 1
Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) структуру (группа флажков "structure") и/или
б) содержи
2000 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №23.
teacher-sib
: 8 июня 2022
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
рече
800 руб.
Детали к шестеренному насосу
bublegum
: 21 апреля 2020
Шестеренный насос применяется для подачи жидкости. В корпусе размещены зубчатые колеса меж осевое расстояния между колесами aw=63 мм, z1=z2=15, модуль m=4,5.
чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
200 руб.